Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»
Оценка 4.7

Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Оценка 4.7
docx
математика
21.01.2020
Справка о проведении недели математики, физики и информатики  в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»
Справка по проведенной неделе математики.docx

Справка

о проведении недели математики, физики и информатики

 в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

 

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

делать его немного занимательным".

Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели математики.

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 22 октября по 27 октября 2018 года. В предметной неделе приняли участие все учителя начальных классов, учитель математики, классные руководители, учащиеся 1– 11классов.

 

Цели предметной недели:

повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- развить у учащихся интерес к занятиям математикой;

- углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;

- показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

 

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

 

Ожидаемые результаты:

создание атмосферы успеха;

- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

 

Принцип проведения недели.

- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;

- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.

 

Этапы проведения недели математики.

- Подготовительный этап.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

3. Распределение обязанностей между учителями .

При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учащихся.

 

План

проведения недели  математики, физики, информатики

МБОУ «СОШ №2 ст. Ассиновская»

Дата  проведения: 22.10 – 27.10.2018 уч.г.

 

Наименование мероприятия

 

Класс

Дата

Ответственные

1

 Конкурс газет

 

5-11

22-27.10

Хамзатова З.Х.

Хакимов Х.А.

2

«Решение задач»

25.10

Яхъяева М.Х.

3

«Свойство сложения. Закрепление»

24.10

Амаева Л.А.

4

«Свойство сложения. Закрепление»

24.10

Муслиева М.Р.

5

«Решение задач»

 

25.10

Мухаева Л.С.

6

 КВН «Нумерация многозначных чисел»

27.10

Махаури Э.Б.

7

          «Тепловые явления»

25.10

Абдулхаджиева Д.М.

8

          «Производная»

11а

26.10

Умаева А.Я.

9

«Числовые выражения»

26.10

Хамзатова З.Х.

 

- Основной этап.

Началась неделя математики с линейки, на которой рук.МО ЕМЦ Хамзатова З.Х. поздравила всех учащихся с началом недели, рассказала о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, объявила номинации, по которым будут определять победителей и призеров, познакомила с правилами на неделю

 

 Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи и сдавали ответы красочно оформленными. Благодаря умелому руководству классных руководителей, все классы думали над заданиями и отвечали на вопросы. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных способностей во всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию. 

Газеты получились красочные и интересные, их разместили на стенде. До конца недели ребята решали, считали, угадывали эти непростые и  главное, увлекательные задания, предложенные одноклассниками.

 

 

 

 

 

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Все разработки собраны в отдельную папку «Неделя математики».

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Выражаю искреннюю благодарность всем учителям начальных классов , которые с большой ответственностью отнеслись к заданным задачам.

Вывод:

1.     Неделя математики проведена на удовлетворительном уровне. Методы, формы и приемы активного обучения были нацелены на развитие познавательного интереса обучающихся к математике.

2.     В проведении предметной декады было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предметам.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной декады были достигнуты.

 Зам. дир. УВР                                    Гансуева М.Р.

Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики  в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики  в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики  в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»

Справка о проведении недели математики, физики и информатики  в МБОУ «СОШ№2 ст.Ассиновская»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020