Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Оценка 5

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Оценка 5
Работа в классе
дефектология
2 кл
29.04.2017
Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Тема. Восприятие формы, величины, цвета. Группировка предметов и их изображений. Цель. Развивать умение группировать, классифицировать предметы в процессе познавательной деятельности. Задачи. • Учить правильно называть геометрические фигуры, оперировать образом форм в представлении, находить предметы различной формы по слову-названию, определять объемную форму по плоскостному образцу; • Продолжить работу по коррекции логического мышления, внимания, памяти; развивать мелкую моторику, тактильно-двигательные чувства, совершенствовать зрительно-двигательную координацию, корригировать недостатки познавательной деятельности; • Воспитывать эстетические чувства, продолжить работу по коррекции саморегулирования поведения..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017