Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».
Оценка 4.7

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
история
9 кл
13.06.2017
Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».
Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».Назначение работы определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по данной теме, ознакомить с формой проведения экзамена в формате ОГЭ.Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».Назначение работы определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по данной теме, ознакомить с формой проведения экзамена в формате ОГЭ.
Проектирование и экспертиза теста по разделу истории Кафидова.docx
Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.». Выполнила Кафидова Галина Михайловна Назначение работы определить   степень   сформированности   знаний,   основных   умений   и навыков, оценить качество подготовки учащихся по данной теме, ознакомить с формой проведения экзамена в формате ОГЭ. Документы, определяющие нормативно­правовую базу  Закон РФ «Об образовании»  Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего образования   (приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089) Структура проверочной работы Общее число заданий в   работе –17   из них ­ 12 заданий с выбором одного правильного ответа (один верный ответ из 4 предложенных)  (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО) и 1задание с развернутым ответом (РО). В работе  представлены как задания базового уровня сложности, так и  задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий). Время выполнения работы На выполнение всей поверочной  работы отводится  ­ 40 минут.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Задания А1 – А12 оцениваются в 1 балл. Задание  В1 –4 балла. Задание В 2  ­ 3 балла;  В3,В4  – 2 балла. Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение  задания С1 ставится от 0 до 4 баллов.  Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 27 баллов.   Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если   записанный   ответ   совпадает   с   эталоном     ответа   в   соответствии   с критериями оценивания. Для заданий В2   ­ один балл выставляется, если в ответе   два   символа   указаны   ошибочно,   два   балла   –   один   символ   указан ошибочно. Для  заданий В3,В4  ­   один балл выставляется, если в ответе один символ указан ошибочно.   Задание С1 с развернутым ответом оценивается учителем       в   соответствии   с   критериями   оценивания:   названо   суждение, сделан выбор суждения, приведены 3 аргумента  ­ 4 балла; названо суждение, сделан выбор суждения, приведены     2   аргумента   ­ 3 балла; названо суждение, сделан выбор суждения, приведен   1  аргумент – 2 балла;  названо суждение, сделан выбор суждения,  аргументы не приведены или без ошибок приведены не менее 2 исторических фактов, иллюстрирующих   Приведены   рассуждение   общего   характера,   не события     ­   1   балл;   соответствующие требованию задания  ­ 0 баллов. За выполнение контрольной работы   обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. «2» «3» «4» «5» 13 и ниже 14­  19 20– 24 25 – 27 (менее 50%) (50 – 70%) (71 – 89%) (90 – 100%) Распределение заданий  работы по частям работы Части работы Часть 1 (А) Часть 2 (В) Часть3 (С) Итого Число Максимальный Тип заданий заданий первичный  балл 12 4 1 17 12 11 4 27 С выбором ответа С кратким ответом С  развернутым ответом Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям и навыкам Номер Код  по Проверяемое  содержание задания кодификатору А1,В2 3.2.5 СССР накануне Великой Отечественной войны Причины,   этапы,   основные   события Великой Отечественной войны. А2­А4,   3.2.6* А6 ­А10, А12, В1 А5, А9, В3 3.2.7* Героизм советских людей в годы войны. А11 С1 3.2.8* 3.2.9* Партизанское   движение.   Тыл   в   годы войны.   Идеология   и   культура   в   годы войны СССР в антигитлеровской коалиции Итоги   Великой   Отечественной   войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение   вопросов   о   устройстве мира   послевоенном                                       Распределение заданий по планируемым результатам Код Планируемые результаты обучения 1.1 Знать        основные   факты,   процессы   и   явления, Число заданий 2 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 характеризующие целостность отечественной и всемирной истории  Знать периодизацию всемирной и отечественной истории Знать    современные   версии   и   трактовки   важнейших проблем отечественной и всемирной истории     Уметь  проводить   поиск   исторической   информации   в источниках разного типа     Уметь  осуществлять   внешнюю   и   внутреннюю   критику источника   (характеризовать   авторство   источника,   время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности)   Уметь  анализировать   историческую   информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, 4 2 1 1 1 таблица, схема, аудиовизуальный ряд) 2.3.1 Уметь     определять   последовательность   исторических 2 событий; Уметь     различать   в  исторической   информации  факты   и мнения, исторические описания и исторические объяснения Уметь  использовать   принципы   причинно­следственного, структурно­функционального, и пространственного   анализа   для   изучения   исторических временн го   ό   процессов и явлений   Уметь     систематизировать   разнообразную   историческую информацию   на   основе   своих   представлений   об   общих закономерностях исторического процесса 2.4 2.5 2.6 Итого: 1 1 2 17 Кодификатор  элементов  содержания  работы  для  текущего тестирования учащихся  по  истории  9 класс             Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного   стандарта   основного   общего   образования   по   истории (приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении Федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего, основного общего и среднего (полного) общего).   В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем, на которые разбит курс основной и средней (полной) школы. Во втором столбце указаны коды   содержания   разделов   (тем),   для   которых   создаются   проверочные задания. Код Элементы   содержания, проверяемые контролируемого заданиями   контрольной   работы элемента 3.2.5 3.2.6 3.2.7 3.2.8 3.2.9   Внешнеполитическая   стратегия   СССР   в   1920– 1930­х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны  Причины, этапы Великой Отечественной войны Героизм   советских   людей   в   годы   войны. Партизанское   движение.   Тыл   в   годы   войны. Идеология и культура в годы войны СССР в антигитлеровской коалиции Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира Контрольный тест по теме «Великая Отечественная война. 1941­1945гг.» Вариант I А1.   Укажите   фамилии   великих   полководцев   Великой   Отечественной войны. 1)  Скобелев, Румянцев                 2)  Тухачевский, Егоров 3) Сталин, Буденный                    4)    Жуков, Василевский А2.   В   чем   заключались   причины   крупных   неудач   Красной   Армии   в первые месяцы Великой Отечественной войны?  1)нападение   Германии   было   внезапным; 2)советские   солдаты   не   желали   сражаться   за   сталинский   режим; 3)войска готовность; были   приведены   боевую   в   не     4) отсутствовали опытные командные кадры. А 3.Кто из советских военачальников руководил обороной Москвы? 1) А. М. Василевский; 2) Г. К. Жуков; 3) К. К. Рокоссовский. А4.   Об   итогах,   каких   событий   говорится   в   отрывке   из   сочинения современного   историка?   «В   ходе   битвы   за   Днепр   6   ноября   был освобожден   Киев.   Таким   образом,   летне­осенняя   компания   Красной армии была блестяще завершена». 1) коренного перелома в холе ВОВ 2) завершающего этапа 2 мировой войны 3) начала ВОВ 4) Брусиловского прорыва А5.  Какой   из   перечисленных   городов не   был взят   фашистами   в   годы Великой Отечественной войны? 1) Севастополь    2) Брест     3) Смоленск    4) Тула А6. Главное значение битвы за Москву состоит в том, что в ходе ее: 1) наступательная инициатива окончательно перешла к Красной армии 2) завершился коренной перелом в ВОВ 3) был сорван гитлеровский план «молниеносной войны» 4) в плен попала армия генерала Паулюса А7. К событиям какой битвы ВОВ относится приведенный перечень:  июль, «Цитадель», «Тигр», Прохоровка? 1) Московской 2) Сталинградской  3) Курской  4) в Белоруссии А8. Какое событие в ходе ВОВ произошло ранее других? 1) Сталинградская битва  2) Курская битва 3) Московская битва  4) «Десять сталинских ударов» А9. Комплекс мероприятий, направленных на перевод вооруженных сил и государственной инфраструктуры на военное положение называется: 1) эвакуация 2) депортацией  3) оккупацией 4) мобилизацией. А10.  Прочтите   отрывок   из   воспоминаний   Г.К.   Жукова   и   укажите название   военной   операции,   о   которой   идёт   речь.  «Предпринимая операцию…   немецко­фашистское   командование   рассчитывало   разгромить советские   войска   на   вяземско­московском   и   брянско­московском направлениях и, обойдя Москву с севера и с юга, овладеть ею в возможно короткий срок.  Первое окружение и разгром советских войск планировалось провести в районах Брянска и Вязьмы; второе окружение и захват Москвы замышлялось осуществить путём глубокого обхода бронетанковыми войсками Москвы с северо­запада через Клин и с юга через Тулу, Каширу». 1) «Цитадель»   2)  «Барбаросса» 3)  «Тайфун»  4)  «Багратион» А11. Что было причиной создания антигитлеровской коалиции? 1) угроза Сталина ввести войска на территорию Великобритании 2)   угроза   Великобритании   и   США,   исходящая   от   стран­участниц Антикоминтерновского пакта 3) выход Красной армии к государственной границе СССР 4) нападение Японии на СССР А12.Прочтите   отрывок   из   воспоминаний   современника   и   укажите город, в котором произошло описанное сражение Великой Отечественной войны.  «Город был в огне. Пламя пожаров поднималось на несколько сот метров. Фашистские самолёты пролетали над головой. Не только земля, но и небо дрожало от разрывов. Тучи дыма и пыли резали глаза. Здания рушились, падали стены, коробилось железо. Казалось, что всё живое здесь погибает, но люди   шли   в   бой.   Жарко   приходилось   и   на   Мамаевом   кургане.   Здесь противник стянул несколько батальонов пехоты и свыше 20 танков. Шесть раз в   течение   дня   фашисты   пытались   сбить   наши   подразделения   с   высоты   и каждый   раз   откатывались,   на   склонах   кургана   оставались   сотни   трупов. Гвардейцы отбили все атаки врага». 1) Сталинград   2) Ленинград  3) Киев  4) Брест В1.Заполните   пустые   ячейки   таблицы,   используя   представленные   в приведённом   ниже   списке   данные.   Для   каждой   ячейки,   обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. Событие (А) (В) Название населённого пункта (территории) Год д. Прохоровка (Б) г. Сталинград 1942 г. Первый воздушный ночной таран в период (Г) (Д) Великой Отечественной войны Первая встреча советских и американских войск   в   период   Великой   Отечественной войны (Е) 1945 г. Пропущенные элементы:  1) г. Торгау   2) 1943г.   3)  г. Москва и Московская область  4) г. Будапешт 5) окружение 6­й германской армии под командованием Ф. Паулюса 6) первая встреча лидеров стран «Большой тройки»     7) 1941г.  8) крупнейшее танковое сражение в период Великой Отечественной войны 9) 1944г. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Д Е В2. Определите последовательность событий. А. Советско ­ финляндская война Б. Ялтинская конференция В. Нападение гитлеровской Германии на СССР Г, Тегеранская конференция Ответ _______________ В3.Какие суждения о данной картине являются верными? Выберите два суждения   из   пяти   предложенных.   Запишите   в   таблицу   цифры,   под которыми они указаны. 1) На картине показана оборона Москвы. 2) События,   изображённые   на   картине,   происходят   в   годы   Великой Отечественной войны. 3) Картина написана в рамках социалистического реализма. 4) Город, оборона которого изображена на картине, не был сдан врагу. 5) Одним из руководителей обороны города, которой посвящена картина, являлся К.К.Рокоссовский. В4 .Какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? В ответе запишите цифру, под которой она указана. 1)    2)     3)      4)  Ответ____________________________________ С1. Западные историки наиболее высоко оценивают роль союзников СССР по антигитлеровской коалиции во второй мировой войне и их вклад в победу, а также роль фронтов в Западной Европе и Северной Африке. Какие другие взгляды на роль отдельных фронтов в этой войне вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной и почему? Аргументируйте свой ответ фактами. Контрольный тест по теме «Великая Отечественная война. 1941­1945гг.» Вариант II А1.   Укажите   фамилии   великих   полководцев   Великой   Отечественной войны. 1)Брусилов, Корнилов             2)  Молотов, Калинин  3) Сталин, Буденный                4) Ватутин, Рокоссовский  A2.Какое из перечисленных ниже событий относится к 1942 г.?  1)пленение немецкого генерал­фельдмаршала Паулюса  2)издание приказа № 227 «Ни шагу назад!»  3)создание Государственного Комитета Обороны  4) битва за Днепр A3. Прочтите отрывок из воспоминаний военачальника и укажите, о  каком событии Великой Отечественной войны идет речь.  «Немецкий генерал Вестфаль, описывая операцию "Тайфун", вынужден  был признать, что "немецкая армия, ранее считавшаяся непобедимой,  оказалась на грани уничтожения". Что верно, то верно… Красная Армия  впервые за шесть месяцев войны нанесла крупнейшее поражение главной  группировке гитлеровских войск. Это была наша первая стратегическая  победа  над вермахтом».  1) Московской битве  2) прорыве блокады Ленинграда  3) Крымской операции  4) битве на Курской дуге  А4. Летним событиям какого года дана оценка в сочинении современного историка? Главной   причиной   провала   летней   кампании…   явилось   ошибочное решение   Верховного   главнокомандующего   «подвесить»   к   стратегической обороне  многочисленные частные наступательные операции… В результате отступления   советских   войск   к   берегам   Волги   и   предгорьям   Кавказа   на территории,   временно   оккупированной   фашистами,   оказалось   более   80 миллионов человек. 1) 1941г.              2) 1942               3) 1943                  4) 1944 А5.Что   позволило   в   1941   ­   1942гг.   осуществить   быструю   перестройку экономики страны на военный лад? 1) на фронт были отправлены все заключенные ГУЛАГа                                       2) промышленность СССР перестроилась на военные рельсы                                3) союзники открыли второй фронт                                                                          4) Япония вышла из войны А6.   Каково   было   значение   победы   советских   войск   в   битве   за Сталинград? 1) наступательная стратегическая инициатива перешла к советским войскам 2) сорван план «молниеносной войны» гитлеровского командования 3) Красная армия впервые разгромила немцев 4) была создана антигитлеровская коалиция А7.   К   событиям   какой   битвы   ВОВ   относится   приведенный   перечень: «Тайфун», Вязьма, Панфилов, декабрь? 1) Московской    2) Сталинградской            3) Курской         4) на Украине А8. Какое событие в ходе ВОВ произошло позднее других?   1) Сталинградская битва      2) Курская битва   3) Московская битва             4) «Десять сталинских ударов» А9.   Как   называются   мероприятия   по   очищению   государственной, общественно­политической   и   экономической   жизни   страны   от последствий   господства   фашистского   режима   с   целью   проведения демократических преобразований? 1) денацификацией                    2) депортацией         3) демилитаризацией                 4) денонсацией  Прочтите   отрывок   из   воспоминаний   Г.К.   Жукова   и   укажите А10.     о   которой   идёт   речь. название   командование «Предпринимая   операцию…   немецко­фашистское рассчитывало   разгромить   советские   войска   на   вяземско­московском   и   военной   операции, брянско­московском   направлениях   и,   обойдя   Москву   с   севера   и   с   юга, овладеть   ею   в   возможно   короткий   срок…   Первое   окружение   и   разгром советских войск планировалось провести в районах Брянска и Вязьмы; второе окружение   и   захват   Москвы   замышлялось   осуществить   путём   глубокого обхода бронетанковыми войсками Москвы с северо­запада через Клин и с юга через Тулу, Каширу». 1)  «Цитадель»  2)  «Барбаросса»  3) «Тайфун»  4) «Багратион» А11. Почему открытие  второго фронта  в Европе состоялось только в 1944г.? 1) союзники ждали установления благоприятной погоды во Франции 2) союзники рассчитывали на ослабление СССР в ходе войны 3)   Сталин   отказывался   отправить   на   Западный   фронт   советские   танки   и самолеты 4) немецкие войска оккупировали территорию Великобритании А12.   Прочтите отрывок из дневника начальника Генштаба сухопутных войск   Германии   и   укажите,   когда   происходили   описанные   события. «Обстановка неясная. Противник стягивает силы против наступающего крыла группы   армий   “Центр”   в   район   северо­западнее   Москвы.   Хотя   это   и   не крупные   соединения,   а   мелкие   группы,   но   они   непрерывно   прибывают   на фронт и создают всё новые препятствия на пути наших уставших войск. Перед фронтом   соединений,   наступающих   на   канал   Москва – Волга,   противник медленно отходит, ведя упорные арьергардные бои». 1)  в августе 1941 г.   2) в ноябре 1941 г    3)  в мае 1942 г.     4) в июле 1942 г. В1.Заполните   пустые   ячейки   таблицы,   используя   представленные   в приведённом   ниже   списке   данные.   Для   каждой   ячейки,   обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. Событие Название населённого пункта (территории) Год __________ (А) д. Прохоровка __________ __________ (В) Первый   воздушный   ночной   таран   в период Великой Отечественной войны г. Сталинград __________ (Г) (Б) 1942 г. __________ (Д) Первая   встреча   советских   и __________ (Е) 1945 г. американских войск в период Великой Отечественной войны Пропущенные элементы: 1) г. Торгау   2) 1943г.  3) г. Москва и Московская область 4) г. Будапешт 5) окружение 6­й германской армии под командованием Ф. Паулюса 6) первая встреча лидеров стран «Большой тройки»  7) 1941г. 8) крупнейшее танковое сражение в период Великой Отечественной войны  9) 1944г. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Д Е Ответ______________________ В2. Определите последовательность событий. А. Подписание в Москве советско­германского Пакта о ненападении Б. Советско­японская война В. Потсдамская конференция Г. Вхождение Латвии, Литвы и Эстонии в состав СССР Ответ ______________________ В3. Какие суждения о данной картине являются верными? Выберите два суждения   из   пяти   предложенных.   Запишите   в   таблицу   цифры,   под которыми они указаны: 1)на картине показана оборона Москвы; 2)события,   изображённые   на   картине,   происходят   в   годы   Великой Отечественной войны; 3)картина написана в рамках социалистического реализма; 4)город, оборона которого изображена на картине, не был сдан врагу; 5)одним   из   руководителей   обороны   города,   которой   посвящена   картина, являлся Г.К. Жуков. В4. Какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? В ответе запишите цифру, под которой она указана.       2) 3)              4)  Ответ________________________  С1. Западные историки наиболее высоко оценивают роль союзников СССР по антигитлеровской коалиции во второй мировой войне и их вклад в победу, а также роль фронтов в Западной Европе и Северной Африке. Какие другие взгляды на роль отдельных фронтов в этой войне вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной и почему? Аргументируйте свой ответ фактами. Ответы: 1 вариант: А1­4; А2­4; А3­2; А4­1; А5­4; А6­3; А7­3; А8­3; А9­3; А10­1; А11­ 2; А­12­1.    В1­ А8,Б2,В5,Г3,Д7,Е1; В2­ АВГБ.; В3 ­23; В4­4 2 вариант: А1­4; А2­2; А3­1; А4­2; А5­2; А6­1; А7­1; А8­4; А9­1; А10­3; А11­ 2; А12­2.   В1­ А8,Б2,В5,Г3,Д7,Е1; В2­ АГВБ. В3 ­23; В4­4 С1.   Ученик   может   выбрать   любую   оценку,   но   при   этом   должен   привести подтверждающие  ее  аргументы. Например:      А. Для  оценки  изложенной   в задании. 1) Большое значение для СССР, особенно в начальный период войны, когда советская экономика еще только перестраивалась на военные рельсы, имела помощь   союзников.   Общий   план   поставок   по   ленд­лизу   оценивался   в   11,3 млрд   долл.   США   поставляли   по   ленд­лизу   вооружение,   оборудование, технику,   металлы,   которые   в   наше   стране   производили   недостаточно. Например, автомобили, взрывчатые вещества, почти все легирующие добавки, необходимые для производства бронестали, алюминий, медь и авиационный бензин.   Почти   исключительно   за   счет   ленд­лиза   удовлетворялась   и потребность Красной Армии в радиостанциях. 2)   На   Западном   фронте   после   его   открытия   была   сосредоточена   треть германских   сухопутных   сил;   плотность   германских   войск,   вооружений   и техники была в два с половиной раза больше, чем на Восточном фронте. 3)   Высадившиеся   в   Нормандии   союзники   воевали   с  отборными   немецкими войсками, которые командование вермахта перебросило с Восточного фронта. Это   значительно   облегчило   задачу   советских   войск   в   Белоруссии   в   ходе операции «Багратион». В Нормандию была переброшена значительная часть германских истребителей. Две трети безвозвратных потерь в личном составе люфтваффе понесли в борьбе против западных союзников. Практически весь германский,   итальянский   и   японский   флот   погиб   в   борьбе   с   англо­ американскими ВМС и авиацией. Союзные бомбардировки замедляли темпы наращивания германского военного производства. Практически парализовав реализацию германского атомного проекта, а в последние полгода войны – производство горючего. Б.   Альтернативная   точка   зрения:   решающую   роль   в   разгроме   фашистской Германии сыграл СССР, а Восточный фронт был главным фронтом второй мировой войны. 1) На советско– германском фронте были разгромлены 507 дивизий вермахта и 100 дивизий союзников Германии. В то время как войска США и Англии нанесли поражение 176 дивизиям. 2) потери вермахта на советско­германском фронте составили 80% от всех немецких потерь. 3) второй фронт был открыт 6 июня 1944г. с высадки англо­американских войск   в   Нормандии   (Северная   Франция)   и   американских   войск   в   южной Франции 15 августа. К этому времени немцы имели во Франции, Бельгии, Голландии группу армий «Запад» в составе 50 дивизий; против СССР было брошено более 200 дивизий и подавляющее большинство танков и авиации противника.   Открытие   второго   фронта   мало   сказалось   на   положении Восточного   фронта,   так   как   союзники   сразу   же   перешли   к   затяжному характеру ведения боевых операций. Активность англо­американцев возросла только после того, как они поняли, что СССР в скором времени разгромит фашистскую   Германию,   возьмет   Берлин   и   освободит   страны   Западной Европы. Англо­ американцы начали срочно оккупировать Австрию, Западную и Южную германию, но к началу Берлинской операции советских войск они даже не дошли до р. Рейн. 4) Американские и британские поставки по ленд­лизу не превышали 4% от общего объема советского производства военных лет. В. Согласно третьей точке зрения в победу над германским фашизмом разный вклад внесли СССР и западные демократии. Без англо­американской помощи СССР не победил бы. Но и США с Англией без содействия СССР если бы и выиграли войну, то совсем в другие сроки и с другими жертвами, причем, скорее всего им бы пришлось применить в Европе атомную бомбу.

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».

Спецификация контрольной работы по  истории в 9 классе по теме: « Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017