способы преподавания математики

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критическое мышление: Математика Задание 1: Способы преподавания математики То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем математикой. Как Вы считаете? Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем выбора цифры. 1 - указывает на совершенное согласие, а 5 - на совершенное несогласие. Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать. 1 2 3 4 5 Математика – это очень полезный инструмент в общественной жизни. 1 2 3 4 5 Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений. 1 2 3 4 5 Математикой является что-то, чем занимаются отдельные личности. 1 2 3 4 5 Математика – это способ общения с миром и ,таким образом, совместной деятельности. 1 2 3 4 5 В группах из четырех человек: 1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и почему. 2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано совершенным согласием утверждения «Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка зрения) или совершенным согласием утверждения «Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений» (Исследов. точка зрения). 3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка зрения», а на другой половине - характерные черты преподавания математики путем «Исследов. точки зрения». 4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может оказать влияние на преподавание математики.
Иконка файла материала способы преподавания математики.doc
Критическое мышление: Математика Задание 1: Способы преподавания математики То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем  математикой. Как Вы считаете? Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем выбора цифры.   1 ­  указывает на совершенное согласие, а 5 ­  на совершенное несогласие. Математика – это собрание фактов, понятий и порядков,  которые необходимо знать. Математика – это очень полезный инструмент в общественной жизни. Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений. Математикой является что­то, чем занимаются отдельные  личности. Математика – это способ общения с миром и ,таким образом,  совместной деятельности. 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 5 5 5 5 В группах из четырех человек: 1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и  почему. 2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано  совершенным согласием  утверждения «Математика – это собрание  фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка  зрения) или совершенным согласием утверждения  «Математика состоит  из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих  стремлений» (Исследов. точка зрения). 3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите  характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка  зрения»,  а на другой половине ­ характерные черты преподавания  математики путем «Исследов. точки зрения». 4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может  оказать влияние на преподавание математики. Издание 1 Дата: 13.12.2011г.