Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Работа в классе
29.04.2017
Поделиться
Публикация педагогических разработок
Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу. Мгновенные 10 документов в портфолио.
Тема. Восприятие формы, величины, цвета. Группировка предметов и их изображений.
Цель. Развивать умение группировать, классифицировать предметы в процессе познавательной деятельности.
Задачи.
• Учить правильно называть геометрические фигуры, оперировать образом форм в представлении, находить предметы различной формы по слову-названию, определять объемную форму по плоскостному образцу;
• Продолжить работу по коррекции логического мышления, внимания, памяти; развивать мелкую моторику, тактильно-двигательные чувства, совершенствовать зрительно-двигательную координацию, корригировать недостатки познавательной деятельности;
• Воспитывать эстетические чувства, продолжить работу по коррекции саморегулирования поведения..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.