Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам
Оценка 4.6

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
биология
7 кл—8 кл
25.10.2018
Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 7.4.3.3 - описывать применение антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств Цели урока Понятие о способы борьбы с патогенами Языковые цели Учащиеся могут дать понятие о Вегетативное размножение Предметная лексика и терминология: Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам Критерии оценивания • Дает определения понятим «антибиотики», «антисептики» • Различает антибиотики и антисептики от дезинфицирующих средств • Описывает применение антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств.план
КСП.docx
Краткосрочный план урока   Раздел долгосрочного плана:  Микробиология и биотехнологи Дата:  Класс: 7 «В» Школа:  ФИО учителя:  Количество  присутствующих: Отсутствующих: Тема урока: Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  Цели урока 7.4.3.3 ­ описывать применение антибиотиков,  антисептиков и дезинфицирующих средств Языковые  цели Критерии оценивания Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Активные  формы и методы Понятие о способы борьбы с патогенами Учащиеся могут дать понятие о Вегетативное размножение Предметная лексика и терминология:   Способы борьбы с патогенами.  Устойчивость бактерии к антибиотикам • Дает определения понятим «антибиотики», «антисептики» • Различает антибиотики и антисептики от дезинфицирующих средств • Описывает применение антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств. «Мәңгілік   Ел»   ­   единство   «Единая   цель,   единые   интересы, единое   будущее».Воспитание   совершенствования   у   учащихся, таких   качеств,   как   национальное   самосознание,   национальный дух, патриотизм, гражданственность и социальная активность. Экология, география, химия. Презентация Да или нет,Фишбоун,Тесты,Найти совпадению Предварительн Нервная система ые знания время  а 1 мин 2 мин к о р у   о л а ч а Н 2 мин Запланированное время проведения Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Кровь 2­группа:Сердьце 3­группа:Легки Ресурсы Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами 8 мин 4­группа:Нейрон Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Да или нет» Вопросы: 1.Что такое фотосинтез? 2.Какие экологические факторы вы знаете? 3.Назовите биотические факторы среды? 4. Назовите строение стебля? 5.Какие организмы относятся к консументами и  редуцентами? 6.Что такое дыхание? 7.Какие виды есть у дыхание? 8.Что такое продуценты, консументы, редуценты? 9.Что такое корень? 10.Назовите виды корня? 11.Кто ввел термин сукцессия? И чего озночает? 12.Кто ввел в науку понятие «биогеоценоз»? 13.Что такое лист? 14.Какое внешнее строение листа? 15.Какую функцию выполняют листья? 16.Виды листьев Найти совпадению Трахея Жабры Легкие Птицы Рыбы Насекомые Млекопитаюцие Раки Человек Вместо точек вставьте пропущенные слова: …….­ структурная и функциональная единица нервной  системы. Он состоит из….и ….. Один длинный, мало  ветвящийся отросток ­…..и несколько коротких  отростков­ ….  Длинный отросток нервной клетки покрытый …..  оболочкой называется  Оценивание: Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  Стикеры Стикеры Здоровье и безопасность  «Большой палец» Формирование новых понятий Метод «Фишбоун »  Разделить текст на три части,сделать фишбоун  Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Вопросы: Рефлексия 2 звезды, 1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.Вопросы  а к о р у   а н и д е р е С а к о р у   ц е н о К 16 мин 2 мин 7 мин 1 мин 1 мин Дополнительная информация  Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  Более способные учащиеся:  Будут проявлять лидерство в  группе, оказывать поддержку  другим ученикам;  Могут  выполнять   задания   направленные (заполнение на   высокие   навыки   пропущенных строк в пищевой сети). Способные учащиеся:  Могут   выполнять   определенные   роли   в групповой   работе   (заполнение   таблицы, определение основной идеи);  Могут   ответить   на   вопросы   высокого Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?     Мотивирование с помощью поощрительных слов,   оказание поддержки, неформальное оценивание;  Взаимооцениван ие в группах      Формативное  оценивание порядка. Менее способные учащиеся:  Со   стороны   учителя   оказывать поддержку  Задавать наводящие вопросы Рефлексия  Используйте данный раздел для рефлексии  (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о  Вашем уроке из левой колонки. Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся выучили сегодня?  Какая атмосфера царила в  классе? Сработала ли  дифференциация, проводимая  мной? Уложился(лась) ли я в  сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018