Создание условий для развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание условий для развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Задачи: Знакомство с основными эмоциями; Формирования навыка распознавания эмоций у себя и окружающих людей; Развитие умения адекватно выразить своё состояние; Формирование навыка высвобождения и адекватного выражения эмоций; Обогащение словарного запаса и понятийного аппарата; Развитие творческого воображения. Материал и оборудование: Мультимедийная доска, компьютерное оборудование, картинки-фигуры с изображением драконов, элементы аппликации, клеящие карандаши, изображения-картинки смайлики веселый и грустный (с двойным скотчем), изображение солнца А3. Ход занятия: Добрый день, дорогие ребята! Можете ли вы представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Любой человек может радоваться и грустить, плакать и смеяться, чувствовать обиду и боль. Все эти переживания и ощущения мы можем выразить своими эмоциями. И сегодня на нашем занятии мы с вами сможем получше познакомиться с миром эмоций.
Иконка файла материала ф9.docx
Создание условий для развития эмоциональной сферы детей младшего  школьного возраста.  Задачи:  Знакомство с основными эмоциями; Формирования навыка распознавания эмоций у себя и окружающих людей;  Развитие умения адекватно выразить своё состояние; Формирование навыка высвобождения и адекватного выражения эмоций; Обогащение словарного запаса и понятийного аппарата; Развитие творческого воображения. Материал и оборудование: Мультимедийная доска, компьютерное оборудование, картинки­фигуры с  изображением драконов, элементы аппликации, клеящие карандаши,  изображения­картинки смайлики веселый и грустный (с двойным скотчем),  изображение солнца А3. Ход занятия: Добрый день, дорогие ребята!  Можете ли вы представить себе человека, который никогда не смеётся, не  плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Любой человек может радоваться и грустить, плакать и смеяться, чувствовать обиду и боль. Все эти переживания и ощущения мы можем выразить своими  эмоциями. И сегодня на нашем занятии мы с вами сможем получше познакомиться с  миром эмоций.