Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

  • Работа в классе
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема. Восприятие формы, величины, цвета. Группировка предметов и их изображений. Цель. Развивать умение группировать, классифицировать предметы в процессе познавательной деятельности. Задачи. • Учить правильно называть геометрические фигуры, оперировать образом форм в представлении, находить предметы различной формы по слову-названию, определять объемную форму по плоскостному образцу; • Продолжить работу по коррекции логического мышления, внимания, памяти; развивать мелкую моторику, тактильно-двигательные чувства, совершенствовать зрительно-двигательную координацию, корригировать недостатки познавательной деятельности; • Воспитывать эстетические чувства, продолжить работу по коррекции саморегулирования поведения..

Посмотрите также