Критическое мышление: Математика
Задание 1: Способы преподавания математики
То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем математикой.
Как Вы считаете?
Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем выбора цифры.
1 - указывает на совершенное согласие, а 5 - на совершенное несогласие.
Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать. 1 2 3 4 5
Математика – это очень полезный инструмент в общественной жизни. 1 2 3 4 5
Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений. 1 2 3 4 5
Математикой является что-то, чем занимаются отдельные личности. 1 2 3 4 5
Математика – это способ общения с миром и ,таким образом, совместной деятельности. 1 2 3 4 5
В группах из четырех человек:
1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и почему.
2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано совершенным согласием утверждения «Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка зрения) или совершенным согласием утверждения «Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений» (Исследов. точка зрения).
3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка зрения», а на другой половине - характерные черты преподавания математики путем «Исследов. точки зрения».
4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может оказать влияние на преподавание математики.
способы преподавания математики.doc
Критическое мышление: Математика
Задание 1: Способы преподавания математики
То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем
математикой.
Как Вы считаете?
Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем
выбора цифры.
1
указывает на совершенное согласие, а 5 на совершенное несогласие.
Математика – это собрание фактов, понятий и порядков,
которые необходимо знать.
Математика – это очень полезный инструмент в общественной
жизни.
Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с
помощью человеческих стремлений.
Математикой является чтото, чем занимаются отдельные
личности.
Математика – это способ общения с миром и ,таким образом,
совместной деятельности.
1 2
3 4
1 2
3 4
1 2
3 4
1 2
3 4
1 2
3 4
5
5
5
5
5
В группах из четырех человек:
1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и
почему.
2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано
совершенным согласием утверждения «Математика – это собрание
фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка
зрения) или совершенным согласием утверждения «Математика состоит
из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих
стремлений» (Исследов. точка зрения).
3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите
характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка
зрения», а на другой половине характерные черты преподавания
математики путем «Исследов. точки зрения».
4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может
оказать влияние на преподавание математики.
Издание 1
Дата: 13.12.2011г.
Способы преподавания математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.