Спортивные эстафеты

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

построение группы, приветствие, сообщение задач занятия 2.Постановка цели урока. 3.Ходьба и её разновидности: • 1-4 на носках, р. за голову; 5-8 на пятках, р. в стороны. • ходьба в полном приседе, р. на коленях. • подскоки в полном приседе, р. на коленях. 4.Бег и его разновидности: -обычный; -сгибая ноги назад; -высоко поднимая бедро; -«змейкой» 5.Перестроение поворотом в движении в колонну по 44 6. ОРУ проходным способом под музыкальное сопровождение и.п. – о.с.построение группы, приветствие, сообщение задач занятия 2.Постановка цели урока. 3.Ходьба и её разновидности: • 1-4 на носках, р. за голову; 5-8 на пятках, р. в стороны. • ходьба в полном приседе, р. на коленях. • подскоки в полном приседе, р. на коленях. 4.Бег и его разновидности: -обычный; -сгибая ноги назад; -высоко поднимая бедро; -«змейкой» 5.Перестроение поворотом в движении в колонну по 44 6. ОРУ проходным способом под музыкальное сопровождение и.п. – о.с.
Иконка файла материала 15.docx
Тема: Спортивные эстафеты Задачи: Обучающая: обучить правильно, выполнять сложные эстафеты. Развивающая:  развитие ловкости и быстроты движений. Воспитательная: воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости,  интеллектуальных способностей посредством эстафет.                      Инвентарь:4 стойки, 4 флажка, 4 малых баскетбольных мяча, 4 набора букв со словом  «ловкость», музыкальный центр Части урока Содержание Подготовит ельная  построение группы,  приветствие, сообщение задач  занятия 2.Постановка цели урока. Дозировка 1мин 2мин 2мин 1мин ходьба в полном приседе, 3.Ходьба и её разновидности: • 1­4 на носках, р. за  голову; 5­8 на пятках, р. в  стороны. • р. на коленях. • приседе, р. на коленях.  4.Бег и его разновидности: ­обычный;  ­сгибая ноги назад; ­высоко поднимая бедро; ­«змейкой» подскоки в полном  5.Перестроение поворотом в  движении в колонну по 44 6.  ОРУ проходным способом  под музыкальное  сопровождение и.п. – о.с. 1 – 2. дугами вперёд, руки  вверх, подняться на носки; 3 – 4. дугами наружу, руки вниз и.п. – о.с., руки к плечам (левая  – правая на пояс; левая – правая к плечам) 1. 2. 3. 4. И.п. – стойка ноги врозь, руки  руки вверх; руки вперёд; руки  в стороны; руки вниз. ОМУ Входить в спортивный зал  в колонне по одному,  обратить  внимание на  внешний вид  занимающихся  (спорт.форма). Указать дистанцию (2  шага), темп медленный,  обратить внимание на  осанку; использовать  подсказывающий показ; Следовать точно за  направляющим; Сохранять дистанцию;  после бега перевести на  ходьбу,  Интервал 3 шага 6­8 раз обратить внимание на  правильность выполнения  упражнения: на первые 4  счёта – 3 шага вперёд, 5­8  само упражнение. Упражнения выполнять6­8 раз под музыку. Пальцы  сжаты.   На первые 8 счётов  выполнять упражнение в  левую сторону, на другие  8 счётов в правую. ноги в коленных суставах  не сгибать, присесть как  можно глубже; Опорную ногу не сгибать Внимательно слушать  музыку попадать в такт. Подскоки делать с  небольшим продвижением вперёд на 1­4 счёт. На 5­8  подскоки на месте. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз наклон вперёд, пальцами  правую вверх, наклон  упор присев; выпрямить ноги,  и.п. левую вверх, наклон  на пояс. 1. влево; 2. 3. вправо; 4. о.с. и.п. – о.с. 1. коснуться пола (упор стоя); 2. 3. пальцами коснуться пола; 4. и.п. – о.с., руки на пояс 1. хлопок под ногой; 2. 3. вверх, хлопок под ногой; 4. И.п. – о.с., руки на пояс 1. подскок ноги врозь,  хлопок руками над головой; и.п. 2. подскок ноги врозь,  3. хлопок руками над головой; и.п. мах правой вперёд­  мах левой вперёд­вверх,  и.п. и.п. и.п. подскок ноги врозь; подскок ноги скрестно,  4. и.п. – о.с., руки на пояс  (подскоки на левой и правой  ноге по 2 раза) 1. 2. правая; 3. 4. левая. Эстафеты: подскок ноги врозь; подскок ноги скрестно,  Основная 1. бег до стойки и назад,  эстафету передавать хлопком; 4мин 2.до первой стойки  –«каракатица» ногами вперёд,  до другой стойки – веление  мяча. назад возвращаться  обычным бегом (мяч в руке).  Второй бежит с ведением мяча  до первой стойки, оставляет  4мин Следить за техникой  безопасности; Учащиеся освобождённые  от занятий ФК следят за  правильностью  выполнения заданий. 1 место – 3 очка;  2 место – 2 очка; 3 место – 1 очко. Сумму баллов считают  капитаны команд.там мяч, и до другой стойки  «каракатица» ногами вперёд.  Назад обычный бег, эстафета  передаётся хлопком. передача мяча через голову,  3.последний становится первым. передача мяча между ногами. 4мин 4.собрать из предложенных букв слово, обозначающее  физическое качество 4мин Задания выполняются до  тех пор, пока участники  не станут на свои места Мяч не должен упасть на  пол. Подсказка: «Физическое  качество, которое в  основном развивается  эстафетами и  подвижными играми.  Побеждает та команда,  которая собрала слово  быстрее всех. Это слово: ЛОВКОСТЬ. Ученики строятся в круг.  Учитель стоит в центре.  Делает передачи любому  участнику игры. Он  должен поймать мяч, а  соседи – ближайшую руку вверх. Кто ошибся –  становится в шеренгу  (ждёт окончания урока). В конце игры отметить  самых внимательных. Выход из зала  в колонне  по одному в той  последовательности как  выбывали из игры. Заключител ьная Игра «Мяч соседу!» Подведение итогов занятия. Домашние задание Прыжки на двух ногах 10р Упражнения для развития  гибкости наклоны, повороты  тела. 5мин