Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.
Оценка 5

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Оценка 5
Работа в классе
doc
физическая культура
4 кл
17.06.2018
Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.
Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
спор празд.doc
Добрый день! Сегодня мы собрались  в этом уютном зале отметить праздник День Матери. Приветствуем всех мам, кто пришел на наш праздник, который мы   посвятили   Вам,   самым   добрым,   самым   чутким,   самым   нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. На свете добрых слов не мало, Но всех добрее  есть одно Из двух слогов простое  – мама И нет  дороже, чем оно! Дальше выходят читать стихи ребята. Ну а сейчас мы начинаем наши веселые соревнования, в которых у наших  детей  и мам будет замечательная возможность показать себя с самой лучшей  сторон. 1.Для того что бы начать наш спортивный праздник посвященный дню мамы, мы должны, собрать две команды, и так кто готов ? составить: ­ название команд ( их 2, мамы с детьми) ­ эмблему команд ­ девиз команд. Дается на это 10 минут. А теперь участники праздника представят себя. (Команды читают девизы). 2.Конкурс ячейками. Задание только для мам, детям отойти и сесть на лавки.  Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.  Ребята должны выбирать одну  ячейку в любой и выполнять указанное в них задание. И так дети хором выбирают ячейки ,а мамы выполняют задание. 3.Эстафета «завтрак» Мамы и дети через одного по очереди несут в ложке теннисный шарик.  Выкладывают на сковороду и возвращаются. Последняя мама берет  сковороду и приносит к финишу. 4.Конкурс с ячейками. Задание только для мам, детям отойти и сесть на лавки.  Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.  Ребята должны выбирать одну  ячейку в любой и выполнять указанное в них задание. И так дети хором выбирают ячейки ,а мамы выполняют задание. Участникам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.  1­й этап: задание выполняет ребенок.  5.Конкурс «Веникобол» 2­й этап: задание выполняет мама.  6.Конкурс с ячейками Задание только для мам, детям отойти и сесть на лавки. Итак, давайте  начнем. Перед вами 6 ячеек.  Ребята должны выбирать одну  ячейку в любой и выполнять указанное в них  задание. И так дети хором выбирают ячейки ,а мамы выполняют задание. 7.Конкурс «Передавалки»  Мамам раздается каждой их команд книга. И по сигналу мам кладет книгу на голову и идет до ориентира и обратно, передает эстафету ребенку. 8.конкурс с ячейками.. Задание только для мам, детям отойти и сесть на лавки. Итак, давайте  начнем. Перед вами 6 ячеек.Ребята должны выбирать одну  ячейку в любой и  выполнять указанное в них задание.И так дети хором выбирают ячейки ,а  мамы выполняют задание. Расписание  В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. Писатель  Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность.  Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают) ХОЗЯЮШКА  Все женщины ­ отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы ­ самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде  по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.  1.В воде родится, А воды боится.(Соль) 2.Очень я его люблю, Утром с молоком я пью, Но не кофе и не чай, Ну­ка  быстро отвечай!(Какао) 3.Сама не ем, А людей – кормлю.(Ложка) 4.Новая посуда, А вся в дырках.(Дуршлаг) 5.Она здоровье укрепляет, Гемоглобин наш повышает. Любит варку, любит  печку.(Гречка) 6.Я красна – не девица, Зелена – не дубрава, С хвостом – не мышь.(Морковь) 7.Был зеленым, маленьким, Стал большим  и аленьким.(Помидор) 8.Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. (Смородина) 9.Домик маленький, зеленый Был в руках у Люсеньки. Расколола – и упали На ладонь ей бусинки.(Горох) 10.Сидит барыня в ложке, Свесив ножки.(Лапша) ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Раньше   наши   мамы   пели   колыбельные   и   знали   много   песен.   И   сейчас   я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.   Каждая   мама   должна   напеть,   какую   либо   детскую   песенку.   Кто   больше назовет и напоет песен.  НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО  Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5  девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь  определить своего ребенка из пяти вариантов.  УГАДАЙ­КА У каждого из нас есть своя мама. Когда мы  только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала  нас  без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга,   это мы сейчас проверим. Пантомима – это «язык тела», который способен много рассказать, не издавая при этом никаких звуков. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят).  Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. Ученик читает стих: Наша встреча подошла к концу.  Вы все показали,  какие вы ловкие, быстрые, дружные, сообразительные. Мы благодарим   всех   мам­участниц   конкурсов   за   внимание   к   детям,   за доставленное   удовольствие   и   праздничное   настроение.   Спасибо   за   ваше желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.   И   на   память   о   нашей   встречи,   ребята   подготовили   частичку   своих сердец, можете взять любое. Классный 4 б класса час на тему: Спортивные мамочки СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК   С УЧАСТИЕМ МАМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.

Спортивный праздник с участием мам, посвященный Дню матери.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018