Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов
Оценка 4.8

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
физическая культура
6 кл—8 кл
18.03.2018
Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопомощи. Развитие силы воли, творческих способностей. Ознакомление со способами укрепления здоровья. Повышение двигательной активности; Укрепление связи: дети – семья – школа; Приобщение детей и родителей к активному отдыху, здоровому образу жизни; Расширение общего кругозора всех участников игры;
Спортивный праздник День здоровья для учащихся 5–8-х классов.doc
Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8­х классов Олейников В.В. Программа:   Игры­эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.   Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.   Подведение итогов. Награждение.   Организация.   Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.   Проведение эстафет.    Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в  В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.    конец колонны команды.  За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным  выполнением всех конкурсов – этапов.  За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в  проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь  и оборудование, убирают его и т.д.)   Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат  веселые песни.   Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников  праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.   Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если  надо, показывает сам или его помощники.   После каждой эстафеты жюри объявляет счет.  Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся  школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может  посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости. Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра Физкульт – ура!  Эстафета 1 “Пока горит свеча”. Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые  участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу  следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.. Эстафета 2 “Челнок” У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые  номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и  переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к  команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по  одному в обратном направлении и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине. Вопросы.    Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение  пяти континентов.)  Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира,  олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).   Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)   Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).  Награждение за каждый ответ. Ведущий: Пять колец олимпиады На арене мировой, Пять колец олимпиады Символ всех грядущих встреч, Пять колец олимпиады Надо юности беречь! От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).  Конкурс 3 “Знатоки”. Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое,  голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают  олимпийский символ за одну минуту. Примечания. Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если  ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в  верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое). Эстафета 4 “Переход болота” У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам”  ­ листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку”  положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото” (расстояние 5­6м)  Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков. “Рыбак” Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце. “Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10­12 чел.)  встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные  участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами.  Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух  минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков. Ведущий: Учись дорожить мгновением,  Ведь жизнь ускоряет бег. И доли секунд – решения… В этом залог побед! Эстафета 5 “ Туннель”. Напротив каждой команды судьи­помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его,  подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают  эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру –  эстафету. Эстафета 6 “Переправа с обручами” В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и  так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира,  обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в  обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой  обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему  финиширующему игроку). Примечания. Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика. В руках у направляющих может быть от 4­6 обручей (в зависимости от возраста играющих). Ведущий: Праздник ловкости и воли  Торжествует в нашей школе. Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол. Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека. “Ловкий футболист”. Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и  ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2­3  раза). Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от  каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” ­ “два” и греческого  “атлон”­ “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).  Награждение за правильный ответ. Эстафета 7 “Биатлонисты” Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый  обруч или изображение волка и т.д.). В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели­ориентиры и ящички, в которых находятся по  два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого  ориентира ставятся специальный указатерь­ориентир – штрафной круг. Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка  мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей  команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не  удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель. Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает  к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.  Выигрывает команда, закончившая эстафету первой. Ведущий: Судьи были к вам справедливы и строги,  Но в конце концов, поверьте, Скажут нам, что вы – молодцы! Подведение итогов. Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится  награждение. Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам  бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков  делают круг почета и покидают спортивный зал.

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов

Спортивный праздник "День здоровья" для учащихся 5–8-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018