Spotlight 8 (module 3) Подготовка к контрольной работе. Урок –игра Форт – Боярд.

  • docx
  • 29.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока.docx

План урока

Учителя английского языка

Стуканских Н.В.

Spotlight 8 (module 3)

Подготовка к контрольной работе.

Урок –игра Форт – Боярд.

Цель урока: повторить новые слова и грамматический материал третьего модуля.

Оборудование: презентация, карточки к каждому конкурсу.

условия игры:

  • каждой команде необходимо набрать наибольшее количество ключей, а затем и подсказок;
  • ключ или подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • если команда, войдя в сокровищницу, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде
  • победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

Конкурсы:

1.       Темница.

На доске несколько картинок. Один из учеников у доски с закрытыми глазами должен повесить название картинки, пользуясь подсказками учеников из его команды up, down, left, right.

Ключ получает та команда, которая лучше справилась с заданием. (слова: uniform, vet, freelancer, author, cashier, salary)

2.       Перетягивание каната.

На доске глаголы висят на канате. У каждой команды на столе предложения, в которые нужно вставить глагол в нужной временной форме. Из каждой команды выходят ученики по очереди и снимают глагол с каната и пишут на доске номер предложения и глагол в соответствующей форме.

1.       Julia wanted to sit down as she ... at work all day long

2.       She ... “Eugene Onegin” by the autumn.

3.       The rain stopped but there were a lot of puddles because it ... cats and dogs.

4.       Olivia and Victor ... via Skype for an hour when the connection broke.

5.       They ... the New Year tree before the children arrived.

6.       Bob ...  all the muffins by lunchtime.

7.       My sister ...  the laundry since early morning.

8.       I knew that our parents ... melons in their greenhouse since they bought the house.

9.       He ... much weight by the end of the year.

10.   Brown understood the problems of his agency because he ... for it since 2005.

Ответы:

1.       had been standing

2.       had learnt

3.       had rained

4.       had been chatting

5.       had decorated

6.       had eaten up

7.       had been doing

8.       had been growing

9.       had lost

10.   had been working

 

Ключ получает команда, которая правильно выбрала и написала глаголы на доске.

3.       Палочки.

На столе находятся трубочки с номерами. Капитаны команд достают по очереди палочки, раскручивают их и переводят на английский язык вопрос. Капитан из другой команды отвечает на вопрос. Разговор записывается на диктофон, затем проверяется правильность перевода и ответов.

Как твоя мама зарабатывает на жизнь?

What does your mum do for a living?

Какая у нее зарплата?

Whats her pay like?

Как долго она там работает?

How long has she been working?

Это полный рабочий день?

Is it a full-time job?

 

Кто твой отец по профессии?

What does your father do?

Что включает его работа?

What does his job involve?

Это частичная занятость?

Is it part-time?

Ему нравиться его работа?

Does he like his job?

 

Ключ получает команда, капитан которой лучше справился с заданием.

4.       Насекомые.

Для каждой команды на доске написаны предложения. Перед ними в хаотичном порядке лежат насекомые, которые нужно перевернуть и найти соответствующий предлог для того, чтобы вставить его в пропущенное место в предложении на доске. Ученики выходят по одному к доске и крепят найденный предлог.

№ 1

  1. Where were you ______ September 22nd?

2.       My mum made a career … politics.

  1. Mike is taking his driving test ______five o’clock.
  2. Liz is coming ______three days.

5.       My brother has just started a great career … dancing.

  1. The English examination is ______July.
  2. Good-bye! See you ______Monday.
  3. My father is a doctor. He often comes home late ______night.
  4. My brother got married ______May.

10.   … the beginning of our century people prefer ride a horse.

  1. Jane always goes to school _____bus.

 

 

 

Answers:

1)      on

2)      in

3)      at

4)      in

5)      in

6)      in

7)      on

8)      at

9)      in

10)  At

11)  by

№ 2

  1. This is the best cake ______the world!
  2. There are a few shops ______the end of the street.
  3. Petersburg is ______the Neva River.

4.       Jane couldn’t live … pressure, so she left her father’s home.

  1. Gerhard has some nice pictures hanging ______his office wall.
  2. Wolfgang met Michaela______ the way to work.

7.       My grandpa graduated High school … the age of twenty-five years.

  1. His office is _____the top of the stairs.
  2. There are lots of managers_______ my company

10.   Ann was … charge of her little brother while her parents were working.

  1. Please visit me ______ Sunday.

 

Answers:

1)      in

2)      at

3)      on

4)      under

5)      on

6)      on

7)      at

8)      at

9)      in

10)  in

11)  on

 

Ключ получает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.

5.       Змеи.

На доске прикреплены змеи, с обратной стороны, которой напечатаны слова, в двух колонках. Из каждой команды выходят по очереди по одному человеку и переворачивают по одной змее из каждой колонки. Если слово и перевод совпадают, то слова остаются в перевернутом виде. Если нет, их переворачивают обратно. Время игры ограничено: 5 минут. Ключ получает та команда, которая нашла большее количество угаданных слов.

Memory                     Память

Apology                     извинения

Summary                    итог

Modern                     модный

Character                  характер

Critic                        критик

Sympathy                 симпатия

Fantasy                     фантазия

Memorise                 запоминать

Apologise                 извиняться

Summarise               Подводить итог

Modernise                Модернизировать

Critisise                    критиковать

Characterise             характеризовать

Sympathise              сочувствовать

Fantasize              фантазировать

После пяти конкурсов подсчитывается количество ключей каждой команды. Набравшая большее количество ключей, команда продолжает игру отгадывая предлоги фразового глагола bring в предложениях. Угадав предлоги, команда получает подсказки, по которым она должна угадать ключевое слово. Если ключевое слово не угадано, то другая команда получает право угадать слово.

Задания для того, чтобы взять подсказку:

1.       The 1960s youth movement brought about a change in American culture and politics.

2.       My favourite author is bringing    out   a new book next month.

3.       I was born in Vietnam, but I was brought     up   in America

4.       This film brings back happy memories from my childhood.

5.       The nurse brought the patient  round  by using some cold water

Подсказки: job, home, part-time ???, artist, wages

Ключевое слово: freelancer

 

Победившая команда получает награду : «5».