Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по указанной выше теме. Это упражнение можно применить как задание-тренажер, а можно применить для проверки и отработки умения учащихся выполнять задания по изучаемой теме.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.СПП для разминок в начале урока
В – 3
файл.docx
СПП для разминок в начале урока
В – 3
Запишите тексты, графически объясните орфограммы и
пунктограммы. В СПП подчеркните грамматические основы.
1. Ночь была лунная. Из окна виднелся пойменный луг, облитый
луной стога, за лугом темной тучей поднимался парк, и светились
в чьих-то избах три тускло-желтых огонька. Тишина стояла такая,
что, казалось, я слышу, как опадают в полном безветрии листья
серебристых тополей, как ходит по черепичной кровле лунный
свет, то заслоненный тонкими белесыми облаками, то чистый и
яркий. (И. Васильев.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.