Справка об использовании технологии
Оценка 4.6

Справка об использовании технологии

Оценка 4.6
pdf
14.01.2024
Справка об использовании технологии
6.3.pdf

Министерство науки и образования РД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Технология использования в обучении игровых методов

на уровне отдельных элементов

преподавание предметов «Русский язык» и «Литература», во внеклассной работе по п едме

позволяет учитывать индивидуальные особенности учся

формируется учебнопознавательная мотивация

Создание проблемных ситуаций

системное использование (в течение З лет)

преподавание предметов «Русский язык» и «Литература»

предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности

качественное усвоение

учебного мате иала


«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

368615 РД.,Дербентского р-на,п. Белиджи, 1-ый Заводской переулок 1, Еmail bsoch@,list/ru

Справка об эффективности использования педагогом современных образовательных технологий

 

Наименование технологии

Уровень использования

Область использования (в урочной и внеурочной деятельности)

Рез льтативность

 

в деятельности учителя

в деятельности обучающихся

 

Проектная технология

системное использование (в течение З лет)

преподавание предмета

«Литература», индивидуальная работа с высокомотивированными ч-ся

предоставление ученику возможности самореализоваться, права выбора способа и пути деятельности

участие в конкурсах, научнопрактических конференциях, подготовка к экзамену

 

Диалоговая технология

на уровне отдельных элементов

преподавание предмета «Литература»

предоставление ученику возможности самореализоваться

Ученик — равноправный участник обучения

 

Технология развивающего обучения

системное использование (в течение З лет)

преподавание предметов «Русский язык» и «Литература»

позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности чащихся

участие в творческих конкурсах, качественное усвоение материала

Разноуровневая дифференциация

на уровне отдельных элементов

преподавание предмета «Русский язык»

снятие перегрузок в усвоении учебного мате иала

успешность в обучении учащихся с разными способностями

 

В практической профессиональной деятельности применяю личностноориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение компетентностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающих, информационнокоммуникативных технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения. Стараюсь не преподносить готовые знания ученику, а компетентностно организовывать самостоятельный познавательный процесс. Именно поэтому считаю необходимым использовать в своей педагогической практике компетентностно- ориентированное обучение, обеспечивающее вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Данный подход реализую на уроках и во внеклассной работе по предмету.

            Директор МБОУ «СОШ№2»         Агабекова АЗ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2»п. Белиджи

Справка—подтверждение из протокола педагогического совета

Эфендиева Рена Исмаиловна,учитель русского языка и литературы МБОУ<<СОШ№2»п. Белиджи,действительно принимала участие в работе педагогического совета, подготовила выступление по теме: «ФГОС З поколения» (протокол N2fO от“, 03,.Иг.)

Директор МБОУ Белиджи                    


20.04.2022, 19:09

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа.№2» п. Белиджи

Доклад на заседание педагогического совета на тему: «ФГОС третьего поколения»

Подготовила Эфендиева Р.И.

2022г.

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1&пате=До •

20.04.2022, 19:09

Содержание:

1.          что такое ФГОС

2.          Какие бывают ФГОС

3.          Три поколения стандартов

4.          Новый (ОГОС 2020

5.          Резюме

Нас жд&г обновление ФГОС. Рассмотрим ожидаемые изменения во ФГОС и что они


будут значить для школьников и их родителей. что такое ФГОС

ФГОС — уго федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования.

По ФГОС пишут учебники и методички, определят, сКоЛЬКо времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса,

Основной задачей (ОГОС является создание единого образовательного пространспа по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.

ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Предполагается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы.

ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации, Под эту необходимость попадают не только государственные, но и частные учебные заведения. Ведь все они подчиняются закону «Об образовании в Российской Федерации». Какие бывают ОгОС

На каждой ступени образования — свои стандарты, Школьникам необходимо руководствоваться следующими документами:

ФГОС начального общего образования (1-4 классы),

ФГОС основного общего образования (5-9 классы),

ФГОС среднего общего образования (10-11 классы),

ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОШ). Три поколения стандартов

ФГОС приняло на три поколения ---- в зависимости от того, в каких годах они применялись.

Первое поколение ФГОС

Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личнос-пшй, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось соде жание об азование: темы, дидактические единицы.

Отличия ФГ()С пе вого поколения от вто ого поколения

2004

2009

Три компонента: федеральный, тональный, школьный

Только федеральный компонент

Акцент на предметное обучение

Предметное содержание больше не в цен

 

Усиление воспитательной функции об тзования

 

О иентация на

льтат

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1 &пате=Доклад на  2/5

20.04.2022, 19:09 допускалось).

Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации ОСнОВНЫХ образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с дељми с ОВЗ.

Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи, Другие изменения:

Шахматы в начальной школе

Увеличится количество школ, в которых занятия шахматами станут обязательными для начальных классов по новому стандарту образования. Они заменят третий урок физкультуры. Для первоклассников нагрузка составит 33 часа в год, для остальных учеников — 34 часа. Учителя проходят дополнительную подготовку.

Второй иностранный язык

Помимо шахмат, обязательным предметом во многих школах станет второй иностранный — он вводится в рамках реализации новых ФГОС. Сейчас школы решают эту задачу поэтапно. За один день повсеместно ввести второй иностранный не получится.

ЕГЭ по иностранному языку

В 2020 иностранный язык не будет обязателен для сдачи на ЕГЭ, но по новому стандарту образования его планируется включить в перечень обязательных предметов с 2022 года. Экзамен буди разделён на два уровня: базовый и профильный. Возможно, в 2021 году будет проведена первая массовая апробация. Скорее всего, обязательным инослранным станет английский — язык международного общения.

ЕГЭ 110 истории

Вопреки опасениям школьников и родителей, обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году не будет. Более тот, нет ни одного документа или стандарта нового поколения, предполагающего включение злого предмета в число обязательных и в более отдалённой перспективе. Подобное изменение в части любого предмет потребует несколько лег ддя разработки и обсуждения экзаменационной модели для обязательного экзамена, её апробации и доработки. Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предме-шв, кроме иностранного языка. Модернизация

В школах 50 регионов России в следующем году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой: ЗГ)-принтерами, интерактивными панелями, конструк-шрами по робототехнике и п-очками. Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.

Резюме

ФГОС важны как для педагогов, так и для школьников. На государственных стандартах строится весь учебный процесс. Они помогают обеспечивать единство образования на территории России: выдвигают требования к содержанию протрамм, условиям реализации и ожидаемым результатам учеников.

Стандарты нового поколения унифицируют темы и подходы преподавания. Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении каждого региона слраны, А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для ученика, который только перешёл из дру10й школы.

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1 &пате=Доклад на педсоветЕосх&иЕ=598887ОО4&по... 4/5


Министерство науки и образования РД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДлси,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/rti

Справка-подтверждение

Настоящим подтверждается, что Эфендиева Рена Исмаиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№2», провела презентацию результатов педагогической деятельности в рамках семинара учителей русского языка и литературы Дербентского района на тему: «Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»

На презентации присутствовали 51 человек. Презентацию одобрили 51 человек.

Руководитель РМО Дербентского районаМусаева А. М.

Министерство науки и образования РД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бе

Доклад для выступления на заседании РМО учителей русского языка и литературы на тему:

«Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»

Подготовила:Эфендиева Р.И., учитель МБОУ

п.Белиджи

Доклад на тему:

«Организация рефлексии на уроках русского языка и

литературы»

Один из принципов современного образовательного процесса — принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. При этом очень важно помнить о том, что организация рефлексивной деятельности на уроке — не самоцель, а подготовка к сознательной внутренней рефлексии, к развитию необходимых современной личности качеств: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

В чем ценность рефлексии для человека? Рефлексия «поворачивает» сознание человека на свой внутренний мир. Задача учителя - воспитать мышление, предусматривающее смещение акцентов в усвоении знаний с увеличения объема информации на выработку личностного отношения к знаниям, критическое их осмысление. Поэтому на уроке мы учим выделять главное, планировать собственную деятельность, анализировать, оценивать.

Рефлексия — самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося и педагога зафиксировать изменения своего состояния, определить причины этих изменений.

Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.

Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация:

1 . рефлексия настроения и эмоционального состояния

2. рефлексия деятельности

З. рефлексия содержания учебного материала

Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоциональнохудожественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).

На общем большом листе группой или всем классом нарисовать красками своё настроение в виде полоски, листочка, облачка, пятнышка (в течении 1 минуты). Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера:

08.012022, 14:51

C0'4.2.pdf

Красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) — радостное, восторженное настроение, красный насыщенный и яркий цвет — нервозное, возбуждённое состояние, агрессия; синий — грустное настроение, пассивность, усталость; зелёный — активность, (но при насыщенности цвета — это беззащитность); жёлтый — приятное, спокойное настроение; фиолетовый — беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию; серый — замкнутость, огорчение; чёрный — унылое настроение, отрицание, протест; коричневый — пассивность, беспокойство и неуверенность.

«Пейзаж».-Учащимся предлагаются две картинки. Одна картинка проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению.

Выберите смайлик, который характеризует ваше эмоциональное состояние от урока (на конец урока). Отличный, захватывающий, заставляющий работать.

Нормальный, обычный.

Скучный, ничего интересного.


Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки домашнего задания, защите проектных работ. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя например прием «лестницы успеха». Эффективность решения поставленной учебной задачи (проблемной ситуации) можно оформить в виде графического организатора «рыбья кость», «гроздь», кластер.

Табличка - фиксация знания и незнания о каком-либо понятии (может быть расположена как горизонтально, так и вертикально). Знал

Узнал

Хочу узнать

“Синквейн

В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн — это пятистрочная строфа. Русский язык по теме «Речь. Формы речи».

Язык

Бесценный, неповторимый

Помогает общаться, обмениваться.

Он средство передачи знаний. Речь.

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F177610710304428909%2F1.6&пате=Соч 2.

Литература по теме «Малые жанры фольклора».

Пословица.

Мудрая, верная.

Учит, обобщает, помогает.

Передается из уст в уста.

Народная мудрость.

Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного. Эффективен прием незаконченного предложения, оценки знаний и достижения целей (высказывания Я не знал. Теперь я знаю.. .); прием анализа субъективного опыта и достаточно известный прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали — т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:

1.    сегодня я узнал...

2.    было интересно . . . З. было трудно . . .

4.                            я выполнял задания..

5.                            я понял, что. . .

6.                            теперь я могу...

7.                            я почувствовал, что...

8.                            я приобрел...

9.                            я научился..

10.                       у меня получилось . . .

11.                       я смог...

12.                       я попробую..

13.                       меня удивило . . .

14.                       урок дал мне для жизни...

15.                       мне захотелось...

16.                       Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ. активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным

не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

Поставь баллы от 1 до 5:

Индивидуальная - работа в парах -

По карточкам - самостоятельная работа -

Работа в труппах - коллективная работа -

Необычные уроки ( сказки, экскурсия, путешествия) -

Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

Для того чтобы закончить урок на положительной ноте можно воспользоваться одним из вариантов упражнении «Комплимент», в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Однако, процесс рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке — это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. Использованная литература:

1.    Ариян М.А. «Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам», журнал «ИЯШ» Мб, 1999 год, с. 17

2.    Винярская О.А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учительхи» , 2001

З. Кульневич СВ., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г.

4.       Кульневич СВ., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1. Научнопрактическое пособие. - Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2004 г.

5.       Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт СМ., «Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей». — СПб.: Издательство «Образование — Культура», 2002г.

6.       «Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. Рекомендации для опытьно-экспериментальной работы школы./под ред.А.Г.Каспржак и др. — Национальный фонд подготовки кадров. Институт новых технологий образования. — М.: Просвещение, 2004г

7.       Соколова ЛА. «Рефлексивный компонент деятельности, как необходимое условие развития учителя и учащихся», журнал «Иностранные языки в школе»

8.       Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе -

М.: «Сентябрь», 1996


Министерство науки и образования РД бюджетное общеобразовательное

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДжи,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/rti

Справка-подтверждение

Настоящая справка подтверждает, что нижеперечисленные открытые уроки, классные часы и мероприятия были проведены Эфендиевой Реной Исмаиловной.

Образовательное событие, его уровень

Форма представления

Тема

Документ

Проведение мастер-класса ниципальньгй

Открытый урок

«Приставки на -3,-

правка РАЛО

Проведение

мастер-класса

Международный

Защита научносследовательской работы

«Эпитеты в

произведении

И. С. Тургенева

«Бежин г»

етификат

Проведение

мастер-класса Всероссийский

Литературный вечер

А.С.Пушкин

«Свирель и лира».

иплом,свидетельство

Конференция

Муниципальный

Активное астие

«Глобальные компетенции».

правка

Проведение мастер-класса Всероссийский

Открытый урок, видеоурок

Словари-наши дерные друзья и помощники.

иплом, грамота

Проведение мастер-класса Всеросийский

Программа

«Работа с одаренными детьми»

рамота

Проведение

мастер-класса Всероссийский

Методическая разработка

«Жизнь ратными подвигами полна».

ертификат

Семинар

Муниципальный

Мастер-класс

Всероссийский

Доклад

крытый урок

«Рефлексия на роках русского зыка»

Россия -морская ержава»

правка

ертификат

Директор МБОУ «СОГП№бекова АЗ.

Министерство науки и образования РД бюджетное общеобразовательное

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи

368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДжи,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/ru

Справка-подтверждение

Настоящим подтверждается, что Эфендиева Рена Исмаиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№2>>, провела презентацию результатов педагогической деятельности в рамках семинара учителей русского языка и литературы Дербентского района на тему: «Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»

На презентации присутствовали 51 человек. Презентацию одобрили 51 человек.

Руководитель РМО Дербентского района Мусаева А. М.

бюджетное общеобразовательное

«Белиджинская гимназияУ21»им.А.Исрафилова

368615, РД, Дербентский район п. Белиджи ул. А.Исрафилова ,28 gimnazija 05@mail.ru

Справка

Дана Эфендиевой Рене Исмаиловне ,учителю русского языка и литературы МБОУ «Белиджинская гимназия№1», в том, что она является ответственной по функциональной грамотности в школе МБОУ «Белиджинская гимназия №1» ,в том числе являлась куратором по глобальной компетенции в МБОУ «СОШ в 2021-2022г.

Директор МБОУ «Белиджинская гимназия№ 1»


Y公CO三 2》》:.

va6eKOBa、

1ー2022「

7.

6.

5.

2.

4.

1

 

CerapTOBa¶AnarHOCTHKa06yqaIOIuHXCSI=0ccþ0PMHPOBaHHOCTHr」106aJlbHblX                                                                                                                                                                                                                                                                       Ha

OCHOBe6aHKaOT blTbIX3anaHHVIHacaiáTe                                                                                                                                                                                                                                                                                                             MCPOPAO一一P91-11

AHUIH3 Ka-rreHnaPHO-TeMaTHqeCKOFO ーー」la-HHPOBa•HH¶ 一一0

BK」110qeHHeM 3anaHHH110(þOPMHPOBaHfflOrJ106UlbHblX

yqaCTHeY¼HTe」 npeJÅMt2THHKOBHMeTOAHCTOBBpa60Te                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             yCTaHOBOHHbIX

06yqtUOLIIHX eeMHHaPOB/Be6HHaPOB 一一0 MeTOAHqeCKOMY 8一一POBO舅eHHろ 一一eはa一・0「0B 一一

06pa30BaTe」IbHbIXOPraHH3aUHÏ1BB011POCa•X(l)OPMHPOBaHH¶                                                                                                   OPT・aHH3yeMblX MCPOPAO

C)3HaKOM」RHHey-一a一一一一一イ0 C (I)OPMY'」IHPOBKOlä                                                                                                                                                                                                                                        (þYHKUMOHa」                                    

「PaMOTHOCTH    HaOCHOBe6aHKaOTKPbITbIX HCPOPAOH Ill)0Be,ueHHe OPraHH3aUHOHHbIX pa60T  BblllO」 TPeHHPOBOqHbIX

3anaHHr-lH33」一e HHOFO6aHK"d'3'dA'dHHñhtt・、/skiv.instrao.「u、bank-zadani、lobalne-kom tentsii、

(-)3HaKOM」reHHe C peKOMeHAa1UI¶MU 110 opraHM3allHlå 一一                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                     HTexHO」IOFHHMOHHTOPHHra                                                                                                                                                                                            」 rPaMOTHOCTH

 ()acaï1Te                                                                                                                                                                                                                                                    PAO) ://skiv•inst「ao.「u/content、boa「d一、「aboc三e・

material/PeKOMeH                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ゞ20=0よ20nOBeeHHtOŸ/02()TeCTU Ba三よ 一。ゞ2020一9.df

06e0=0よeHHepe「HCTpaIU'1HUIKOJIbHbIXKOOPAHHaTOPOB'MeTOAHCTOB'Y-三Te」一e・一一pe当MeTHHKO    aTEIK)Ke06yqaK)IIIHxcq5ー9K」laccoBHa P9111

C03AEtHHe6a3bI,uaHHbIX111KO」IbHbIXMeTOAHCTOB'                                                                                                                                                                                                                                                                                            B

(þOPMHPOBaHHH(þYHKIIHOHaJIbHOü「PIOTHOCT一一06yqaIOIIIHXCH5・9K」一a000B一6H日一p目」一

・・」1()6a」lbHbIeKOMIIeTeHI-lHH»

BHAbI e"re:一デ--OCT--: OPMこpa60TbI

目e」デ2022

」1b

2022

」1b-MapT

2022一一0「                       

VICPOPAO

2022

202一・

AHBapb2022

2021

CeHT¶6Pbー

OK「=6p=202一

CPOKU

VICIIOJIHCHHH

yHHTe」15-1—npeAMeTHHKH,

aTO 一100M OBaHHIOrK

Y'IHTeJ151-TIPeJIMeTHHKH,

KypaTOP=0を名M一も0BaH三0

YYHTe」Il-upeAMeTHHKH

Kyparop110(þOPMHPOBaHHIO

r」106a」IbHbIXKOMITeTeH11Hñ

YtIMTe」I¶-INPeAMeTHHKH,

KypaTOP一6CþOPMHPOBaHMlO

3íiM.IIHpeKTOPa一一0

YBP,111KOJ1bHbIÜKypaTOPコ0

0MH Baミ16rK

I-I.IKOJIbHbIñKypaTOP,

yHHTe」1.51-npeAMeTHHKH

nupeKTOP,3a.M.                                                                                          110YBP

OTBeTCTBeHHbIe

TIJIAH

MCPOIIPHflTHH--0 OPM--POBa一-一--0y:R農--0H2」一b-一0--rPaMOTHOCTH0 MbOY《《CO三 〕〉》no--ミも,0-ミる《《」一00 一,bleKOM--0T0ミ-三》Ha〕0~一、2(0い 「目

3eHと-eBap.一一.【 」1bPY00K03 こKa--」IHTePaTYPb1MbOY会CO一一一202 日Ko」デ--こ靆Ha"PaB」会r」-062」デHこe KOMneTeHUHII>>

19.

 

 

一8,

一7,

一6.

一5

一4,

一3.

一2.

一l.

一O.

9.

8.

                                                                                                      KJ1acCHbIñqacB5~9Kyraccaxno-reMe                                                                                                                        

B3aHMOIIOCeI-neHHeYPOKOB」•rp'dHCJIMPOBaHHe011bITa                                                                                                                                                                                                                                                           rJ106aJIbHbIXKOM[1eTeHUHìí

                                                                                                                                                    OpraHH3aIIHfl (þaKYJ1bTaTHBOB no6a30Bb冫一                                                                                                                                                                                                                                                  (þopMHPOBaHH¶ FJ106aJ1bHb1X

KOMIueTeHUHñ0611teCTB03HaHHe」HCTOH」OKHP

                                                                                                         TeKYLIIHìÍKOHTPOJIbHaYPOKax B                                                                                                                                                                                                                  HHAHBHAYUIBHOF()(þPOH•raJ1bHOFO                                                                                                                                       

noHau60neeaKTyaJIbHbIMB011POCaMrJ106aJTbHb1Xnp06J1eM…npeAOTBpa11CHHeBOüHb1」60Pb6ac

Me;KAYHaPOAHbIM TepPOPH3MOM, coxpaHeHHerrpHp0AbI, Pill-IHOHaJ1bHOe HC110JIb30BaHMe ee e COBOTHBOCTOflHHe60JIC3HflM.

C03AaHHe6amcaNIHHbIX"CHOC06bIHTIPHëMbI」cnoc06œ1'BYf0L11He(þopwrpovarmrorJ106aJIbHb1X KOM11eTeHUHW',03HaKOMJRHHeCMeTOAHtIeCKHMHPeKOMeHnaI_IHflMH,Hapa60TKaMHB06J1acTM (þOPMHPOBaHH51(DE;cayroopraHH3a11M51HcaM006pa30BaHHeno(þOPMHPOBaHHK)rJ106aJ1bHb1X

KOMTRRHI-IHHqaruHXC¶

                                                                                                                                                                                                  MOHHTOPHHTYPOBH¶pa3BHTHSI(d)0PMHPOBaHHOCTHI*J106aJ1bHbIX                                                                                                                                                                                                                                      

OpraHH3aIU11 BHeyp0¼H0ií pa60Tb1,HHAHBHAyaJ1bH0ìí pa60TbIc 06yya}0111HMHCH 110

0MHBaHHfOrJ106aJ1bHbIXKOM11eTeHUHìí

Opra.HH3auuq MOKAHC11WIJIHHaPHOü HHTerpa11HH」 rpeHMHroB yqwreneÈi npeAMeTOB

((06111eCTB03HaHMe»」«reorpa(þHfl))」6n0or一一一一」<<HCTOPH51)>」<<HH0œrPaHHb[H3b1K」«0CHOBb1

AYXOBHO-HPaBCTBeHHOiáKYJIbTYPb1HapOAOBPOCCHH>>CueJIbK)BblPa60TKHe一一HO「0n04X0aK

OCBOCÙHHÆOHBHeAPeHMK)Byye6HbIìinpouecc3anaHHHno110d)0PMHPOBaHHEO                           KOMIRTeHLIHìi          

AHMH3IlpeAMeTHOrocoAeP)KaHH51H0160PAHAaKTHHeCKHX                                                                                                                                              yqa11Uåxcq5,9KJIacCOB 110(l)OPMHPOBaHfflOr.T106aJIbHbIXKOMITe-reHLUM.

[IpoBeneHHeKilaCCHbIXqac0B」HarrpaBJ1eHHbIXHa       0npoeKre PISA」o(þYHK11HOHMbHOVIrpaMOTHOCTHc110Ap06Hb1MaHaJIH30MHM60J1eepacnpocrrpaHeHHb1x 3aTPYÃHeHHü IIPH Bb1110JIHeHHM 3a,uaHHìí no (þOPMHPOBaHHIO rJ106aJ1bHb1X KOMne-reH11HÜ h ://ddto.orontent/uloads/2021/11/10.2HeHHKOBa-」LB,~27,一0.202Lf

[IpoBe,ueHHe KJ1aCCHOFO                      gacaHaTew…«YHHBePCaJ1bHbIe HaBb1KH (Softskills) HJIH4K… KPHTHqeCKOe MbIIIIJIeHHe」 KPeaTHBHOCTb, KOMMYHHKaTVIBHOCTb,    KOJIJ1a60PaUHfl CO AHHtRCTBO)).

                                                                                                                                  ()praHH3aIIHH pa60TbIc yqa111HMHC¶,                                                                                                                                                                                       H HH3KMe                                                                                                                                     110

CTEIPTOBOMAHZIFHOCTHKC[10HHAHBHAyaJ1bHbIMHrpY11flOBbIM06pœ30BaTeJ1bHbIMMaP111PYTatvr•,

                                                                       AHaJIM3gaTPYJIHeHHñ                                                                                                               Bblf10JTHeHHH                                                                                                           」                                         Hau60J1ee                                

FIOBTOP¶ÆOIIIHXCH011一H60K」pa3pa60TKaa-TWOPHTMa110YCTlMHeHH}O

BTeqeHHe「04a

B       

BTeqeHHe

       B         

BTeqeHHe0a

BTetleHHe

       B         

B•regeHHe

                                                  B-reqeHHe                                      

Mañ2022

Maìi2022

AnpeJ1b-Maü2022

KJ1aCCHbIePYKOBOAHTeJIH

5i9KJ1accoB

YLIHTeJH-11PeAMeTHMKH

YHHTeJ1¶-IIPeÅMeTHHKH

YtIHTeJH-IIPeAMeTHHKH

YtåHTeJIfl-11PeAMeTHHKM」

111KOJIbHbIHKypaTop110

(I)OPMHPOBŽIHHIOI」K

111KOJ1bHb1üKypaTOP110

0 Bam--HOrK

Y¼HTeJ1¶-11PeAMeTHHKH

111KOJIbHbIMKypaTOP110

(þOPMHPOBaHHK)FJ106aJ1bHbIX

KOM11eTeHI_lHìá,

YHHTe」IR-INPe-LIMeTHHKH

YHHTeJH-11PeAMeTHHKH

KJIaCCHblePYKOBOAHTeJIH

YtIMTeJ151-11PeAMeTHHKH」

KypaTOP110(þ0PMHPOBaHM10FK

YHHTeJISl-TIPe11MeTHHKH」

KypaTOP110(l)OPMHPOBaHff10

rJ106a」IbHb乛XKOMITeTeHIIHiá


 

Pa3BqeTBepTb

20.            3acenaHH51111MOnoBOIIPOCaM (þOPMHPOBaHH¶K

3acežaaHH¶MMO:((06MeH011blTOM110(þOPMHPOBaHHlO一

MacTep-KJraCCbI110 HCIIOJIb30BaHfflO llPHeMOB

KOBOAHTeJ1bI-LIMO, eJISlIleAMeTHV•fKH

21.            BBeneHHe 006pa30BaTeJlbHblüIlpouecc  H3OTKPbnOrO6aHKaB

3anaHHìí MCPO PAO c ueJ1b10 (þOPMHPOBaHH¶ no

KOMneTeHLIHH>>                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      8,9KJlaCCOBB

22.            YqacTHe06yya10L[IHXCflmKOJIbIBBHKTOPHHaX」KOHKYPCaX」KBecrax」C

乛一一b一0 0MHBaHHI 」Han                                                                                                                                                                                                                                                                                                        仌乛

2~· lp()BeAeHHelHeKJ1aCCHbIXB                 」        Ha(t)OPMHPOBaHHe 一」…一06P~H一xB004a KOMneTeHLIHñ06

24.            AHaJIH3H0T60P3aruaHHüH39neKTÞHHOFO                                         noBTeqeHue

25.            +0n000040m(KOMIIeTeHUHìi)OAHTeJ1bCKHXP000PH一 11000nP00一              oueHKHOKTf16Pb2022,,

rpaMOTHOCTH

26.            nP000eHHeBHYTPH111KOJ1bHOF0                          000eH Byge6HblñnP0u0006aHKa0002

(t)OPMHPOBaHHSIHoueHKH(þYHKIIHOHa-JIbHOÖI                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          no                                                                                                                            《乛

27, MePa3pa60TKa(KOMIIe•reHUHM>>)+0Hqec一一xpe0MeHauH目 0 HI一ㄛB一、=00H= HP0u00062022


AJI (þOPMHPOBaHH¶ H OIRHKH noHarlPaBJleHHlO rK HaOCHOBe Pe3YnbTaTOB

BH HIIIKO」IbHOFOa


、 nP000eH一一0M+ep,ㄛm0000Ha111KOJ1bHOM一一MYHHUHnaJlbHOM                                              no20~2 IlPHeMOB(þOPMHPOBaHHflFJ106aJlbHblX

111KOJ1bHbIMKypaTOPITO

FJ106aJIbHbIMKOMIueTeHIIH51M

tIHTeJ1fl AM'2THHKH

111KOJ1bHbIeKypaTOPbIno

a-3JM¼HblM                                                                                                                                                                                                                                          一」

11-1KOJ1bHb1ï1KypaTOP110

FJ106aJIbHbIMKOMIIeTeHIUWv1

PYKOBOAHTeJTbI-HMO」ytIMTeJ1¶

TIPeJIMeTHHKVI」KypaTOP1-11KOJlbl一一0

(þOPMUPOBaHHK)rK

YHHTeJI.q~IlpeAMeTHHKH」

KJ1aCCHbIePYKOBOAHTe」

YHMTeJIS1—TIP(2ÄMeTHHKH」 KJIaCCHbIe KOBOLIHTeJIH

YtIHTeJH,rype.UMeIHHKH」

KJIaCCHbIe OBOJ-IHTeJIM YYHTeJ1fl—npeAMeTHHKH

K」IaCCHb乛PYKOBOJIHTeJ1-U

AHPeKTOP」                                                                                                                                                                           —

TIpeAMeTHHKH,KJIaCCHbIe

Y¼HTeJ1.q丨npeÅMeTHHKH」

KJuaCCHbIePYKOBOJ-IHTeJIU

29. yqac•rue B pa60Te MYHMIIH11UIbHOñ MeTOAHqeCKOñ Jla60PaTOPHH 110BCOOTBeTCTBHHaHKOM O0 HKIIHOHaJIbHOïI aMOTHOCTH


Справка по итогам проведения методического семинара

Цель проведения семинара: создание условий для профессионального роста педагогов школы, трансляция опыта методической работы ШКОЛЫ в условиях развития современного образования.

На семинаре присутствовали завучи Дербентского района.

Урок русского языка проходил в кабинете .№7 МБОУ «Белиджинская гимназиям 1», который был подготовлен к уроку: соблюдены порядок, чистота, достаточная освещенность. Оборудование, доска, раздаточный материал к уроку были подготовлены заранее. Учащиеся имели при себе учебники, рабочие тетради. Содержание урока соответствует программе и календарно-тематическому планированию. Урок проходил в 5 классе. Тема урока «Приставки на -з,-с.». Психологическая атмосфера поддерживалась доброжелательностью учителя, его корректным поведением, личным участием в познавательной деятельности. На уроке был обеспечен благоприятный климат, Рена Исмаиловна продемонстрировала партнерский стиль отношений педагога и учащихся.

Выводы:

1.     Поставленные цели и задачи были реализованы в ходе урока.

2.     Учитель эффективно сочетает традиционные и новые технологии. Урок отличается научностью, доступностью восприятия материала.

З. Структура урока соответствоьала заявленному типу и виду урока.

4.     Урок прошел по намеченному плану. Результаты урока показывают, что средства,методы и формы обучения подобраны оптимально.

5.     Урок получил высокую оценку коллег.

Вывод: данный семинар продемонстрировал высокий уровень методической активности учителя, способствовал развитию профессионализма учителей.

Руководитель РМО                       Мусаева А.М.

Министерство науки и образования

Министерство науки и образования

Создание проблемных ситуаций системное использование (в течение

Создание проблемных ситуаций системное использование (в течение

Проектная технология системное использование (в течение

Проектная технология системное использование (в течение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2»п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2»п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

A%2F%2F179018085187983825%2F1.1&пате=До • 20

A%2F%2F179018085187983825%2F1.1&пате=До • 20

Три компонента: федеральный, тональный, школьный

Три компонента: федеральный, тональный, школьный

Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предме-шв, кроме иностранного языка

Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предме-шв, кроме иностранного языка

Министерство науки и образования

Министерство науки и образования

Подготовила:Эфендиева Р.И., учитель

Подготовила:Эфендиева Р.И., учитель

Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоциональнохудожественное оформление (картина, музыкальный фрагмент)

Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоциональнохудожественное оформление (картина, музыкальный фрагмент)

Синквейн В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала

Синквейн В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала

Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ

Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ

Винярская О.А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учительхи» , 2001

Винярская О.А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учительхи» , 2001

Министерство науки и образования

Министерство науки и образования

Директор МБОУ «СОГП№ бекова АЗ

Директор МБОУ «СОГП№ бекова АЗ

МБОУ «СОШ в 2021-2022г. Директор

МБОУ «СОШ в 2021-2022г. Директор

Y公CO三 2》》:. va6eKOBa、 1ー2022「

Y公CO三 2》》:. va6eKOBa、 1ー2022「

CerapTOBa¶AnarHOCTHKa06yqaIOIuHXCSI=0ccþ0PMHPOBaHHOCTHr」106aJlbHblX

CerapTOBa¶AnarHOCTHKa06yqaIOIuHXCSI=0ccþ0PMHPOBaHHOCTHr」106aJlbHblX

HHTe」15-1—npeAMeTHHKH, aTO 一10 0

HHTe」15-1—npeAMeTHHKH, aTO 一10 0

O. 9. 8.

O. 9. 8.

KJ1aCCHbIePYKOBOAHTeJIH 5i9KJ1accoB

KJ1aCCHbIePYKOBOAHTeJIH 5i9KJ1accoB

Pa3BqeTBepTb 20. 3acenaHH51111MOnoBOIIPOCaM (þOPMHPOBaHH¶K 3acežaaHH¶MMO:((06MeH011blTOM110(þOPMHPOBaHHlO一

Pa3BqeTBepTb 20. 3acenaHH51111MOnoBOIIPOCaM (þOPMHPOBaHH¶K 3acežaaHH¶MMO:((06MeH011blTOM110(þOPMHPOBaHHlO一

KOJ1bHbIMKypaTOPITO FJ106aJIbHbIMKOMIueTeHIIH51M tIHTeJ1fl

KOJ1bHbIMKypaTOPITO FJ106aJIbHbIMKOMIueTeHIIH51M tIHTeJ1fl

Справка по итогам проведения методического семинара

Справка по итогам проведения методического семинара
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024