Спортивный праздник в школе для младших праздников
Оценка 4.6

Спортивный праздник в школе для младших праздников

Оценка 4.6
Документация
docx
3 кл
20.12.2020
Спортивный праздник в школе для младших праздников
Спортивный праздник в школе для младших школьников
спортивный праздник для младших школьников.docx

Сценарий спортивного праздника для младших школьников

 

I. Цель:

Пропаганда здорового образа жизни.

II. Задачи:

- организация спортивного досуга;

- привлечение учеников к занятиям активными видами спорта;

- продвижение спорта.

III. Участники мероприятия:

В спортивном соревновании участвуют команды, состоящие из 6 человек в возрасте от 8 до 10 лет (5 команд).

IV. Содержание:

1 Общий блок

Каждая команда должна преодолеть 15 стадий.

Результаты этапа фиксируются судьями в протоколе этапа и переносятся в общий протокол.

За победу в конкурсе присуждается 5 очков, за второе место – 4 очка, за третье место – 3 очка, за четвертое место – 2 очка, за пятое место – 1 очко.

Победителем конкурса является команда, набравшая больше очков.

2 Индивидуальный блок

Во время работы счетной комиссии конкурса все участники соревнований и болельщики по желанию разделяются на команды из 10 человек и участвовали в 3-х соревнованиях. Противники определяются жеребьевкой. Соревнования проводятся по олимпийской системе.

- «Подъемные грузы»;

- «Наиболее точный»;

- «Перетягивание каната»

V. Награды:

Участникам соревнований вручаются грамоты за участие и призы. Команды, занявшие I-II-III места в общем зачете, награждаются призами и дипломами.

Победители индивидуальных соревнований будут награждены призами, а проигравшие - утешительной премией.

1. Торжественное открытие

Перед началом спортивных праздников звучит музыка.
Уличная игровая площадка, украшенная воздушными шарами и баннерами-растяжками на тему «Мы за здоровый образ жизни!»

Фанфары.

Музыка на выходе ведущий мероприятия.

В центр игровой площадки выходит ведущий.

Конферансье: Добрый день, дорогие друзья!

Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Во все времена люди стремились к здоровому образу жизни, желая исследовать пределы своих возможностей, не боялись бросить вызов судьбе и часто выходили победителем. Спорт, который приносит: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.

Сегодня, в наш праздник, мы рады приветствовать участников соревнований, это - пять команд _________________________ (названия команд).

Ведущий: Команды готовы к соревнованиям?

Главный девиз фестиваля «Мы за здоровый образ жизни!»
Скажите «Привет» друг другу.

Капитан команды делает шаг вперед от команды и команды: «Наша команда!», «Наш девиз!». (Команда произносит свое имя и девиз).

Ведущий: оценивать конкурсы будет жюри в составе ...

Слово предоставляется главному судье мероприятия ....., который ознакомит с условиями его проведения.

(речь главного судьи)


Ведущий:

Мы хотим соревноваться

Чтобы шутить и смеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.


Ведущий: И теперь, команда на старте!

Все команды, привет!

Спортивных побед вас всем и хороших результатов в прохождении этапов!

На старт! Внимание! Марш!

2. Общий блок

Стадия 1 «Бег в обруче»

Первый член команды встает внутрь обруча, бежит до ограничителя, обегает вокруг него и возвращается назад. Второй член команды становится в обруч к первому, и вместе они бегут туда и обратно. Задание выполняется всеми членами команды.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: обруч, ограничители

Стадия 2 «Веселые хоккеисты»

Каждый член команды, используя веник, перемещает мяч вокруг колпаков. После прохождения последнего колпака, бежит обратно напрямую, передает веник и мяч следующему участнику.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: веник; мяч; ограничители

Этап 3 «Керлинг – это по-нашему»

На тротуаре рисуется мишень. Важно отметить, что принцип подсчета очков был как в керлинге: первые очки идут по нарастающей, а затем по убывающей.

Игроки с определенной отметки шваброй осторожно поодиночке отправляют в путь игрушечный автомобиль. Где он остановится, зависит от усилий бросающего игрока. Перед соревнованием все участники получают небольшую практику, чтобы приспособиться к оборудованию.

Оборудование: детский автомобиль с большими колесами; швабра; мишень на асфальте

Стадия 4 «Двойной локомотив»

Два члена команды друг за другом, удерживая мяч спиной и грудью, пробегают дистанцию туда и обратно. Затем они меняются местами (кто первым стал вторым) и выполняют ту же задачу, передавая мяч другим членам команды.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: мячи; ограничители

Стадия 5 «Баскетбол 2-мя мячами»

Первый член команды, держа в каждой руке по баскетбольному мячу, бежит с ними, стуча периодически об асфальт до ограничителя и обратно. После прохождения дистанции, мячи передаются другому участнику команды. Процедура выполняется всеми участниками команды.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: баскетбольные мячи; ограничители.

Стадия 6 «Полоса препятствий»

 Каждый участник должен прокатить (толкая ногами) мяч по зигзагообразной схеме между колпаками, выровненными перпендикулярно к линии старта. Проведя мяч к ведру, участник должен без рук бросить мяч в ведро. Предоставляется пять попыток.

Если мяч попал в ведро, участник убирает руки и быстро бежит к следующему игроку, оббегая все ограничители.

Если мяч с пяти попыток не попадает в ведро, то к общему времени команды добавляется 10 секунд.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: ограничители; ведро; футбольный мяч

Стадия 7 «Орехи»

В середине стадии находится ведро, заполненное листьями (или другими предметами), там же лежат 5 киндер-сюрпризов.

Каждый член команды должен найти 1 киндер-сюрприз, добежать до ограничителя, обежать его и вернуться в команду, отдавая банку последнему игроку. Пять членов команды - ищут банки и приносят в команду, а шестой - бежит к ведру и кладет в него пять банок, добирается до ограничителя и возвращается в команду.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: ведро с листьями; киндер-сюрпризы

Стадия 8 «Лимбо» (прохождение под веревкой или лентой)

На определенном расстоянии натянута веревка или лента. Каждый член команды должен проползти под веревкой (лентой), не касаясь ее частями тела, добежать до ограничителя, оббежать его и вернуться в команду. После завершения этапа последним участником - веревка опускается ниже (всего 3 уровня веревки). Все члены команды уходят на дистанцию ​​3 раза.

Учитывайте время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: ограничители; веревка-лента

Стадия 9 «Олимпийские кольца»

 Каждый участник получает 5 разноцветных колец и пытается точно бросить их на 5 палочек, установленные как олимпийские кольца: три – во втором ряду и два – в переднем. Расстояние для броска необходимо согласовать так, чтобы это было не слишком легко, но не слишком сложно.

За каждый успешный бросок над кольцом - 1 балл. Побеждает команда, набравшая больше всего очков

Оборудование: кольца и основания для колец

Стадия 10 «Кто быстрее»

Все члены команды выстраиваются друг за другом. У первого участника в руках кепка. По сигналу первый член команды бежит с веревкой к ограничителю, вешает на нее кепку, быстро возвращается и передает эстафету ко второму. Второй бежит с веревкой, снимает кепку с ограничителя, одевает ее на голову и возвращается к команде. Схема повторяется с 3, 4, 5, 6-м игроком.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: ограничители; веревка; кепки

Стадия 11 «Футбокс»

На асфальте в длину нарисована шкала с баллами. С определенной точки, с наибольшими усилиями, нужно пнуть коробку как можно дальше.

Учитывается наибольшее количество очков команды.

Оборудование: коробка; шкала на асфальте

Стадия 12 «Скоростная передача»

Члены команды сидят на спортивной скамье друг за другом и передают игрушку назад. Последний участник с игрушкой бежит и садится перед первым участником. Эстафета продолжается до тех пор, пока команда не окажется в своих первоначальных местах.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: скамейка; мягкая игрушка

Стадия 13 «Подушка на голове»

Каждый член команды бежит с подушкой на голове до ограничителя, оббегая его и возвращается назад. Нельзя держать подушку руками.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: ограничители; подушка

Стадия 14  «Надувной мяч»

Удерживая лбами большой надувной мяч и держась за руки, два члена команды бегут к колпаку, оббегая его, и возвращаются обратно. Когда 3 пары участников выполнят задание, изменяется задача. Стоя напротив друг друга, два участника бегут до колпака и обратно и передают мяч другим участникам.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: большой надувной шар; кепка

Стадия 15 «Обруч и мяч»

Необходимо бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить малый мяч до ограничителя, огибая его и обратно – лицом вперёд.

Учитывается время выполнения задачи всей командой.

Оборудование: обручи, мячи, ограничители.

Пройдя все этапы, члены команды рассаживаются на трибунах и могут участвовать в «индивидуальном блоке», другие – болеют за своих участников.

 

3. Индивидуальный блок

Конкурс 1: «Перетягивание каната»

Вызываются 2 команды из 10 человек, которые состоят из всех желающих принять участие в этом конкурсе.

Оборудование: веревка

Конкурс 2: «Самый точный»

Приглашаются 10 человек, которые по очереди бросают дротики в мишень (каждый по 2 попытки). Победитель определяется наибольшим количеством очков.

Опоры: дартс и дротики

Конкурс 3: «Самый сильный»

Вызываются 10 человек, которые по очереди поднимают гантелю весом 2 кг. Победитель определяется наибольшим количеством поднятий.

4. Церемония закрытия фестиваля

Включается песня «Герои спорта», слова  Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой.

Фанфары.

Маршевая музыка. Парад участвующих команд.

Выходит ведущий.

Ведущий: Внимание команды!

Уважаемые участники нашего праздника и наши дорогие зрители!

Наступает торжественный момент!

Слово для награждения лучших из лучших предоставляется главному судье.

(награждение участников фестиваля, победители 1, 2, 3 места в командном и индивидуальном блоках)

Ведущий: И, наконец, мы хотим сказать:

Спасибо всем за внимание,

За энтузиазм и смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Фоновая музыка и песни на тему празднования.

Таким образом, в данном пункте представлен сценарий спортивного праздника. Он включает в себя приветствие, командный и индивидуальный  блоки и торжественное закрытие.

 

Сценария праздника «День здоровья»

 

Внеклассная физкультурно–оздоровительная работа и спортивно – массовая работа решает много важнейших задач. Успешность их решений зависит от правильного, четкого планирования и организации методической работы в школе  в которой  принимают активное участие директор ОУ, завуч- руководитель  методического объединения, классные руководители, медицинский работник, родители.

Только совместная работа всех звеньев управления школы дает возможность грамотно и целесообразно организовывать спортивно – массовую работу школы направленную на оздоровление школьников, приобщение их к ЗОЖ.

Одним из элементов спортивно-массовой работы является проведение Дня здоровья.

Опишем сценарий проведения Дня здоровья в школе.

День здоровья отличается от спортивного праздника тем, что он проводится в форме спортивных, развлекательно-познавательных конкурсов на слабопересеченной местности площадью 1 кв. км, включая спуски и подъемы.

 

Инвентарь:

Мячи, поворотные стойки, флажки, таблички, маршрутные карты, подготовленные заранее, черный ящик.

 

Сценарий мероприятия

 

1 ведущий:

Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои старанья-

День Здоровья на полянке

Устраивает состязания!

 

2 ведущий:

Не бойтесь дети дождя и стужи,

Чаще ходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив, и ловок, и силен!

 

1 ведущий:

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

 

2 ведущий:

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

 

1 ведущий:

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям – «физкульт-привет!»

 

2 ведущий:

Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник

1 ведущий: Школа равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке

(перекличка по классам)

2 ведущий: А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТ

Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще в спорте,

Вы со мной согласны? Да

Все болельщики

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

1 ведущий: А для того, чтобы начать наши соревнования, нужно разделиться на 3 команды. Командам придумать название и девиз. Представление команд.

 

2 ведущий: Ребята, сейчас каждая команда получит свою карту-маршрут, по которой вы будете передвигаться от станции к станции, выполняя задания. На каждой станции вас будет ждать инструктор, который будет следить за тем, как вы выполняется задание.

 

1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать команды.

 

2 ведущий: И так, ребята, познакомьтесь со своими маршрутами. Счастливого вам пути!

 

1 станция «Спортивная 1»

Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь. По сигналу направляющий передает мяч под ногами, замыкающий принимает мяч, бежит с мячом в руках вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах. Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д. В этом конкурсе определяется время выполнения задания.

2 станция «Здоровяк» (таблички)

К одному дереву прикрепляется табличка «Вредные продукты», ко второму дереву – табличка «Полезные продукты».

Ведущий называет продукт, если он вредный участник бежит к дереву с табличкой «Вредные продукты», а если он полезный, участник бежит к дереву с табличкой «Полезные продукты».

Перечень продуктов: Газированная вода, мороженое, гамбургер, торт, яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы, помидоры, лук, молоко, чипсы, шоколад, кофе, кириешки, сухарики, чеснок, бананы, кефир, копчёная колбаса, рыба, мясо, кока- кола.

Если участник правильно определяет продукт, то команде присуждается 1 очко, если ошибается – то очков команде не присуждается.

Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

3 станция «Спортивная 2»

Команда встает в колонну по одному. По сигналу направляющий бежит вперед, обегает поворотную стойку. Возвращается, берет за руку второго. Вместе бегут до поворотной стойки. Возвращаются, берут следующего и т.д. Если «паровозик» разорвется, инструктор дает сигнал «авария!». Дети останавливаются, сцепляют «паровозик», после сигнала «поехали», дети продолжают движение. В этом конкурсе определяется время выполнения задания.

4 станция «Чёрный ящик» (мяч)

Надо отгадать, что лежит в ящике. Условия конкурса: по - очереди каждый член команды задаёт ведущему всего один вопрос, на который можно отвечать словами «да» или «нет». После заданных девяти вопросов, команда, посовещавшись 1 минуту, называет то, что, по их мнению, лежит в этом ящике. ( Например: это съедобно? это растёт в саду? и так далее)

5 станция «Знайка»

Полезно – вредно

1.                 Читать лежа. (Вредно.)

2.                 Смотреть на яркий свет. (Вредно.)

3.                 Жареная картошка. (Вредно.)

4.                 Газированная вода. (Вредно.)

5.                 Смотреть близко телевизор. (Вредно.)

6.                 Оберегать глаза от ударов. (Полезно.)

7.                 Свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

8.                 Постоянные бутерброды. (Вредно.)

9.                 Свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

10.            Промывать по утрам глаза. (Полезно.)

11.            Тереть глаза грязными руками. (Вредно.)

12.            Молочные продукты. (Полезно.)

13.            Читать при хорошем освещении. (Полезно.)

14.            Ковырять в ухе палочкой. (Вредно.)

15.            Слушать музыку в наушниках. (Вредно.)

16.            Регулярное питание. (Полезно.)

17.            Чистить уши. (Полезно.)

18.            Не надевать шапку в холодную погоду. (Вредно.)

19.            Острые приправы. (Вредно.)

20.            Делать пирсинг. (Вредно.)

21.            Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год. (Полезно.)

22.            Свежевыжатый сок. (Полезно.)

1 ведущий: Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

2 ведущий: Предоставляем слово жюри.

Подведение итогов.

 

1 ведущий:

Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условье.

Вот настал момент прощанья:
          Заключительная речь.

Говорим вам: «До свиданья!

До спортивных новых встреч!»

Мы – за здоровый образ жизни!

Таким образом, в данном пункте разработан сценарий Дня здоровья. В основу праздника заложены конкурсы-маршруты, которые необходимо преодолеть школьникам.

Итак, во второй главе разработаны сценарии спортивного праздника и Дня здоровья. Спортивный праздник  включает в себя приветствие, командный и индивидуальный  блоки и торжественное закрытие.

В основу Дня здоровья заложены конкурсы-маршруты, которые необходимо преодолеть школьникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения курсовой работы было выявлено, что здоровый образ жизни - это первичная профилактика, основанная на стиле и образе жизни, теоретических и методологических знаниях для улучшения человека, его резервных способностях, формах и способах их развития и совершенствования. Поэтому постоянное внимание к здоровому образу жизни учеников и учеников осуществляется на уровне осведомленности общественности, образования и культуры. И рост уровня развития личности, улучшение всех категорий человеческого существования повысит ценность здоровья.

Связь между здоровьем и поведением очевидна, хотя и не так проста. Хорошо известно, что полная жизнь, требуемая наряду с сильной Конституцией, обладает силой духа, будет иметь высокий моральный уровень, самоконтроль. Это достигается, прежде всего, практической тяжелой работой. Только когда культура духа, тела и культуры нравы эквивалентны, можно говорить о валеологической культуре. Сохраняя равновесие в этой троице, человек меняется, улучшает свое знание, преуспевает в раскрытии своей человеческой природы, в познании себя и тем самым целенаправленно меняет условия жизни, улучшает ее качество.

К наиболее благоприятным психолого-педагогическим условиям, способствующим формированию ЗОЖ младших школьников, относятся:

- соблюдение режима дня;

- обязательное пребывание детей на свежем воздухе;

- проведение витаминопрофилактики простуд, занятий спортом;

- интервью со школьниками, родителями, учителями по здоровому образу жизни;

- санитарно-просветительные работы и т. д.

В курсовой работе была определена роль спортивных праздников в формировании ЗОЖ у младших школьников. Физкультурно-спортивные праздники – это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде здорового образа жизни, в том числе для младших школьников.

В работе были разработаны сценарии проведения спортивного праздника для младших школьников и Дня здоровья.

Спортивный праздник для младших школьников включает в себя приветствие, командный и индивидуальный  блоки и торжественное закрытие.

В основу Дня здоровья заложены конкурсы-маршруты, которые необходимо преодолеть школьникам.

 

 


Список литературы

 

1.                 Алиева, С.В. Социальная педагогика [Текст]: учебное пособие / С.В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.

2.                 Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / Т.В. Аронова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.

3.                 Безрукова, В.С. Педагогика [Текст]: учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.

4.                 Бордовская, Н.В. Психология и педагогика [Текст]: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.

5.                 Бороздина, Г.В. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.

6.                 Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика [Текст]: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.

7.                 Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.

8.                 Вульфов, Б.З. Педагогика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.

9.                 Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.

10.            Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта [Текст]: учебное пособие / Г.Д. Горбунов. - М.: Советский спорт, 2014. - 328 c.

11.            Гуревич, П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.

12.            Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания [Текст]: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.

13.            Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.

14.            Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта [Текст]: учебное пособие / Э.Б. Кайнова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 208 c.

15.            Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.

16.            Князева, В.В. Педагогика [Текст] / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.

17.            Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс [Текст] / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.

18.            Кравченко, А.И. Психология и педагогика [Текст]: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.

19.            Крысько, В.Г. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.

20.            Мандель, Б.Р. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.

21.            Пастюк, О.В. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.

22.            Самыгин, С.И. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.

23.            Столяренко, А.М. Психология и педагогика [Текст]: учебник. / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 543 c.

24.            Чернышова, Л.И. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.

25.            Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс [Текст]: учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий спортивного праздника для младших школьников

Сценарий спортивного праздника для младших школьников

Участникам соревнований вручаются грамоты за участие и призы

Участникам соревнований вручаются грамоты за участие и призы

Ведущий: Мы хотим соревноваться

Ведущий: Мы хотим соревноваться

На тротуаре рисуется мишень. Важно отметить, что принцип подсчета очков был как в керлинге: первые очки идут по нарастающей, а затем по убывающей

На тротуаре рисуется мишень. Важно отметить, что принцип подсчета очков был как в керлинге: первые очки идут по нарастающей, а затем по убывающей

Если мяч попал в ведро, участник убирает руки и быстро бежит к следующему игроку, оббегая все ограничители

Если мяч попал в ведро, участник убирает руки и быстро бежит к следующему игроку, оббегая все ограничители

За каждый успешный бросок над кольцом - 1 балл

За каждый успешный бросок над кольцом - 1 балл

Стадия 14 «Надувной мяч» Удерживая лбами большой надувной мяч и держась за руки, два члена команды бегут к колпаку, оббегая его, и возвращаются обратно

Стадия 14 «Надувной мяч» Удерживая лбами большой надувной мяч и держась за руки, два члена команды бегут к колпаку, оббегая его, и возвращаются обратно

Вызываются 10 человек, которые по очереди поднимают гантелю весом 2 кг

Вызываются 10 человек, которые по очереди поднимают гантелю весом 2 кг

ОУ, завуч- руководитель методического объединения, классные руководители, медицинский работник, родители

ОУ, завуч- руководитель методического объединения, классные руководители, медицинский работник, родители

Не бойтесь дети дождя и стужи,

Не бойтесь дети дождя и стужи,

Не стареют никогда! Пусть их бьют почаще в спорте,

Не стареют никогда! Пусть их бьют почаще в спорте,

К одному дереву прикрепляется табличка «Вредные продукты», ко второму дереву – табличка «Полезные продукты»

К одному дереву прикрепляется табличка «Вредные продукты», ко второму дереву – табличка «Полезные продукты»

Смотреть на яркий свет. (Вредно

Смотреть на яркий свет. (Вредно

Желаем вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье

Желаем вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье

Заключение В ходе выполнения курсовой работы было выявлено, что здоровый образ жизни - это первичная профилактика, основанная на стиле и образе жизни, теоретических и методологических…

Заключение В ходе выполнения курсовой работы было выявлено, что здоровый образ жизни - это первичная профилактика, основанная на стиле и образе жизни, теоретических и методологических…

В курсовой работе была определена роль спортивных праздников в формировании

В курсовой работе была определена роль спортивных праздников в формировании

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания [Текст]:

Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания [Текст]:

Чернышова, Л.И. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие /

Чернышова, Л.И. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие /
Скачать файл