План урока
Учителя английского языка
Стуканских Н.В.
Spotlight 8 (module 3)
Подготовка к контрольной работе.
Урок –игра Форт – Боярд.
Цель урока: повторить новые слова и грамматический материал третьего модуля.
Оборудование: презентация, карточки к каждому конкурсу.
условия игры:
Конкурсы:
1. Темница.
На доске несколько картинок. Один из учеников у доски с закрытыми глазами должен повесить название картинки, пользуясь подсказками учеников из его команды up, down, left, right.
Ключ получает та команда, которая лучше справилась с заданием. (слова: uniform, vet, freelancer, author, cashier, salary)
2. Перетягивание каната.
На доске глаголы висят на канате. У каждой команды на столе предложения, в которые нужно вставить глагол в нужной временной форме. Из каждой команды выходят ученики по очереди и снимают глагол с каната и пишут на доске номер предложения и глагол в соответствующей форме.
1. Julia wanted to sit down as she ... at work all day long
2. She ... “Eugene Onegin” by the autumn.
3. The rain stopped but there were a lot of puddles because it ... cats and dogs.
4. Olivia and Victor ... via Skype for an hour when the connection broke.
5. They ... the New Year tree before the children arrived.
6. Bob ... all the muffins by lunchtime.
7. My sister ... the laundry since early morning.
8. I knew that our parents ... melons in their greenhouse since they bought the house.
9. He ... much weight by the end of the year.
10. Brown understood the problems of his agency because he ... for it since 2005.
Ответы:
1. had been standing
2. had learnt
3. had rained
4. had been chatting
5. had decorated
6. had eaten up
7. had been doing
8. had been growing
9. had lost
10. had been working
Ключ получает команда, которая правильно выбрала и написала глаголы на доске.
3. Палочки.
На столе находятся трубочки с номерами. Капитаны команд достают по очереди палочки, раскручивают их и переводят на английский язык вопрос. Капитан из другой команды отвечает на вопрос. Разговор записывается на диктофон, затем проверяется правильность перевода и ответов.
Как твоя мама зарабатывает на жизнь?
What does your mum do for a living?
Какая у нее зарплата?
What’s her pay like?
Как долго она там работает?
How long has she been working?
Это полный рабочий день?
Is it a full-time job?
Кто твой отец по профессии?
What does your father do?
Что включает его работа?
What does his job involve?
Это частичная занятость?
Is it part-time?
Ему нравиться его работа?
Does he like his job?
Ключ получает команда, капитан которой лучше справился с заданием.
4. Насекомые.
Для каждой команды на доске написаны предложения. Перед ними в хаотичном порядке лежат насекомые, которые нужно перевернуть и найти соответствующий предлог для того, чтобы вставить его в пропущенное место в предложении на доске. Ученики выходят по одному к доске и крепят найденный предлог.
№ 1
2. My mum made a career … politics.
5. My brother has just started a great career … dancing.
10. … the beginning of our century people prefer ride a horse.
Answers:
1) on
2) in
3) at
4) in
5) in
6) in
7) on
8) at
9) in
10) At
11) by
№ 2
4. Jane couldn’t live … pressure, so she left her father’s home.
7. My grandpa graduated High school … the age of twenty-five years.
10. Ann was … charge of her little brother while her parents were working.
Answers:
1) in
2) at
3) on
4) under
5) on
6) on
7) at
8) at
9) in
10) in
11) on
Ключ получает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.
5. Змеи.
На доске прикреплены змеи, с обратной стороны, которой напечатаны слова, в двух колонках. Из каждой команды выходят по очереди по одному человеку и переворачивают по одной змее из каждой колонки. Если слово и перевод совпадают, то слова остаются в перевернутом виде. Если нет, их переворачивают обратно. Время игры ограничено: 5 минут. Ключ получает та команда, которая нашла большее количество угаданных слов.
Memory Память
Apology извинения
Summary итог
Modern модный
Character характер
Critic критик
Sympathy симпатия
Fantasy фантазия
Memorise запоминать
Apologise извиняться
Summarise Подводить итог
Modernise Модернизировать
Critisise критиковать
Characterise характеризовать
Sympathise сочувствовать
Fantasize фантазировать
После пяти конкурсов подсчитывается количество ключей каждой команды. Набравшая большее количество ключей, команда продолжает игру отгадывая предлоги фразового глагола bring в предложениях. Угадав предлоги, команда получает подсказки, по которым она должна угадать ключевое слово. Если ключевое слово не угадано, то другая команда получает право угадать слово.
Задания для того, чтобы взять подсказку:
1. The 1960s youth movement brought about a change in American culture and politics.
2. My favourite author is bringing out a new book next month.
3. I was born in Vietnam, but I was brought up in America
4. This film brings back happy memories from my childhood.
5. The nurse brought the patient round by using some cold water
Подсказки: job, home, part-time ???, artist, wages
Ключевое слово: freelancer
Победившая команда получает награду : «5».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.