Изучить особенности создания, редактирования и сопровождения Сайта. Изучить какие виды сайтов может создать для себя будущий педагог. Какие материалы можно выставлять на сайт. Какие бесплатные Хостинга может использовать педагог.
- Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания web-сайтов;
- Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
- Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде web-страницы, включающей графические объекты;
- Закрепить представления о сетевом этикете;
- Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
открытый урок.docx
Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Технологическая карта урока «Создание вебсайта»
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
Обучающие
обобщить и закрепить
знания, умения и
навыки учащихся при
решении конкретных
упражнений и заданий
по данной теме
развивающие
способствовать развитию
воображения, творческой
активности учащихся, а
также памяти, внимания,
логического мышления;
проверить степень
усвоения учащимися
материала; обобщить и
систематизировать знания
путем создания условий
для интеллектуального
развития личности ребенка
на уроке;
воспитательные
воспитание информационной
культуры, внимательности,
аккуратности,
дисциплинированности,
стремления к получению новых
знаний, обобщению знаний из
различных областей жизни и своей
профессиональной деятельности;
воспитание чувства
товарищества, коммуникативных
качеств, культуру межличностных
взаимоотношений;
воспитание умения слушать,
трудолюбия.
методические
Показать возможность работы в
условиях индивидуального
практикума;
продемонстрировать
обеспечение принципа
наглядности;
показать возможность
использования межпредметных
связей.
Планируемые
образовательн
Предметные
Практическое применение
Метапредметные
понимание общепредметной сущности
Личностные
представления о Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
web-сайтов
ые результаты навыков конструирования
разработки сайтов;
общеучебные умения анализа, сравнения,
классификации, коммуникации; развитие
ИКТкомпетенции
конструировании web-сайтов,
их роли в организации решения
различных жизненных
ситуациях и общении с другими
людьми
Использование ИКТ позволяет разнообразить деятельность обучающихся
за счет наглядности и доступности представляемого материала
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска;
ПК учащихся.
Актуальность,
используемых
средств ИКТ
Используемые
на уроке
средства ИКТ:
Этап урока
Методы и приёмы
Деятельность учителя
работы
словесный (беседа);
1. Организационный
момент
Цель: Повышение
информационной
культуры
обучающихся через
создание и ведение
Приветствует обучающихся,
проверяет их готовность к уроку.
Здравствуйте! Отмечает
присутствующих на уроке.
Ребята, сегодня у начинается
большая тема: «Создание веб
сайта». Первой подтемой
Деятельность
обучающихся
Приветствуют
учителя.
Записывают в тетрадь
тему урока.
УУД
Личностные УУД:
способность к эмоциональному
восприятию информационных
объектов, рассуждений,
рассматриваемых проблем.
Смыслообразование (создание
условий, при которых Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
является «Вебредакторы.
Гипертекст». Давайте запишем
тему урока в тетрадь.
обучающийся задумается, зачем
ему изучать данную тему)
Регулятивные УУД
осуществление целеполагания
планирование путей
достижения цели.
Коммуникативные УУД:
организация учебного
сотрудничества со
сверстниками
участие в коллективном
обсуждении проблемы
Познавательные УУД:
Общеучебные: умение строить
речевое высказывание в устной
форме
Логические: установление
причинноследственных связей.
Коммуникативные УУД:
организация учебного
персонального сайта.
создание вебсайта на
платформе wix.
Постановка цели и
задач урока.
(Мотивация учебной
деятельности)
Цели: подведение
обучающихся к
формулированию цели
и постановке задач
урока;
А каковы же цели нашего урока?
Высказывают свои
предположения
(повторить
закрепить
устранить ошибки)
Учитель высвечивает цель урока
на экране
2. Актуализация
знаний.
дедуктивный (от
общего к частному).
Учитель организует устную
работу обучающихся на
Участвуют в
работе по Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
через
Цели:
воспроизведение
основных
знаний
предыдущих уроков,
их
осознанности
понимания
и
правильности
применения
решение
определенного круга
благодаря
задач,
этому
вовлечь
обучающихся
в
процесс
активного
взаимодействия по
реконструкции ранее
изученного материала,
вовлечь их в общий
труд учения.
3. Изучение
нового
методы мотивации:
эмоциональные
(использование ярких
наглядных образов).
повторение пройдённого
материала.
повторению: в
беседе с учителем
отвечают на
поставленные
вопросы.
сотрудничества со
сверстниками
участие в коллективном
обсуждении заданий
словесный метод
демонстрационный
Учитель организует работу
обучающихся с презентацией,
Учатся применять
определения в
Личностные
Оценивание
УУД: Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
o
усваиваемого материала.
Регулятивные УУД:
В ситуации затруднения
регулируют свою
деятельность
Коммуникативные
УУД:
Планируют
сотрудничеств
одногруппниками
учителем.
Познавательные УУД:
Выделяют необходимую
информацию, планируют
свою деятельность,
прогнозируют результат.
Познавательные УУД:
Общеучебные:
регистрация на бесплатном
хостингеWIX,
знать основные этапы создания
с
и
материала.
Первичное
применение
нового знания
метод
методы мотивации:
эмоциональные
(использование ярких
наглядных образов).
объясняет новый материал, путем
подводящего диалога побуждаю
обучающихся к формулированию
правила и способов создания
сайта.
процессе
фронтальной и парной
работы.
4. Обобщение и
систематизация
знаний
Цели: выявление
качества и уровня
по источнику знаний:
практические
(индивидуальная работа
с раздаточным
материалом)
1. Учитель организует
индивидуальную работу. Раздает
рабочие листы. Задания
подобраны таким образом, чтобы
у каждого получился свой мини
Индивидуальная
работа по созданию
сайта. Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
сайт, свои ответы, это дает
возможность рассмотреть
различные случаи и исключить
списывание.
сайта на бесплатном хостинге
WIX,
изменять основное меню сайта,
менять фон сайта
уметь наполнять сайт основной
информацией.
Логические:
анализ
выделение причинно
следственных связей
Коммуникативные УУД:
участие в коллективном
обсуждении проблем
осуществление самоконтроля
и исправление неточностей.
Личностные УУД:
Нравственноэтическое
оценивание
Регулятивные УУД:
самостоятельный анализ
усвоения
обучающимися
знаний, обсуждение
допущенных ошибок и
их коррекция.
по характеру
познавательной
деятельности:
объяснительно –
иллюстративный
исследовательский
по принципу
распределения знаний:
обобщение ранее
изученного материала;
по характеру
движения мысли:
дедуктивный (от
общего к частному).
Учитель оценивает работу
обучающихся и консультирует
обучающихся, помогая исправить
неточности.
После выполнения
заданий обучающиеся
представляет свою
работу учителю.
Ребята рассматривают
различные случаи,
корректируют
возможные ошибки. Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
.
условий достижения цели, на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров действия
в учебном материале
самостоятельный контроль
своего времени, своего
результата.
Цель: снижение
уровня
эмоционального
напряжения и
повышение
умственной
работоспособности.
6. Рефлексия
Цели:
выявление качества и
уровня усвоения
Прием:
физкультурная пауза
наглядный
Сменить деятельность, обеспечить
эмоциональную разгрузку
учащихся.
Учитель говорит слова, а
обучающиеся выполняют
действия. Отражающие смысл
слов. Все выбирают удобную позу
сидения.
Анализ деятельности
обучающихся на уроке.
Общая характеристика работы
группы и каждого обучающегося,
Учащиеся сменили
вид деятельности,
расслабились,
успокоились и готовы
продолжить работу.
Самооценка, анализ
своих собственных
результатов.
Регулятивные УУД:
саморегуляция
(адекватно
воспринимать оценку Предмет
Курс, группа
Тема урока
Подтема:
Цель урока
Задачи урока
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
2курс 221, 121а, 121б
«Создание веб-сайта»
«Веб-редакторы. Гипертекст».
Повышение информационной культуры обучающихся через создание и ведение персонального сайта. создание вебсайта на
платформе wix.
Решаемые учебные задачи
Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания webсайтов;
Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде webстраницы,
включающей графические объекты;
Закрепить представления о сетевом этикете;
Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
своей работы)
показать успешность каждого
обучающегося, выставление
оценок за урок.
обучающимися знаний
обеспечить развитие у
обучающихся
способности к
оценочным действиям.
7. Домашнее
задание. Цель:
обеспечить
понимание
обучающимися
цели, содержания
и способов
выполнения
домашнего
задания.
9. Работа обучающихся на уроке: ___________________________________________________________________________________________.
10. Характер самостоятельной работы учащихся: ____________________________________________________________________________.
11. Оценка достижения целей урока: ________________________________________________________________________________________.
Объясняет домашнее задание и
способы его выполнения.
Выполнить задание по
наполнению странички сайта
Методическая копилка
Записывают задание. Конспект урока
Тема: «Создание вебсайта»
Подтема: «Вебредакторы. Гипертекст».
Современный мир вступил в стадию информационного общества, и мы, педагоги, как одни из
главных субъектов процесса социализации, должны осознать новые потребности, овладевать
новыми компетентностями.
основе этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация
педагога к жизнедеятельности в этом информационном пространстве.
фронтальный опрос:
1. Назовите основные виды сервисов сети Интернет? (Сервисы для хранения документов,
сервисы для создания и/или хранения презентаций, сервисы и программы для создания
опросов и тестов, сервисы для создания виртуальных классов для своих реальных учеников,
Сервисы для создания дидактических игр, сервисы для создания Интеллекткарт, сервисы для
хранения закладок, сервисы для хранения видео, сервисы видеозахвата экрана, сервисы для
фотографий и слайдшоу, сервисы для работы с графическими объектами, создание "Облака
слов", сервисы для создания сайтов и блогов, сервисы для создания wikiгазет, сервисы для
создания и хранения цифровых книг, комиксов, сервисы для создания открыток и/или
рисования, сервисы для хранения аудиофайлов).
Изучение нового материала:
Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент,
часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или
организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP
адресом).
Типология сайта учителя:
1. Сайтвизитка наиболее удачно представляет имидж учителя.
2. Сайтпортфолио.
3. Предметный сайт наполняется разнообразной информацией по предмету (видео, аудио,
мультимедийной).
4. Сайт «Учитель – ученику» (образовательный сайт).
5. Сайт класса – это сайт для иллюстрации жизни класса и его отдельных представителей,
который может вести классный руководитель или учащиеся класса.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЯ
1.Главная страница сайта
2. Нормативные документы (устав школы, примерные программы по предмету, рабочую
программу учителя, тематическое планирование и другие).
3. Методическая копилка
4. В помощь учащимся
5. Достижения учащихся
6. Фотогалерея
7. «Гостевая книга» Этапы создания сайта:
1. Планирование и проектирование
2. Создание сайта
3. Сопровождение сайта
4. Продвижение сайта
5. Структурирование материала.
6. Взросление сайта
7.
Способы создания сайтов.
1 способ. При помощи программирования. Этот способ – наиболее длительный и трудный,
хотя для создания сайта он наиболее предпочтительный. Необходимо будет изучить хорошо
хотя бы один из распространенных языков вебпрограммирования, например, HTML, PHP, CSS,
а также работу с базами данных, например, MySQL.
2 способ. На основе популярных программ. KompoZer, TurboSite.
Например, MS FrontPage, Macromedia Dreamweaver и используя и графический редактор, в
частности, Photoshop. Надо отметить, что недостатком такого способа является то, что
генерирует большой HTMLкод (слишком много лишнего), поэтому страницы получаются
большими, что сказывается на скорости загрузки. Кроме того, существуют трудности в
изменении материалов. При создании сайта этим способом надо учитывать, что этом вся
рутинная работа будет выполняться самим разработчиком, включая и «заливку» файлов на
сервер.
3 способ. Создание сайта при помощи системы управления сайтом (CMS)
Этот способ – быстрый и широко используемый. Такие системы называют «системами
управления контентом» или просто «движками». Например, широко используются такие
«движки» как Joomla, WordPress. Такие CMS позволяют разрабатывать как простые
одностраничные сайтывизитки и блоги, так и многофункциональные и многостраничные
ресурсы. CMS имеет большую библиотеку (несколько десятков тысяч) шаблонов и дополнений.
При использовании CMS необходимо самому зарегистрировать доменное имя, определиться с
хостингом, пройти регистрацию в поисковых системах, каталогах.
4 способ. Создание сайта при помощи конструктора.
Это самый простой и быстрый способ создания сайта. Основные его достоинства – большинство
сервисов бесплатны, простота регистрации, нет необходимости знания HTML и CSS
(хотя это приветствуется). Работать с конструктором удобно и легко. Для учителей предметников, которые еще не знакомы с языками Webпрограммирования, это
наиболее приемлемый способ. Хотя надо учитывать такой недостаток, как полная
зависимость от сервиса.
Создать сайт при помощи конструктора можно на различных сервисах.
Saitodrom.ru – предлагает бесплатно создать сайт. На самом деле бесплатно лишь создание
сайта пользователем. Чтобы этой сайт после создания разместить в Интернете необходимо
заплатить.
Taba.ru – простой конструктор сайтов. Шаблонов не много. Есть недоработки, например, после
входа на тему форума, не получается вернуться назад с использованием средств навигации
(приходится нажимать кнопки «Назад», либо вводить адрес сайта).
Wordpress.com имеется набор готовых модулей, плагинов и вариантов оформления. Из
недостатков:
Отсутствие доступа к коду в бесплатном варианте.
Невозможность подключать собственные плагины.
Ucoz.ru – большинство персональных сайтов учителей сделаны в системе uCoz.
Wix это платформа, которая позволит нам бесплатно создать и разместить сайт. Работа с Wix
не требует знаний программирования или установки дополнительных программ. После
прохождения регистрации нам станет доступно огромное количество возможностей. Практическая работа
Тема: «Создание вебсайта»
Подтема: «Вебредакторы. Гипертекст».
Цель: Научиться создавать вебсайт на платформе wix.
Перед тем, как работать над сайтом, Вам нужно провести подготовку, а точнее:
1) Продумать структуру сайта. Какие страницы и разделы Вам нужны, в каком порядке Вы
хотите их расположить? Четкое понимание структуры необходимо для того, чтобы взять за
основу правильный шаблон.
Пример:
Иерархическая структура
Главная страница
сайта
Родителям и
детям Галерея
Обратная
связь
Давайте
познакомимся
разработки
Мои
Рабочие
программы
Разработки
занятий
Правила
поведения
Новости
Наши
достижения
2) Определиться с оформлением. Выберите фирменные цвета и шрифты, которые будут
прослеживаться на каждой странице вашего сайта. Дизайн должен отражать главные ваши
ценности и идеи, создавать на сайте подходящую атмосферу.
3) Поработайте над текстами. Придумайте слоган, составьте описание, расскажите о себе.
Содержание сайта должно отражать творческую жизнь учителя, привлекать внимание
единомышленников, быть четким и понятным.
4) Подготовьте остальной контент. Сайт с одними только текстами — это очень скучно,
поэтому сразу начинайте подыскивать подходящие фотографии и видеоролики. Чтобы не
запутаться, создайте для каждой страницы сайта папку и сохраняйте в них текст и
фотографии.
Выполнив все эти пункты, можно переходить к следующей важной части — оформлению.
Но, сначала Вам необходимо создать аккаунт.
(Более подробно с вводной частью можно познакомиться в презентации «Занятие 1»). 1) Регистрация Для перехода к ней достаточно нажать «Создать сайт» на главной
Пошаговая инструкция
странице: http
:// ru . wix
. com и перейти к окну регистрации.
Введите адрес электронной почты, повторите его и введите пароль, после чего нажать «Создать».
2) Выбор подходящего шаблона
3) После регистрации вам необходимо выбрать из появившегося списка шаблонов пункт
Другое
В коллекции конструктора Wix более 500 шаблонов — среди них наверняка есть тот, который
вам понравится. Выбирая, старайтесь представить, как люди будут пользоваться сайтом,
обязательно обращайте внимание на дизайн.
4) После в открывшемся окне с лева выберите Категорию шаблонов Образование
культура, выберите понравившийся вам шаблон сайта.
5) Изменение шаблона
Все управляющие элементы расположены слева и в верхней части
страницы. Добавьте категории и субстраницы, дайте им название.
Сделать это можно, нажав на кнопку «Главная».
6) Добавьте необходимые страницы, нажав на кнопку
«Страница». Расположение добавленных страниц можно
менять, перетаскивая их в нужном
направлении, таким же способом
можно добавить субстраницы.
Имя страницы изменяется при двойном
щелчке по названию страницы.
1. Главная
2. Давайте познакомимся
3. Мои разработки
4. Родителя и детям
A.Рабочие программы
(субстраница)
B. Разработки занятий
(субстраница)
A. Правила поведения
(субстраница)
B. Новости (субстраница)
C. Наши достижения (субстраница) 5. Галерея
6. Обратная связь
7) Выберите нужную и нажмите на кнопку 1, указанную на скриншоте, далее перейдите
на вкладку «Seoстраницы». Здесь можно ввести всю важную информацию для успешного
продвижения сайта в поисковых системах. Доступны следующие параметры:
Заголовок страницы, который будет отображаться в поиске;
О чем страница;
Ключевые фразы/слова.
1
Главная страница:
Заголовок: Воспитатель детского сада
О чем страница (описание): Личный сайт воспитателя детского сада.
8) Наполнение сайтв
Хедер
Начать редактирование следует с изменения хедера (Область сайта, которая появляется в верхней
части вашего сайта на всех ваших страницах. Хедер может содержать название сайта, логотип и
меню вашего сайта). Футер
Футер это часть сайта, которая появляется в нижней части сайта и появляется на всех ваших
страницах. Футер может содержать ваши контактные данные, условия пользования, ссылки на
разделы сайта и иконки социальных сетей.
Изменение названия сайта:
Наведите курсор на нужный блок, в данном случае – это заголовок ресурса;
Кликните на кнопку «Редактировать»;
Введите текст.
Нажав на кнопки «Изменить фон» и
«Настроить дизайн», вы сможете подобрать
оптимальный размер букв, изменить их
цвет, шрифт и прочее. Добавить текст также легко, как и настроить заголовок. Для этого необходимо выполнить
действия, указанные на скриншоте.
22
11
И редактировать появившийся текст,
описанным выше способом или
скопировать, например, из файла MSWord.
При добавлении текста в конструкторе
wix, пошаговая инструкция не сможет
показать бесчисленное количество
вариантов оформления текстового поля.
В паявшееся окно впишите «Воспитатель
детского сада»
33
22
11
33
Добавление изображений
Добавить изображение можно выполнив
действия, указанные на скриншоте, и
выбрать изображение из приведенного
списка.
Или загрузить Ваше фото 55
44
66
Изменять размер, применять различные эффекты к фото можно также нажав на него и выбрав меню
настройки.
Таким образом можно добавлять любой другой контент(фото, видео, аудио, документы и
презентации) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Катайский профессиональнопедагогический техникум»
Открытый урок
по учебной дисциплине (ПМ, МДК)
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
По теме:
«Создание вебсайта»
Под. тема: «Вебредакторы. Гипертекст».
Для обучающихся 221 группы
Специальность: Дошкольное образование
Преподаватель: Скаредина С.В. Катайск 2018
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
«Создание веб-сайта. Веб-редакторы. Гипертекст»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.