Справка
Оценка 4.8

Справка

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
22.03.2018
Справка
Справка по итогам проведения комплексных срезовых работ В апреле 2016 г. проводилась независимая оценка качества образования по русскому языку и математике в 1-3 классах начальной школы. Результаты комплексных проверочных работ в 1-3 классах Комплексная работа для 1-х классов оценивалась по следующим критериям: 0-5 – неприемлемый уровень освоения; 6-8 – базовый уровень освоения; 9-11 – повышенный уровень освоения.справка
-Справка по итогам.docx
Справка по итогам проведения комплексных срезовых работ В апреле 2016 г.  проводилась независимая оценка качества образования по русскому языку и математике в 1­3 классах начальной школы. Результаты комплексных проверочных работ в 1­3 классах Комплексная   работа   для   1­х   классов   оценивалась   по   следующим критериям: 0­5 – неприемлемый уровень освоения; 6­8 – базовый уровень освоения; 9­11 – повышенный уровень освоения. Класс 1 «А» УМК: Школа России Учитель: Фролова И.М. Уровни оценивания Неприемл емый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количество 6­8 баллов 0­5 баллов баллов 9­ 11 баллов Количество учащихся 0 (0%) 12 (43%) 16 (53%) Класс 1 «Б» УМК: Школа России Учитель: Черкасова Ю.В. Уровни оценивания Неприемл емый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количество 6­8 баллов 0­5 баллов баллов 9­ 11 баллов Количество учащихся 3 (14%) 7 (32%) 12 (54%) Таким   образом,  неприемлемый   уровень   освоения   программы   первого класса у 3 обучающихся, что составляет 14%; повышенный уровень – у 28 обучающихся, что составляет 47%. Комплексная   работа   для   2­х   классов   оценивалась   по   следующим критериям: 0­6 – неприемлемый уровень освоения; 7­10 – базовый уровень освоения; 11­14 – повышенный уровень освоения. Класс 2 «А» УМК: Школа России Учитель: Хазанова И.В. Уровни оценивания Неприем лемый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количеств о баллов Количеств о учащихся Класс 2 «Б» 7­10 0­6 баллов баллов 11­14 баллов 1 (4%) 12 (46%) 13 (50%) УМК: Школа России Учитель: Лапченко Н.В. Уровни оценивания Неприем лемый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количеств о баллов Количеств о учащихся 7­10 0­6 баллов баллов 11­14 баллов  (0%) (22%) (78%) Класс 2 «В» УМК: Школа России Учитель: Ибрагимова Г.Ж. Уровни оценивания Неприем лемый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количеств о баллов Количеств о учащихся Итого: 7­10 0­6 баллов баллов 11­14 баллов 4 (20%) 5 (7%) 11 (55%) 30 (42%) 5 (25%) 37 (51%) Таким   образом,  неприемлемый   уровень   освоения   программы   второго класса у 5 обучающегося, что составляет 7%; повышенный уровень – у 37 обучающихся, что составляет 51%. Комплексная   работа   для   3­х   классов   оценивалась   по   следующим критериям: 0­7 – неприемлемый уровень освоения; 8­10 – базовый уровень освоения; 11­15 – повышенный уровень освоения. Класс 3 «А» УМК: Школа России Учитель: Кудашова Ю.Ю. Уровни оценивания Неприемл емый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количеств о баллов Количеств о учащихся 8­10 0­7 баллов баллов 11­15 баллов 2 (8%) 7 (30%) 15 (62%) Класс 3 «Б» УМК: Школа России Учитель: Лазарева Т.А. Уровни оценивания Неприемл емый   уровень освоения Базовы й   уровень освоения Повышенный уровень освоения Количеств о баллов Количеств о учащихся Итого: 8­10 0­7 баллов баллов 11­15 баллов 0 (0%) 2 (4%) 12 (46%) 14 (54%) 19 (38%) 29 (58%) Таким   образом,   неприемлемый   уровень   освоения   программы   третьих классов у 2 обучающегося, что составляет 4%; повышенный уровень – у 29 обучающихся, что составляет 58%. Зам.директора по УВР_______________/Лапченко Н.В./ Ознакомлены:   Хазанова И.В.____________________ Ибрагимова Г.Ж._________________ Кудашова Ю.Ю.___________________ Лазарева Т.А.____________________                            Фролова И.М.____________________ Черкасова Ю.В.__________________

Справка

Справка

Справка

Справка

Справка

Справка

Справка

Справка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018