СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Оценка 4.6

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
администрации
Взрослым
12.04.2018
СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Подготовка конкурентоспособного специалиста представляет собой одну из актуальных проблем профессионального образования. Создание положительного имиджа специалиста, как одного из условий достижения конкурентоспособности достигается через реализацию комплекса педагогических стратегий. Современные требования, предъявляемые к выпускнику колледжа, вуза связаны не только с высокой профессиональной подготовкой специалиста, но и с его имиджем, как всесторонне развитой личности.
Положительный имидж специалиста.docx
СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ   Волкова А.С.   мастер производственного обучения/преподаватель   ГБПОУ ВО «Владимирский  индустриальный  колледж»   Термин  "имидж"   (от   англ.   image   ­   образ,   вид)   означает целенаправленно   формируемый   образ   какого­либо   лица,   явления, предмета, призванный оказать эмоционально­психологическое воздействие на кого­либо в целях популяризации, рекламы. Подготовка   конкурентоспособного   специалиста   представляет   собой одну из актуальных проблем профессионального образования. Современные требования, предъявляемые к выпускнику колледжа, вуза связаны не только с высокой профессиональной подготовкой специалиста, но и с его имиджем, как всесторонне развитой личности. В современной жизни человек нацелен на достижение жизненного успеха в трудовой сфере. Профессиональная карьера в   значительной   мере   зависит   от   уровня   развития   позитивного профессионального   имиджа.   Имидж   молодого   специалиста   и   качество   его работы рассматриваются как следствие качества полученного им образования, поэтому можно сказать, что имидж будущего специалиста и имидж учебного заведения неразрывно связаны между собой. Необходимость формирования позитивного имиджа   специалиста   как одного из условий достижения конкурентоспособности предлагает решение существующей педагогической проблемы посредством реализации комплекса педагогических стратегий. Цели   и   пути   их   достижения   по   созданию   положительного   имиджа будущего специалиста:  Подготовка       профессионально       и       культурно­ориентированной   обладающей   мировоззренческим   потенциалом, личности, способностями   к   профессиональному,   интеллектуальному   и социальному   творчеству,   владеющей   устойчивыми   умениями   и навыками   выполнения   профессиональных   обязанностей,   а   также формирование   саморазвивающейся   личности,   жизнеспособной   в условиях изменяющейся социальной и природной среды. Это достигается путем освоения профессиональных и общих компетенций во время занятий, участия в предметных олимпиадах, прохождения учебной и производственной   практик,   проведения   конкурсов   профессиональной направленности как в колледже, так и на производственной базе социальных партнеров.  Формирование   у   студентов   нравственных,   духовных,   культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; пропаганды здорового образа жизни и отказа от вредных привычек. Проведение внеклассных общих мероприятий колледжа с приглашением специалистов,   тематических   классных   часов,   выезды   в   г.   Владимир   для посещения   театров,   музеев,   выставок.   Изучение   истории   родного   края, участие   в   научно­практических   конференциях.   Участие   в   спортивных мероприятиях колледжа и областных соревнованиях.  Создание   условий   для   творческой   самореализации   личности   и организация досуга студентов во внеучебное время. Участие в работе творческих кружков, секциях.  Создание  и  укрепление  позитивного  имиджа  студента  ГБПОУ ВО   «Владимирский   индустриальный     колледж»   –   успешного, гармонично   развитого   профессионала   в   своей   области,   обладающего широким   кругозором,   собственным   мнением,   твёрдой   гражданской позицией, возможностью адаптироваться к изменяющимся условиям:  развитие студенческого самоуправления колледжа и общежития.   повышение   мотивации   к   обучению,   интереса   к   будущей специальности,   участие в конкурсах профессионального мастерства  обеспечение   необходимых   научно­методических,   организационных, других условий для развития кадровых, информационных и системы   воспитательной   работы   в   колледже; упорядочение   воспитательной   деятельности,   содействующей развитию   социальной   и   культурной   компетентности   личности,   ее самоопределению   в   социуме,   формированию   человека­гражданина, семьянина­родителя, специалиста­профессионала. В   работе   по   созданию   устойчивого   позитивного   имиджа   колледжа первостепенное значение придается, прежде всего, неизменным и постоянным компонентам. К их числу можно отнести:  комфортность   среды   образовательного   учреждения  (оптимизм   и доброжелательность   в   коллективе,   своевременная   психологическая помощь отдельным участникам образовательного процесса и пр.);  качество образовательных услуг (вклад учебного заведения в развитие   их   воспитанности, образовательной   подготовки   обучающихся, творческих способностей;   ясное видение целей образования и воспитания;  позитивно  воспринимаемый  стиль  образовательного  учреждения (эффективная организационная культура; наличие и функционирование студенческих общественных организаций и т.д.);  позитивный   образ   руководителя   и   персонала   образовательного   социальная   и   управленческая (педагогическая, учреждения  компетентность сотрудников);  яркая     внешняя     атрибутика     (наличие     внешней     символики, использование доступных видов наружной рекламы;   изготовление рекламных вещей  (ручки, календари и пр.) с эмблемой колледжа,   широкая   пропаганда   достижений,   демонстрация   наград   и т.д.);  создание  современной   информационной   среды   колледжа  как технологической   базы,   обеспечивающей   условия   для   качественного обновления   образовательной   системы   в   соответствии   с   ФГОС   и повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг;  развитие   историко­культурных   традиций   колледжа   (праздники, олимпиады, конкурсы, состязания);  совершенствование системы профориентационной работы;  совершенствование   процесса   взаимодействия   со   всеми   субъектами государственно­частного   партнерства  в   области   подготовки квалифицированных   выпускников   по   специальностям,   реализуемым   в колледже. ГБПОУ   ВО   «Владимирский   индустриальный     колледж»  – образовательное учреждение, в котором созданы условия для модернизации содержания   образования   путем   ориентации   его   на   рыночный   спрос, совершенствования   системы   управления,   внедрения   инновационных образовательных   технологий,   усиления   взаимодействия   с   работодателями, развития материально­технической базы. Это поможет обеспечить личности и будущему специалисту конкурентоспособность на рынке труда, а колледжу – конкурентоспособность на рынке производителей образовательных услуг.

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018