Способ мотивирования учащихся 2 – 4 классов к самостоятельной организации проектной и исследовательской деятельности.
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Способ мотивирования учащихся 2 – 4 классов к самостоятельной организации проектной и исследовательской деятельности.

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Педсоветы +1
окружающий мир +1
4 кл
14.08.2018
Способ мотивирования учащихся  2 – 4 классов к самостоятельной организации проектной и исследовательской деятельности.
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться, и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Чтобы учебная деятельность ребёнка приобрела прочную мотивационную основу, он должен открыть для себя, что цель учебной деятельности – не просто в выполнении требований учителя, а в овладении знаниями, умениями и навыками, в развитии собственных способностей, возможностей. Проектно-исследовательская деятельность помогает младшим школьникам включиться в решение учебных задач и обрести вкус к учёбе. В педагогике и психологии «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей