Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе
Оценка 4.6

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе
спецификация АКР №3 5 класс.doc
Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего   образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение   работы:  предлагаемая   контрольная работа   по   математике   в   5   классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 5 класса материала 3 четверти. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач.   письменный, Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов арифметических  операций с числами  при выполнении  вычислений;  составление плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее   решения,   интерпретация   вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; овладение навыками устных,   инструментальных   вычислений;   оперирование   понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь; сравнение чисел; развитие умения использовать   функционально­графические   представления   для   решения   математических задач;   овладение   геометрическим   языком;   развитие   пространственных   представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений; оперирование понятиями: треугольник, прямоугольник и квадрат; изображение изучаемых фигур с помощью линейки и циркуля;  формирование  систематических  знаний  о плоских  фигурах  и их  свойствах; решение задач на нахождение геометрических величин (площадь). Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из семи заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код  элемента 1 Элементы содержания, проверяемые заданиями работы Треугольник 7.2.2 Равнобедренный треугольник. Свойства и признаки равнобедренного  2 3 4 5 6 7 треугольника 7.5.1 Периметр многоугольника 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Измерение геометрических величин 7.5.4 Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника 7.3.2 Прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Дроби 1.2.3 Нахождение части от целого 1.5.1 Единицы измерения длинны, массы 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Дроби 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Координатная прямая 6.1.1 Изображение чисел точками на координатной прямой 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Дроби 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код  Требования (умения), проверяемые заданиями работы элемента 1 5.1 5.2 1.1 5.1 5.2 1.1 1.1 7.2 1.1 1.4 1.1 1.1 7.1 1.1 2 3 4 5 6 7 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин Изображать геометрические фигуры Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; находить в несложных случаях значения степеней с целыми  показателями Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей) Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами; переходить от одной формы записи чисел к другой Пользоваться основными единицами длины, массы; выражать более мелке единицы  через более крупные Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами, сравнивать действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Изображать числа точками на координатной прямой Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами, сравнивать действительные числа; Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать задачи связанные с дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами Обобщенный план контрольной работы по математике Уровни сложности заданий: Б-базовый, П-повышенный, В - высокий. за 3 четверть в 5 классе Основные проверяемые требования к математической подготовке Порядк овый номер задани я Коды проверяемы х элементов содержания Коды требовани й к уровню подготовк и выпускник ов Урове нь сложн ости Макс. Балл за выполнение задания Решать планиметрические задачи на  нахождение геометрических величин 7.2.2; 7.5.1; 1.3.4 5.1; 5.2;  1.1 Изображать геометрические фигуры;  Решать планиметрические задачи на  нахождение геометрических величин  (площадей) 7.5.4; 7.3.2; 1.3.4 5.1; 5.2;  1.1 Б П 2 балла (1 балл за  верно изображенный и обозначенный  равнобедренный  треугольник; 1 балл за верно найденный  периметр фигуры) 4 балла (1 балл – за  верно изображенную  фигуру; 1 балл – за  верно вычисленную  площадь фигуры; 1  балл – за верно  проведенную  диагональ; 1 балл за  верное нахождение  площади  получившихся  треугольников) 2 балла (1 балл – за  верное нахождение  части от целого; 1  балл – за верный  перевод единиц  измерения)  2 балла (1 балл – за  правильное сравнение; 1 балл – за  доказательные  рассуждения) 4 балла (1 балл – за  верно оформленное  решение; по 1 баллу за каждую верно  отмеченную дробь на  координатной  прямой) 3 балла (по 1 баллу ­   за каждое верно  выполненное  арифметическое  действие) 3 балла (1 балл за  верный ход решения  задачи; 1 балл – за  верные  арифметические  Б П Б В 1 2 3 4 5 6 7 Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами; Пользоваться  основными единицами длины, массы;  выражать более мелке единицы через  более крупные Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами, сравнивать  действительные числа Изображать числа точками на  координатной прямой 1.2.3; 1.5.1; 1.3.4 1.1; 7.2 Б 1.2.1; 1.3.4 1.1 6.1.1; 1.2.1; 1.3.4 1.4;1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметических действий с  рациональными числами 1.2.2; 1.3.4 1.1 Решать задачи связанные с дробями;  Выполнять, сочетая устные и письменные 3.3.1; 1.2.2; 1.3.4 7.1; 1.1 приёмы, арифметических действий с рациональными числами вычисления; 1 балл –  за верное оформление задачи) Интерпретация результатов Итого 20 баллов Оценивание по баллам Отметка по пятибалльной шкале Оценивание в % 20 – 19 18 – 15 14 – 10 9 – 0 5 4 3 2 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018