Способы преподавания математики
Оценка 4.7

Способы преподавания математики

Оценка 4.7
Работа в классе +5
doc
математика +1
Детсад—4 кл
11.12.2018
Способы преподавания математики
Критическое мышление: Математика Задание 1: Способы преподавания математики То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем математикой. Как Вы считаете? Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем выбора цифры. 1 - указывает на совершенное согласие, а 5 - на совершенное несогласие. Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать. 1 2 3 4 5 Математика – это очень полезный инструмент в общественной жизни. 1 2 3 4 5 Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений. 1 2 3 4 5 Математикой является что-то, чем занимаются отдельные личности. 1 2 3 4 5 Математика – это способ общения с миром и ,таким образом, совместной деятельности. 1 2 3 4 5 В группах из четырех человек: 1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и почему. 2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано совершенным согласием утверждения «Математика – это собрание фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка зрения) или совершенным согласием утверждения «Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений» (Исследов. точка зрения). 3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка зрения», а на другой половине - характерные черты преподавания математики путем «Исследов. точки зрения». 4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может оказать влияние на преподавание математики.
способы преподавания математики.doc
Критическое мышление: Математика Задание 1: Способы преподавания математики То, как мы обучаем математике, является следствием того, что мы считаем  математикой. Как Вы считаете? Укажите, насколько Вы согласны с расположенными ниже утверждениями путем выбора цифры.   1 ­  указывает на совершенное согласие, а 5 ­  на совершенное несогласие. Математика – это собрание фактов, понятий и порядков,  которые необходимо знать. Математика – это очень полезный инструмент в общественной жизни. Математика состоит из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих стремлений. Математикой является что­то, чем занимаются отдельные  личности. Математика – это способ общения с миром и ,таким образом,  совместной деятельности. 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 5 5 5 5 В группах из четырех человек: 1) Обсудите, с какими утверждениями вы согласны, а с какими нет, и  почему. 2) Обсудите, как преподавание математики могло бы быть связано  совершенным согласием  утверждения «Математика – это собрание  фактов, понятий и порядков, которые необходимо знать» (Платон. Точка  зрения) или совершенным согласием утверждения  «Математика состоит  из понятий, создаваемых и постигаемых с помощью человеческих  стремлений» (Исследов. точка зрения). 3) Разделите пополам большой лист бумаги. На одной половине укажите  характерные черты преподавания математики путем «Платон. Точка  зрения»,  а на другой половине ­ характерные черты преподавания  математики путем «Исследов. точки зрения». 4) Обсуждение всей группой то, как каждое из пяти утверждений может  оказать влияние на преподавание математики. Издание 1 Дата: 13.12.2011г.

Способы преподавания математики

Способы преподавания математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018