Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
физическая культура
1 кл—4 кл
18.06.2018
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
путешест.doc
Спортивно – оздоровительный
«Путешествие в провинцию
праздник
Шанхай» Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь: баскетбольные мячи - 6шт., палки -
12штук, обручи - 8шт., самодельные кирпичи - 4шт., веера,
палки.
Оформление спортивного зала: панно под китайский
стиль.
Техообороудование: музыкальный центр, компьютер,
экран, проектор, монитор.
Музыкальное оформление: Записи с мелодиями китайских
и якутских песен.
Участники: 6 девочек, 6 мальчиков (11 – 13 лет), помощник,
музоформитель, техник.
Учитель: Гоголева Мария Аммосовна, образование высшее,
высшая квалификационная категория.
Цель: повысить интерес занятий по ушу.
Задачи:
- Образовательная: обучение комплексу «таолу».
- Оздоровительная: формирование правильной
осанки, системы дыхания и улучшение работы суставов.
- Воспитательная: формирование принципов ЗОЖ и
коллективизма.
Предварительная работа: Оформление спортивного зала,
отметки на полу, музыкальное оформление, раздать единую
форму, назначить командиров, приготовить шесты, веера,
китайские шары, китайский напиток, техническое
оформление. Часть
занят
ий
Содержание
Дозиро
вка
Организационно-
методические
указания П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
7
М
И
Н
У
Т
1. Прием китайского
чая за 30 мин. до
занятий –
церемония питья
китайского чая
«Улунча» (черный
дракон)
занятия показ
видеоролика с
учащимся 6класса
РС(Я)
2. До начала
1. Построение,
приветствие,
ознакомление с
целью и задачами
занятия
- повороты на месте
- повороты на месте
прыжком
- на месте шагом
марш!
- в обход налево
шагом марш!
2. Упражнение в
движении
- хлопок руками
- растираем ладони
- растирание ладонями
до локтей
- растирание живота
- растирание
коленного сустава
- растирание головы и
шеи
3. Спортивной
ходьбой марш!
4. Легким бегом
марш!
- правым боком
приставными шагами!
Чай завариваем за 1
час до приема,
повышает
энергоспособность,
для подготовки
организма к
физическим
нагрузкам.
1,5мин.
15сек
15сек
1круг
1круг
2круга
4раза
8раз
8раз
8раз
8раз
8раз
1круг
0,5круг
а
0,5круг
а
0,5круг
а
Обратить внимание
на форму учащихся
Следить за
выполнением
поворота
Ноги вместе, руки по
швам
Разогреть кисти рук
Ладони по кругу
Растирать
посильней
Растирание головы и
шеи в медленном
темпе.
Руки согнуты в
локтях, с пятки на
носок
Руки на пояс
Руки на пояс - левым боком
приставными шагами!
- 2раза приставными
шагами правым боком!
- 2раза приставными
шагами левым боком!
- постепенно
замедляем и
переходим на ходьбу
5. Упражнения в
движении
И.П. – руки в стороны,
круговые движения
кистью рук
И.П. - руки в стороны,
сгибание и разгибание
локтевого сустава
Круговые движения
руками вперед и назад
6. Направляющие на
месте стой раз,
два!
- налево (направо)
- по четверкам на
группы становись!
I. Задание: «Ворота
в крепость»
развивает и
формирует
координацию
движения, правильную
осанку и прыгучесть
И.П. – парами, стойка
руки стороны с
палками, ноги шире
плеч
0,5круг
а
1круг
0,5круг
а
0,5круг
а
0,5круг
а
1круг
1мин.
Руки на пояс
Руки на пояс
Вдох, выдох
Влево, вправо
Вперед, назад
Раз, два, три, четыре
Обратить внимание
на маршировку
движения рук и ног
Красные, зеленые,
желтые.
Каждой команде по
2палки. Упражнения
выполнять быстро,
не задевая палки, не
наступать на палки,
голову наклонить.
Наклоны влево,
вправо
1,5мин.
Броски выполнять
над палкой и
пробежать под
палкой. Затем
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
25
М
И
Н
У Т
водопад»
II. Задание: «Горный
развивает ловкость и
точность броска
1 пара – и.п. – стойка
руки вверх с палками,
ноги вместе
2 пара – и.п. – стойка с
баскетбольным мячом
1 вариант – бросок
двумя руками сверху
2 вариант – бросок
одной рукой
Комплекс
дыхательных
упражнений «Таолу»
III.
Задание:
«Пещера с
препятствиями»
развивается
прыгучесть,
координация и
синхронность
движения
1 пара – и.п. основная
стойка
2 пара пробегает с
палками над головой,
затем вторая пара
подпрыгивает,
приседает.
IV.Задания:
«Бамбуковый
лабиринт»
развивает ловкость,
гибкость и
целеустремленность.
1 пара – и.п. стойка
ноги врозь
2 пара – встают слева
справа
поймать мяч.
1мин.
1мин.
1мин.
2раза
2раза
Упражнение на
восстановления
дыхания под
музыку.
Выполнить быстро,
не наступать на
палку и прыгать на
двух ногах
Наклонить голову,
перешагивать,
палки не задевать,
наклоны влево,
вправо, руками
палку не трогать.
Команда делится на
2команды и встают
за линию
посередине зала.
Четные держат палки, по свистку
переходят на одно
место по часовой
стрелке, делают
выдох с криком
Палки держат
горизонтально на
одном уровне,
движения
выполняем слева
справа с
перешагиванием
Упражнения на
восстановления
дыхания под музыку
Хват палки на
уровне груди двумя
руками, местами
меняемся
1мин.
1мин.
1мин.
1мин.
Выполняем
одновременно,
расстояние друг от
друга – руки на
плечи.
1мин.
Подвижная игра:
«Перетягивание
палки» развивает силу
и выносливость.
Команда,
перетянувшая в свою
сторону большее
количество палок
выигрывает.
V.Задания:
«Китайская
стена»
формирует
организованность,
развивает
коллективизм и
взаимоподдержку.
1вариант: круг
поменьше
2вариант: круг
большой
VI.Задание:
«Тибетский
переход»
укрепляет
вестибулярный
аппарат и воспитывает
чувство
ответственности.
И.П. – основная стойка,
хват палки сверху
слева.
Комплекс дыхательной
гимнастики «ТАОЛУ»
Упражнение на
восстановление.
VII. Задание:
«Шаулинский
коридор»
развивает
З
А
К
Л
Ю
Ч И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
8
М
И
Н
У
Т
1мин.
2мин.
1,5мин.
3,5мин.
Построение на
2колонны. Удержать
мячи палками, мячи
не бросать.
Восстановление
дыхания под музыку
Образуют круг и
ломают кирпичи с
криком и разбегом
по очереди
Образуем большой
круг, поправить
осанки и удержать
до сигнала
Вручить памятные
призы.
Снимает усталость,
стимулирует обмен
веществ,
деятельность
сердца,
кровеносных
сосудов и пищевой
системы.
сообразительность,
находчивость,
гибкость.
И.П. – стойка, ноги
шире плеч хват за
палки, вторые держат
руки на плечах, по
сигналу пролезают
под палками,
перешагивают проход
под ногами.
VIII.Задание:
«Прыжок
пантеры»
развивает быстроту
движения, интуицию и
синхронность.
1 пара – и.п. – стойка
ноги врозь между
палками, руки на
плечи друг другу.
2 пара - и.п. – присед
держим палки.
Эстафета: «перенос
мяча» развивает
цепкость рук,
ловкость, формирует
чувство товарищества.
Выигрывает та
команда, которая
быстрее закончит
передачу мяча и
построится.
Комплекс «ТАОЛУ» с
веером.
Показательные
выступления юных
спортсменов. Поза «Лотоса» на
восстановление
организма и.п. – сидя
по-турецки руки перед
собой.
Построение,
подведение итогов,
награждение.
По окончании занятия
– церемония питья
китайского чая
«ЛУНЗЦИН».
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай» для 1-4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.