Spotlight 8 module 2е
Оценка 4.7

Spotlight 8 module 2е

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл—11 кл +1
11.10.2017
Spotlight 8 module 2е
УМК spotlight 8 module 2е Food and Shopping, план конспект открытого урока по теме Writing skills. организационный момент, сообщение темы урока, введение в иноязычную атмосферу, фронтальный опрос- проверка домашней работы ,основной этап, изучающее чтение, заключительный этап, проверка домашнего задания, рефлексия,
8а 2е.docx
Модуль 2 Food and shopping Lesson 2е Тема: Writing skills. Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «еда и  покупки»; изучить структуру письма неформального стиля, ознакомиться с лексикой, совершенствовать навыки использования неформальных оборотов речи и практики соблюдения речевого этикета в письмах на английском языке, развивать навыки распознавания и использования в речи прилагательных в предложениях описательного характера; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; формирование умений написания письма неформального стиля; развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических  основ самопознания; воспитывать нравственные ценности и ориентиры. Оборудование: УМК "Spotlight"­ 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,  аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ  УРОКА) Greeting 1. Беседа. T: Good morning, boys and girls.  P­s: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: What are we going to speak about? Do you write letters to your friends or relatives? How often?  Today we’ll continue studying how to write letters. And we’ll speak about personal letters and e­mails.  As you know such letters are sent to friends, relatives. Usually there you can tell about your problems,  feelings or ask for information or advice. Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Speaking 1. Развитие умений монологической речи. Ex1, p34. T: Look at the different greeting cards (a­h) and describe the pictures. P1: In card A, I see someone in bed sick. In card B I see two rings joined together. P2: Card C shows someone with a birthday cake and presents. Card D has a picture of a ring that is inside a  heart and surrounded by flowers. P3: Card E shows a stork carrying a little baby in its beak. Card F has two penguins playing in the snow. P4: Card G shows a girl wearing a graduation gown dancing for joy with mortar boards all around her. Card H shows pretty flowers. T: When do we usually send such messages? P: We usually send such messages to congratulate people or to wish people well. T: Read the box and check. Presenting 2.  Изучающее чтение рубрики, ответы на вопросы по тексту. T:  Read the rubric and answer the questions. P1: 1  1 I am writing to my English-speaking pen-friend Richard. (Я пишу моему английскому другу по переписке Ричарду) P2 I should tell him what my house is like, how much time I spend in my room and what there is to do in my area for entertainment. (Мне надо рассказать ему, какой у меня дом, сколько времени я провожу в своей комнате, и что можно поделать в моем районе для развлечения) Reading 3. Изучающее чтение письма. Ex3, p34. T: Read the message in the rubric. Look for key words that suggest which card the message belongs in and  let’s write them on the board. Now match the message to a card. Let’s iscuss reason for writing the card.  everyday phrasal verbs: hang out (повседневные фразовые глаголы: P: вывешивать) P2:idioms: drop me a line (идиомы: черкнуть строчку) P3: informal linkers: and (неформальные союзы: и) P4:  short forms: it's, there's, that's (краткие формы: это, здесь, это) Speaking 4. Развитие умений монологической речи и повторение грамматического правила . Ex4,  p34. T:What adj does Evelyn Usu to describe what you can find in Camden town& P1: In a direct question the verb is in the interrogative, that is the verb comes before the subject. e.g. What did Ken say?(В прямом вопросе глагол в вопросительной форме, это значит, что глагол стоит до подлежащего. Например: Что сказал Кен?). P2: In an indirect question the verb is in the affirmative, that is the verb follows the subject. e.g. Do you know where Catherine is? (В косвенном вопросе глагол в утвердительной форме, и это значит, что глагол стоит после подлежащего. Например: Ты знаешь, где Кэтрин?) Speaking 5.  Выбрать в парах тип письма  Ex5, p34. T: decide which of the following are opening\ closing remarks?  P1: Direct questions (прямые вопросы) 2 How was your summer holiday? (Как прошли ваши летние каникулы?) 3 What do you do in your free time? (Что вы делаете в свободное время?) 4 How many brothers and sisters have you got? Is your family big or small? (Сколько у вас братьев и сестер? Ваша семья большая или маленькая?) P2: Indirect questions (косвенные вопросы) 2 Can you tell me about your summer holiday? (Не мог бы ты рассказать мне о своих летних каникулах?) 3 I'd like to know what you do in your free time. (Я бы хотел знать, что ты делаешь в свободное время) 4 Can you tell me how many brothers and sisters you've got? Can you tell me whether your family is big or small? (Не мог бы ты мне сказать, сколько у тебя братьев и сестер? Не мог бы ты мне сказать твоя семья большая или маленькая?) Writing 6. Развитие умений письма. Read the rubric, underline the key words and answer the question.. Ex6, p34. Учащиеся читают задание. Учитель проверяет правильность понимания задания и слов, которые нужно  употребить. T: Read and complete task individually. Then find sentences from exercise that answer questions. P1: a letter giving news and asking for information (письмо, рассказывающее новости и спрашивающее информацию) P2: 2 my English-speaking pen-friend Peter (мой англоговорящий друг по переписке Питер) P3: 3 what I did in the summer (что я делал летом) P4:  4 Are you having a party? What present would you like? Will you have a birthday cake? (У тебя будет вечеринка? Какой подарок ты бы хотел? У тебя будет праздничный торт?) Practising.   Ответить на вопросы и написать письмо по плану.Ex7, p34. T: Answer  the questions in plan, then write you letter. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework 1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр7 на стр.34:   выучить правила.Повторить лексический материал прошлого урока. Выучить новые слова.  Summarizing 2. Подведение итогов урока. T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е

Spotlight 8 module 2е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017