Спортивный досуг «Вот насекомые всем нам знакомые!»
для детей 1мл. группы
Цель: создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность.
Задачи:
• Совершенствовать двигательные умения и навыки
• Закреплять знания о насекомых
• Развивать речь, зрительную память, творческие способности
Оборудование:
Шапочки-маски или игрушки: Птица, Лягушка, Пчела, обручи, наглядный материал по теме «Насекомые», музыкальное сопровождение.
Ход досуга
Дети входят в зал, садятся на стулья.
Инструктор:
Здравствуйте, ребята! Сейчас на улице становится с каждым днём всё теплее и теплее. И всё чаще на прогулке можно встретить очень много жучков, паучков, бабочек, кузнечиков!
Как одним словом их всех можно назвать? (Насекомые)
Сегодня мы с вами будем превращаться в разных жучков, паучков, бабочек….
На улице светит солнышко, и все насекомые выходят на прогулку.
Повернитесь вокруг себя три раза, и мы превращаемся. Раз-два-три дружно в насекомых (дети сами придумывают, в кого они превращаются) превратись! Вот мы и стали жучками, бабочками, паучками! И все мы отправляемся гулять по полянке.
Звучит музыка. Дети выполняют упражнения по показу.
Мы весёлые жучки, по дорожке все пошли,
Крылышками помахали, и немножечко устали,
Мы присели, посидели и все дальше полетели.
А теперь бегом, бегом полетели все кругом,
Тише-тише не спешите, крылышки все отпустите.
Носиком мы подышали и тихонько пошагали.
Инструктор:
Здорово ребята, прошла у нас разминка. Предлагаю вам сегодня поиграть и повеселиться! А что бы узнать, какая игра у нас сейчас будет, отгадайте загадку.
Загадки:
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать цветок хотела — но он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Красные крылышки, черные горошки-
Кто это гуляет на моей ладошке? (Божья коровка)
П/И «Жуки и бабочки»
(Песня бабочки)
Жуки-мальчики, бабочки-девочки. Звучит музыка, все насекомые бегают по лугу, музыка заканчивается, все бегут в свои домики — обручи, бабочки — в синие, жуки — в красные.
Инструктор:
Вот вам следующая загадка.
Кто жужжит и поёт, собирает сладкий мёд? (Пчела)
Правильно. И сейчас мы с вами поиграем в игру «цветок и пчёлка»
П/И «Цветок и пчела»
Пчёлка сидит на цветке в домике,
Инструктор читает текст:
Села пчёлка на цветок, собирать цветочный сок.
Посмотрела, пожжужала, деток жалить побежала.
Дети убегают, пчёлка догоняет.
И. Ф: Вот вам следующая загадка.
Люди все его боятся –
Очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит.
А когда летит – пищит. (Комар)
Инструктор:
Скажите, где можно встретить очень много комаров? (На болоте)
А какое животное очень любит есть комаров? (Лягушка)
Музыкальная подвижная игра «Лягушка и комарики»
Движения выполняются по тексту.
Инструктор:
А сейчас нашим насекомым пора снова превращаться в мальчиков и девочек. Покружились, покружились и в ребят мы превратились! Вы, ребята, молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.