Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе
Оценка 4.6

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе
спецификация АКР №1.docx
Спецификация  контрольной работы по математике за 1 четверть в 5 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение   работы:  предлагаемая   контрольная работа   по   математике   в   5   классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 5 класса материала 1 четверти. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов   арифметических   операций   с   числами   при   выполнении   вычислений;   сравнение чисел; составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных   результатов   в   задаче,   исследование   полученного   решения   в   задаче; решение линейных уравнений.   Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из пяти заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код Элементы содержания, проверяемые заданиями работы элемента 1 2 3 4 5 1.1. 1 1.4. 6 1.3. 6 1.3. 4 3.1. 1 1.1. 2 3.3. 1 1.1. 2 Натуральные числа Десятичная система счисления Действительные числа Сравнение действительных чисел Рациональные числа Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы  арифметических действий Арифметические действия с рациональными числами Уравнения Уравнение с одной переменной Арифметические действия над натуральными числами Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом Арифметические действия над натуральными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Требования (умения), проверяемые заданиями работы Код  элемента 1 1.1 1.1 Уметь выполнять вычисления и преобразования 1.1 Переходить от одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования Сравнивать действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами. Вычислять значения числовых выражений Уметь решать уравнения Решать линейные уравнения Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования 3.1 1.1 2 3 4 5 1.3 1.1 Решать текстовые задачи Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Обобщенный план контрольной работы по математике за 1 четверть в 5 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В­высокий. Уровень сложности   Балл   за Макс. выполнение задания 1 балл 2 балла (по 1  баллу за каждый  верно выполненное  сравнение) 5 баллов (1 балл ­  за верно  установленный  порядок действий в  числовом  выражении,  содержащем скобки; 4 балла ­по 1 баллу  за каждый  правильно  записанный ответ) 6 баллов (1 балл за верный ход решения   уравнения; 1 балл  за правильное  оформление  уравнения и  вычисления) 6 баллов (5  баллов за  правильно  решенную задачу и Порядк овый номер задания 1 2 3 Основные   проверяемые   требования   к математической подготовке Коды проверяемых элементов содержания Переходить от одной формы записи чисел  к другой Сравнивать действительные числа 1.1.1 1.4.6 Выполнять, сочетая устные и письменные  приемы, арифметические действия с  рациональными числами; Вычислять  значения числовых выражений 1.3.6;  1.3.4 Коды требований   к уровню подготовки выпускников 1.1 1.1 1.1 Б Б Б 4 Решать линейные уравнения  1.1.2;  3.1.1 1.1; 3.1. П 5 Решать текстовые задачи 3.3.1;  1.1.2 1.3 В 1 балл за  правильно  записанный ответ) Итого 20 баллов Оценивание по баллам Отметка по Оценивание в % Интерпретация результатов пятибалльной шкале 20 – 19  18 – 15  14 – 10  9 –  0  5 4 3 2 100 – 95  94 – 75 74 – 50  49 – 0

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе

Спецификация контрольной работы за 1 четверть по метематике в 5 классе
Скачать файл