Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по указанной выше теме. Это упражнение можно применить как задание-тренажер, а можно применить для проверки и отработки умения учащихся выполнять задания по изучаемой теме.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.СПП для разминок в начале урока
В – 2
файл.docx
СПП для разминок в начале урока
В – 2
Запишите тексты, графически объясните орфограммы и
пунктограммы. В СПП подчеркните грамматические основы.
1. Наше представление о мире, наши знания зависят не только от
того, что мы сегодня увидели или услышали, но и от того, что мы
когда-либо прочитали. (А. Киреева.)
2. Но вот гляжу я на свою родную деревню и вижу: война так
наследила здесь, что еще и сейчас сжимается горло. Да, в
Тимониху и другие наши деревни не вернулось с войны ни одного
мужчины – вечная им память. (В. Белов.)
СПП для разминок в начале урока В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.