Спортивный досуг «Вот насекомые всем нам знакомые!» для детей 1мл. группы

  • docx
  • 15.05.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вот насекомые всем нам знакомые.docx

Спортивный досуг «Вот насекомые всем нам знакомые!»

для детей 1мл. группы

Цель: создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность.

Задачи:

• Совершенствовать двигательные умения и навыки

• Закреплять знания о насекомых

• Развивать речь, зрительную память, творческие способности

Оборудование

Шапочки-маски или игрушки: Птица, Лягушка, Пчела, обручи, наглядный материал по теме «Насекомые», музыкальное сопровождение.

 

 

Ход досуга

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Инструктор:

 Здравствуйте, ребята! Сейчас на улице становится с каждым днём всё теплее и теплее. И всё чаще на прогулке можно встретить очень много жучков, паучков, бабочек, кузнечиков!

Как одним словом их всех можно назвать? (Насекомые) 

Сегодня мы с вами будем превращаться в разных жучков, паучков, бабочек….

На улице светит солнышко, и все насекомые выходят на прогулку.

Повернитесь вокруг себя три раза, и мы превращаемся. Раз-два-три дружно в насекомых (дети сами придумывают, в кого они превращаются) превратись! Вот мы и стали жучками, бабочками, паучками! И все мы отправляемся гулять по полянке.

Звучит музыка. Дети выполняют упражнения по показу.

Мы весёлые жучки, по дорожке все пошли,

Крылышками помахали, и немножечко устали,

Мы присели, посидели и все дальше полетели.

А теперь бегом, бегом полетели все кругом,

Тише-тише не спешите, крылышки все отпустите.

Носиком мы подышали и тихонько пошагали.

Инструктор:

Здорово ребята, прошла у нас разминка. Предлагаю вам сегодня поиграть и повеселиться! А что бы узнать, какая игра у нас сейчас будет, отгадайте загадку.

 

Загадки:

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать цветок хотела — но он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Красные крылышки, черные горошки-

Кто это гуляет на моей ладошке? (Божья коровка)

П/И «Жуки и бабочки»

(Песня бабочки)

Жуки-мальчики, бабочки-девочки. Звучит музыка, все насекомые бегают по лугу, музыка заканчивается, все бегут в свои домики — обручи, бабочки — в синие, жуки — в красные.

Инструктор:

Вот вам следующая загадка.

Кто жужжит и поёт, собирает сладкий мёд? (Пчела)

Правильно. И сейчас мы с вами поиграем в игру «цветок и пчёлка»

П/И «Цветок и пчела»

Пчёлка сидит на цветке в домике,

 

Инструктор  читает текст:

Села пчёлка на цветок, собирать цветочный сок.

Посмотрела, пожжужала, деток жалить побежала.

Дети убегают, пчёлка догоняет.

И. Ф: Вот вам следующая загадка.

Люди все его боятся –

Очень любит он кусаться,

Хоть и маленький бандит.

А когда летит – пищит. (Комар)

Инструктор:

Скажите, где можно встретить очень много комаров? (На болоте) 

А какое животное очень любит есть комаров? (Лягушка)

Музыкальная подвижная игра «Лягушка и комарики»

Движения выполняются по тексту.

Инструктор:

А сейчас нашим насекомым пора снова превращаться в мальчиков и девочек. Покружились, покружились и в ребят мы превратились! Вы, ребята, молодцы!