СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА, ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!»
Оценка 5

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА, ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!»

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
01.09.2020
СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   «ЧТОБ  ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА,                          ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!»
- Развивать интерес детей к двигательной активности; - развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности; - развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений, физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.; - воспитывать бережное отношение к своему телу, здоровью, здоровью других детей; доброту и взаимовыручку в команде; - создать радостное эмоциональное настроение.
Спортивно-досуговое мероприятие.docx

                                                       

 

 

 

 

 

 

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

 

 

 

  ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА,                          ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!

 

 

 

 

 

 

 

                                       Подготовила:

                                       Инструктор по физкультуре

                                       Черепова М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:

 

Обучающие: 
- учить  выполнять знакомые, разученные ранее упражнения в играх-эстафетах;
- приучать к выполнению действий по сигналу;
- учить осознанно относиться к выполнению правил игры, эстафеты.

Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать логическое мышление,  совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;  
- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений,  физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.;

- способствовать развитию самостоятельности и инициативы;
- развивать двигательное воображение, творчество  детей.

Воспитательные:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;  интерес оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать;
- воспитывать бережное отношение к своему телу, здоровью, здоровью других детей;  доброту и взаимовыручку в команде;

создать радостное эмоциональное настроение.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      

                                                                               Звучат звуки горна

ИПФ:   Внимание, внимание! Спешу вам сообщить,

             Сегодня  День Здоровья! Хочу всех пригласить!

 В зал спортивный мы спешим

 Быть здоровыми хотим

 Будем бегать, кувыркаться

 Дружно, вместе  заниматься!

 

                                      Дети входят в зал под марш,

перестраиваются тройками через центр

 

Ребенок 1:

Поздравляем всех без предисловья

Сегодня праздник – День здоровья!

Ведь это так на самом деле:

Здоровый дух в здоровом теле!

Ребёнок 2:  

  В жизни главное – здоровье,

  Согласитесь, детвора.       

  И к нему с большой любовью

  Мы относимся всегда.

Ребёнок 3:  

             Чтобы быть всегда здоровым

             Нужно бегать и скакать.

             Больше спортом заниматься,

             И здоровым не скучать.

ИПФ:  Чтоб здоровье сохранить –

                    Научись его ценить!

                   Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

 

                    Комплекс упражнений с предметами

 

ИПФ:  Здоровья день, день красоты,

             Его все любят я и ты,

             И все вокруг твердят всегда

            «Здоровым быть – вот это да!»

Что же такое здоровье?

Ребенок 4. Здоровье – это когда тебе хорошо!

Ребенок 5: Здоровье – это когда ничего не болит!

Ребенок 6: Здоровье – это красота!

Ребенок 7: Здоровье – это сила!

Ребенок 8: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Ребенок 9: Здоровье – это гибкость и стройность!

Ребенок 10: Здоровье – это гармония!

ИПФ: Проведём игру на внимание.

Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте.

- Садиться за стол с немытыми руками.

- Есть быстро, торопливо.          

- Обязательно есть овощи и фрукты.

- После еды полоскать рот.

- За столом болтать, махать руками.

- Тщательно пережевывать пищу.

- Кушать только сладости.

- Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

- Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

- Пищу нужно глотать не жуя.

- Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

- Надо всегда облизывать тарелки после еды.

- Здоровье – это чистота? (Да!)

                                                       Входит Чистота

Чистота: Добрый день, я Чистота!

                 С вами быть хочу всегда!

                 Я пришла вас научить,

                 Как здоровье сохранить.

                 Много грязи вокруг нас.

                 Есть неумытые средь вас?

                 Кто бросает все вещицы?

                 Кто грязнуля и воды боится?

                 Кто личную гигиену не соблюдает,

                 И беду на себя накликает?

                От грязи инфекцию запросто получить можно.

Советую: с чистотою дружите, а с грязью прошу осторожно.

                                               Вбегает Грязь

Грязь: Вы это про меня?

            Любите меня, друзья?

            Чистоту я не терплю,

            Очень мусор я люблю!

            Перестаньте притворяться

            Вы же любите меня.

ИПФ: Как же нам справиться с грязью?

Чистота: Ребята, а у меня для вас есть загадки. Эти предметы нам помогут.

1.     Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Это что, ребята? … (мыло).

2.     Костяная спинка,

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повпитывала. (зубная щетка)

 3.  Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа).

4.     Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез.

Не забуду и про нос (носовой платок)

Грязь: Ну и что? Это просто ерунда! Да-да-да!

ИПФ: Сегодня на празднике Здоровья наши ребята будут соревноваться, спортом заниматься, силы, ловкости набираться.

   Приветствие команд:

 

«Айболит»:          Если кто-то нездоров,

                               Не зовите докторов.

                               Всех излечит, исцелит

                               Команда наша «Айболит»

 

«Мойдодыр»:      Мойте шею, руки с мылом.

                               Трите щёчки, нос до дыр.

                               И похвалит непременно

                               Вас за это Мойдодыр.

                                             Представление членов жюри.

Грязь: Подумаешь, быстрые, ловкие! Да я тоже всё умею. Я тут быстрее, сильнее, ловчее всех! Я всех побежу, ой, победю, ой, в общем, всех обыграю!

ИПФ: Здоровье – это правильное питание!

    

Соревнование «Витамины в огороде»

                                    1  игрок - раскладывает обручи, 2 – сажает, 3 – поливает, 4 – собирает, 5 – убирает обручи.

Игра «Золотая рыбка»

                                               По 3 игрока с команды: лёжа на животе, палками «ловят» рыбку

               Подвижные игры для болельщиков:

                            «Грибник и грибочки» (ловишка с ленточками)

                                 Мы – весёлые грибочки

                                 Мы растём на пнях и кочках.

                                 Любим бегать и скакать.

                                 Ну, попробуй нас догнать!

 

                              «Чистюля» (с подносами)

                                                 Бегают под музыку, в центре зала в                                                                             обруче лежат средства гигиены. По окончании музыки взять как можно больше предметов из обруча и положить в поднос.

 

                                                   Слово жюри

ИПФ: Сколько много средств личной гигиены, которые помогают нам быть здоровыми и чистыми. (К Грязи)

Грязь: Фу! Умники нашлись! Это никому не нужно! Я здесь – Королева! Вам меня не победить! (Ложится на пол в центре зала)

ИПФ: Здоровье – это чистое и сильное тело! Быть подтянутым и стройным помогают физкультура и спорт.

Эстафеты: «Гонки на самокатах»

 

«Встречная - фитбольная»

 

Игры для болельщиков: «Лабиринт», «Виды спорта»

                       По знакомым пиктограммам изобразить                                                спортсмена, соперники угадывают: называют вид спорта и спортсмена

 

                                               Слово жюри

 

ИПФ: Грязь мы будем прогонять, пословицы о здоровье вспоминать.

Здоровье дороже …денег

Чистота — залог …здоровья.

Репка, яблоко, морковка - зубкам нашим…тренировка.

Чтоб больным не лежать, надо спорт …уважать

Кто спортом занимается, тот силы …набирается

Быстрого и ловкого никакая болезнь …не догонит

Чаще мойся, воды …не бойся.

 

Чистота: Вот мы и наведём чистоту (Берет воду и пугает Грязь).

Грязь: Ой – ой! Меня хотят утопить, холодной водой простудить! Побегу к другим я деткам, грязненьким, таким, как я.

                                                                          Грязь убегает.

Музыкальная пауза: песня под мелодию «Замечательный сосед»

1. Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Непременно надо нам

Нам пилюли и микстуру,

И в жару и холода,

Заменяет физкультура

И холодная вода

Пам- пам, пам- пам.

2. Всем известно, всем понятно,

Чтоб здоровым быть приятно,

Только надо, надо знать,

Как здоровым можно стать

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь ты все сто лет,

Вот такой простой рецепт.

 

ИПФ: Здоровые люди – умные люди, много знают и цифры называют.

 

Подвижная игра «Цифровые перебежки» (с парашютом)

                              Скучно, скучно так сидеть

И по сторонам смотреть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

                                                    Дети меняются местами в соответствии

                                                    с названной ведущим цифрой,

                                                   пробегая под парашютом.

 

ИПФ: Ребята! Как вы считаете, здоровый человек должен быть добрым и отзывчивым? (Ответы детей)

У здорового человека доброе сердце. Нам необходимо спасти кукол. Как можно преодолеть препятствия: пройти болото, речку, пещеру?

                                      Дети предлагают применить необходимый спортивный   инвентарь и оборудование.

 

Соревнование «Спасите кукол»Смешанная» с препятствиями)

 

ИПФ: А теперь мы отдохнём, поплаваем и слова на дне найдём.

 

Эстафета «Морское дно»

Бегут с надувным кругом за морским                      камешком, составляют слова «здоровье» и «спорт»

                                                    Слово жюри                             

  Вручение грамот и подарков

 ИПФ:   Ребята! Со спортом дружите, в походы ходите,

          И скука вам будет тогда нипочем.

          Мы праздник кончаем и всем пожелаем

               Здоровья, успехов и счастья во всем!  

Чистота:

Рада я за вас сегодня, и совет такой вам дам:

Занимайтесь физзарядкой по утрам и вечерам.

Умывайтесь, закаляйтесь, больше спортом увлекайтесь.

Не жалейте ни о чём. Пусть здоровье бьёт ключом!                                                                    А за праздник ваш весёлый я вас всех благодарю.                                                                          Свой подарок витаминный на здоровье подарю!

                                                                                 Даёт корзину с фруктами.

                                                                                 Дети благодарят Чистоту.

 

 

      

                           

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Цель : формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей

Цель : формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей

Звучат звуки горна ИПФ:

Звучат звуки горна ИПФ:

Садиться за стол с немытыми руками

Садиться за стол с немытыми руками

Им утру потоки слез. Не забуду и про нос (носовой платок)

Им утру потоки слез. Не забуду и про нос (носовой платок)

Эстафеты: « Гонки на самокатах» «

Эстафеты: « Гонки на самокатах» «

И по сторонам смотреть. Не пора ли пробежаться

И по сторонам смотреть. Не пора ли пробежаться

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА, ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!»

СПОРТИВНО – ДОСУГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   «ЧТОБ  ЗДОРОВЫМ БЫТЬ СПОЛНА,                          ФИЗКУЛЬТУРА ВСЕМ НУЖНА!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2020