СПП с несколькими придаточными
Оценка 4.6

СПП с несколькими придаточными

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
11 кл
10.01.2019
СПП с несколькими придаточными
Учащиеся должны ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на примерах; использование теории на практике. Модули: Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения. Учебник, интернет ресурсы; ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.
СПП.docx
Дата: Класс:                       Предмет Тема урока: Ссылки: Цель обучения: 11 Русский язык СПП с несколькими придаточными. Календарное планирование, учебник «Русский язык»   Учащиеся должны  ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком;  показать свои знания на примерах; использование теории на практике. Тип урока:  урок –новых знании; Ресурсы:  Наглядность: Интернет­ресурсы, учебник.  Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы.  Ноутбук. Основная идея: Критерии успеха: Развитие  связной речи. Креативное мышление. Все ученики: Большинство учеников:  Отдельные ученики: 1.Доступность  изложения материала;  2.Полнота представленной  информации( теория в полной  форме) 3.Креативность . (структура,схемы,  таблицы) Результат обучения: 1. Знают тему; умеют работать в группе.  Модули: Этапы проведения  урока: 1.Орг. момент.   Психологический  настрой на  урок.  Деление на группы   2.Стадия вызова.  Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и  лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в  соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и  обучения. Учебник, интернет ресурсы;  ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. Действия учителя. Действия учащихся 5мин. Психологический настрой Тренинг «Улыбка» Установи свой прогноз настроения.     10  мин.   «Мозговой штурм» 1.Какие предложения вы знаете по  структуре? 2.Вспомните сложные  предложения, их  виды. 3.Какие предложения вы знаете? Определяют своё настроение с помощью тренинга. После тренинга ученики с  помощью цветных стикеров  делятся в группы. Вывешивается плакат с  тонкими и толстыми  вопросами. В группе ученики работают,  вспоминают пройденный  материтал. На доске вывешивается  таблицы, относящиеся  к 4.Как мы можем определять виды СП? теме. 3.Осмысление  1. Создание  учебной ситуации Защита работ Практическая часть урока   10мин 5мин 10мин 1.В паре ученики работают по упр.233.  На доске вывешивается таблицы,  относящиеся  к новой  теме.  Стратегия ЗУН. Упр.235; Работа по схеме: упр.236 Ученики работают в паре по  теме;  Пишут, что прочитали. Выполняют, взаимопроверка. 4. Физминутка 5мин Музыка «Ностальгия» Включает музыку Ученики в группах готовят  свои ответы. 5. Рефлексия 5мин. «Телеграмма»  В парах напишет по одному  слову по теме. Записывают по одному слову или выражению по теме. Оценивание  2мин. Ответы оцениваются в оценочном бланке.  Учитель ставит свои оценки по критериям.  Формативное и суммативное оценивани Ученики подсчитают свои  баллы.  Обратная связь  2мин. «Две звезды, одно желание» Дом. Задание. 1мин. Упр.237,238, 240. (уровневое задание) В На стикерах записывают  свои мнения об уроке. Записывают в дневники                                            1.Что получилось? 2.Что не получилось? 3. ЧТО можно улучшить? Вопросы,обдумываемые после урока:

СПП с несколькими придаточными

СПП с несколькими придаточными

СПП с несколькими придаточными

СПП с несколькими придаточными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019