Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс
Оценка 5

Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
математика
7 кл
01.04.2017
Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс
Итоговая контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 7-го класса знаний и умений по алгебре в объёме обязательного ми-нимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения. Спецификация работы включает в себя: характеристику работы и распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
СПЕЦИФИКАЦИЯ алгебра 7кл.pdf

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 итоговой контрольной работы   по АЛГЕБРЕ в 7 классах 

 

Назначение работы  

Итоговая контрольная работа   предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 7-го класса знаний и умений по алгебре в объёме обязательного минимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.

 

Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

    Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1.   Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

2.   Планируемые результаты. Система заданий. Математика.5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

Характеристика работы

Представительность содержания: в работе каждый блок «Содержания обучения» примерной программы, присутствующий в курсе алгебры для 7 класса.

Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы за курс 7 класса практически полностью.

Число заданий: 7

Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

 

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

В таблице1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания в каждом варианте работы.

Таблица 1 

Блок содержания

Число заданий в работе

Уравнения

1(№4)

Координаты и графики

1(№6)

Свойства степени с натуральным показателем

1(№1)

Многочлены 

2(№2, 5)

Разложение многочленов на множители

2(№3, 7)

 

 

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

   Для оценивания результатов выполненных работ учащихся используется общий балл. В  таблице 2 приводится система формирования общего балла.      Максимальный балл  работу в целом  - 19.

 

Задания, оцениваемые двумя баллами, считается выполненными верно, если правильно выполнено вычисление.

  Задания, оцениваемые тремя или более баллами, считается выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный  ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

 

 Схема формирования общего балла

Таблица 2

 

 

Задания 1

Задание 2

Задания 3

Задания 4

Задания 5

Задания 6

Задание 7

Баллы

2

2

2

3

4

3

3

% от общего ко-

личества

10

10

10

16

22

16

16

 

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Таблица 3

 

Отметка     по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5 

6-8 

9-14 

15 – 19 

% от общего количества

0 - 26

32 - 42

47 - 74

80-100

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы для 7 класса

В таблице 4 представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании. О контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.

Таблица 4 

Блок содержания

Контролируемое знаний/ умение

Уровень сложности

Макс. балл

1

Свойства степени с натуральным показателем

Умение применять свойства степени для преобразования выражения

Б

2

2

Многочлены

Умение выполнять действия с многочленами

Б

2

3

Разложение многочленов на множители

Умение выполнять разложение многочленов на множители разными способами

Б

2

4

Уравнения

Умение решать текстовые задачи алгебраическим способом

Б

3

5

Многочлены

Умение выполнять действия с многочленами, применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений

П

4

6

Координаты и графики

Умение строить графики зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями

П

3

7

Разложение многочленов на множители

Умение выполнять разложение многочленов на множители разными способами

П 

3

 

Рекомендации к проведению работы. Время проведения: май

Время выполнения: 1 урок (40 минут)

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по

Разложение многочленов на множители 2(№3, 7)

Разложение многочленов на множители 2(№3, 7)

План работы для 7 класса В таблице 4 представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании

План работы для 7 класса В таблице 4 представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании

Координаты и графики Умение строить графики зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями

Координаты и графики Умение строить графики зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями

Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс

Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017