Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по указанной выше теме. Это упражнение можно применить как задание-тренажер, а можно применить для проверки и отработки умения учащихся выполнять задания по изучаемой теме.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.СПП для разминок в начале урока
В – 4
файл.docx
СПП для разминок в начале урока
В – 4
Запишите тексты, графически объясните орфограммы и
пунктограммы. В СПП подчеркните грамматические основы.
1. Не все знают, что в некоторых благодатных байкальских местах
солнечных дней в году больше, чем на южных курортах, а вода в
самом Байкале постоянно холодная, ледяная даже летом, в
заливах нагревается выше двадцати градусов. (В. Распутин.)
2. Видел, как в лесу сосны спорили с ветром: спорили, советуясь
друг с другом, как спорят гордые в правде люди с сильными
мира сего, не сдаваясь силе, но стараясь ее убедить. (М.
Пришвин.)
СПП для разминок в начале урока В – 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.