Справка по итогам проведения комплексных срезовых работ
В апреле 2016 г. проводилась независимая оценка качества образования по русскому языку и математике в 1-3 классах начальной школы.
Результаты комплексных проверочных работ в 1-3 классах
Комплексная работа для 1-х классов оценивалась по следующим критериям:
0-5 – неприемлемый уровень освоения;
6-8 – базовый уровень освоения;
9-11 – повышенный уровень освоения.справка
-Справка по итогам.docx
Справка по итогам проведения комплексных срезовых работ
В апреле 2016 г. проводилась независимая оценка качества образования
по русскому языку и математике в 13 классах начальной школы.
Результаты комплексных проверочных работ в 13 классах
Комплексная работа для 1х классов оценивалась по следующим
критериям:
05 – неприемлемый уровень освоения;
68 – базовый уровень освоения;
911 – повышенный уровень освоения.
Класс 1 «А»
УМК: Школа России
Учитель: Фролова И.М.
Уровни
оценивания
Неприемл
емый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количество
68
баллов
05 баллов
баллов
9 11 баллов
Количество
учащихся
0 (0%)
12 (43%)
16 (53%)
Класс 1 «Б»
УМК: Школа России
Учитель: Черкасова Ю.В.
Уровни
оценивания
Неприемл
емый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количество
68
баллов
05 баллов
баллов
9 11 баллов
Количество
учащихся
3 (14%)
7 (32%)
12 (54%) Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы первого
класса у 3 обучающихся, что составляет 14%; повышенный уровень – у 28
обучающихся, что составляет 47%.
Комплексная работа для 2х классов оценивалась по следующим
критериям:
06 – неприемлемый уровень освоения;
710 – базовый уровень освоения;
1114 – повышенный уровень освоения.
Класс 2 «А»
УМК: Школа России
Учитель: Хазанова И.В.
Уровни
оценивания
Неприем
лемый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количеств
о баллов
Количеств
о учащихся
Класс 2 «Б»
710
06 баллов
баллов
1114 баллов
1 (4%)
12 (46%)
13 (50%)
УМК: Школа России
Учитель: Лапченко Н.В.
Уровни
оценивания
Неприем
лемый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количеств
о баллов
Количеств
о учащихся
710
06 баллов
баллов
1114 баллов
(0%)
(22%)
(78%) Класс 2 «В»
УМК: Школа России
Учитель: Ибрагимова Г.Ж.
Уровни
оценивания
Неприем
лемый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количеств
о баллов
Количеств
о учащихся
Итого:
710
06 баллов
баллов
1114 баллов
4 (20%)
5 (7%)
11 (55%)
30 (42%)
5 (25%)
37 (51%)
Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы второго
класса у 5 обучающегося, что составляет 7%; повышенный уровень – у 37
обучающихся, что составляет 51%.
Комплексная работа для 3х классов оценивалась по следующим
критериям:
07 – неприемлемый уровень освоения;
810 – базовый уровень освоения;
1115 – повышенный уровень освоения.
Класс 3 «А»
УМК: Школа России
Учитель: Кудашова Ю.Ю.
Уровни
оценивания
Неприемл
емый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количеств
о баллов
Количеств
о учащихся
810
07 баллов
баллов
1115 баллов
2 (8%)
7 (30%)
15 (62%) Класс 3 «Б»
УМК: Школа России
Учитель: Лазарева Т.А.
Уровни
оценивания
Неприемл
емый уровень
освоения
Базовы
й уровень
освоения
Повышенный
уровень освоения
Количеств
о баллов
Количеств
о учащихся
Итого:
810
07 баллов
баллов
1115 баллов
0 (0%)
2 (4%)
12 (46%)
14 (54%)
19 (38%)
29 (58%)
Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы третьих
классов у 2 обучающегося, что составляет 4%; повышенный уровень – у 29
обучающихся, что составляет 58%.
Зам.директора по УВР_______________/Лапченко Н.В./
Ознакомлены:
Хазанова И.В.____________________
Ибрагимова Г.Ж._________________
Кудашова Ю.Ю.___________________
Лазарева Т.А.____________________
Фролова И.М.____________________
Черкасова Ю.В.__________________
Справка
Справка
Справка
Справка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.