Министерство науки и образования РД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Технология использования в обучении игровых методов |
на уровне отдельных элементов |
преподавание предметов «Русский язык» и «Литература», во внеклассной работе по п едме |
позволяет учитывать индивидуальные особенности учся |
формируется учебнопознавательная мотивация |
Создание проблемных ситуаций |
системное использование (в течение З лет) |
преподавание предметов «Русский язык» и «Литература» |
предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности |
качественное усвоение учебного мате иала |
368615 РД.,Дербентского р-на,п. Белиджи, 1-ый Заводской переулок 1, Еmail bsoch@,list/ru
Справка об эффективности использования педагогом современных образовательных технологий
|
Наименование технологии |
Уровень использования |
Область использования (в урочной и внеурочной деятельности) |
Рез льтативность |
||||||
|
в деятельности учителя |
в деятельности обучающихся |
||||||||
|
Проектная технология |
системное использование (в течение З лет) |
преподавание предмета «Литература», индивидуальная работа с высокомотивированными ч-ся |
предоставление ученику возможности самореализоваться, права выбора способа и пути деятельности |
участие в конкурсах, научнопрактических конференциях, подготовка к экзамену |
|||||
|
Диалоговая технология |
на уровне отдельных элементов |
преподавание предмета «Литература» |
предоставление ученику возможности самореализоваться |
Ученик — равноправный участник обучения |
|||||
|
Технология развивающего обучения |
системное использование (в течение З лет) |
преподавание предметов «Русский язык» и «Литература» |
позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности чащихся |
участие в творческих конкурсах, качественное усвоение материала |
|||||
Разноуровневая дифференциация |
на уровне отдельных элементов |
преподавание предмета «Русский язык» |
снятие перегрузок в усвоении учебного мате иала |
успешность в обучении учащихся с разными способностями |
|
|||||
В практической профессиональной деятельности применяю личностноориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение компетентностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающих, информационнокоммуникативных технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения. Стараюсь не преподносить готовые знания ученику, а компетентностно организовывать самостоятельный познавательный процесс. Именно поэтому считаю необходимым использовать в своей педагогической практике компетентностно- ориентированное обучение, обеспечивающее вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Данный подход реализую на уроках и во внеклассной работе по предмету.
Директор
МБОУ «СОШ№2» Агабекова АЗ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2»п. Белиджи
Справка—подтверждение из протокола педагогического совета
Эфендиева Рена Исмаиловна,учитель русского языка и литературы МБОУ<<СОШ№2»п. Белиджи,действительно принимала участие в работе педагогического совета, подготовила выступление по теме: «ФГОС З поколения» (протокол N2fO от“, 03,.Иг.)
Директор МБОУ Белиджи
20.04.2022, 19:09
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа.№2» п. Белиджи
Доклад на заседание педагогического совета на тему: «ФГОС третьего поколения»
Подготовила Эфендиева Р.И.
2022г.
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1&пате=До •
20.04.2022, 19:09
Содержание:
1. что такое ФГОС
2. Какие бывают ФГОС
3. Три поколения стандартов
4. Новый (ОГОС 2020
5. Резюме
Нас жд&г обновление ФГОС. Рассмотрим ожидаемые изменения во ФГОС и что они
будут значить для школьников и их родителей. что такое ФГОС
ФГОС — уго федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования.
По ФГОС пишут учебники и методички, определят, сКоЛЬКо времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса,
Основной задачей (ОГОС является создание единого образовательного пространспа по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.
ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Предполагается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы.
ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации, Под эту необходимость попадают не только государственные, но и частные учебные заведения. Ведь все они подчиняются закону «Об образовании в Российской Федерации». Какие бывают ОгОС
На каждой ступени образования — свои стандарты, Школьникам необходимо руководствоваться следующими документами:
ФГОС начального общего образования (1-4 классы),
ФГОС основного общего образования (5-9 классы),
ФГОС среднего общего образования (10-11 классы),
ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОШ). Три поколения стандартов
ФГОС приняло на три поколения ---- в зависимости от того, в каких годах они применялись.
Первое поколение ФГОС
Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личнос-пшй, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось соде жание об азование: темы, дидактические единицы.
Отличия ФГ()С пе вого поколения от вто ого поколения |
||
2004 |
2009 |
|
Три компонента: федеральный, тональный, школьный |
Только федеральный компонент |
|
Акцент на предметное обучение |
Предметное содержание больше не в цен |
|
|
Усиление воспитательной функции об тзования |
|
|
О иентация на |
льтат |
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1 &пате=Доклад на 2/5
20.04.2022, 19:09 допускалось).
Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации ОСнОВНЫХ образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с дељми с ОВЗ.
Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи, Другие изменения:
Шахматы в начальной школе
Увеличится количество школ, в которых занятия шахматами станут обязательными для начальных классов по новому стандарту образования. Они заменят третий урок физкультуры. Для первоклассников нагрузка составит 33 часа в год, для остальных учеников — 34 часа. Учителя проходят дополнительную подготовку.
Второй иностранный язык
Помимо шахмат, обязательным предметом во многих школах станет второй иностранный — он вводится в рамках реализации новых ФГОС. Сейчас школы решают эту задачу поэтапно. За один день повсеместно ввести второй иностранный не получится.
ЕГЭ по иностранному языку
В 2020 иностранный язык не будет обязателен для сдачи на ЕГЭ, но по новому стандарту образования его планируется включить в перечень обязательных предметов с 2022 года. Экзамен буди разделён на два уровня: базовый и профильный. Возможно, в 2021 году будет проведена первая массовая апробация. Скорее всего, обязательным инослранным станет английский — язык международного общения.
ЕГЭ 110 истории
Вопреки опасениям школьников и родителей, обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году не будет. Более тот, нет ни одного документа или стандарта нового поколения, предполагающего включение злого предмета в число обязательных и в более отдалённой перспективе. Подобное изменение в части любого предмет потребует несколько лег ддя разработки и обсуждения экзаменационной модели для обязательного экзамена, её апробации и доработки. Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предме-шв, кроме иностранного языка. Модернизация
В школах 50 регионов России в следующем году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой: ЗГ)-принтерами, интерактивными панелями, конструк-шрами по робототехнике и п-очками. Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.
Резюме
ФГОС важны как для педагогов, так и для школьников. На государственных стандартах строится весь учебный процесс. Они помогают обеспечивать единство образования на территории России: выдвигают требования к содержанию протрамм, условиям реализации и ожидаемым результатам учеников.
Стандарты нового поколения унифицируют темы и подходы преподавания. Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении каждого региона слраны, А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для ученика, который только перешёл из дру10й школы.
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187983825%2F1.1 &пате=Доклад на педсоветЕосх&иЕ=598887ОО4&по... 4/5
Министерство науки и образования РД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДлси,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/rti
Справка-подтверждение
Настоящим подтверждается, что Эфендиева Рена Исмаиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№2», провела презентацию результатов педагогической деятельности в рамках семинара учителей русского языка и литературы Дербентского района на тему: «Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»
На презентации присутствовали 51 человек. Презентацию одобрили 51 человек.
Руководитель РМО Дербентского районаМусаева А. М.
Министерство науки и образования РД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бе
Доклад для выступления на заседании РМО учителей русского языка и литературы на тему:
«Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»
Подготовила:Эфендиева Р.И., учитель МБОУ
п.Белиджи
Доклад на тему:
«Организация рефлексии на уроках русского языка и
Один из принципов современного образовательного процесса — принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. При этом очень важно помнить о том, что организация рефлексивной деятельности на уроке — не самоцель, а подготовка к сознательной внутренней рефлексии, к развитию необходимых современной личности качеств: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
В чем ценность рефлексии для человека? Рефлексия «поворачивает» сознание человека на свой внутренний мир. Задача учителя - воспитать мышление, предусматривающее смещение акцентов в усвоении знаний с увеличения объема информации на выработку личностного отношения к знаниям, критическое их осмысление. Поэтому на уроке мы учим выделять главное, планировать собственную деятельность, анализировать, оценивать.
Рефлексия — самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося и педагога зафиксировать изменения своего состояния, определить причины этих изменений.
Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.
Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация:
1 . рефлексия настроения и эмоционального состояния
2. рефлексия деятельности
З. рефлексия содержания учебного материала
Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоциональнохудожественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).
На общем большом листе группой или всем классом нарисовать красками своё настроение в виде полоски, листочка, облачка, пятнышка (в течении 1 минуты). Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера:
08.012022, 14:51
C0'4.2.pdf
Красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) — радостное, восторженное настроение, красный насыщенный и яркий цвет — нервозное, возбуждённое состояние, агрессия; синий — грустное настроение, пассивность, усталость; зелёный — активность, (но при насыщенности цвета — это беззащитность); жёлтый — приятное, спокойное настроение; фиолетовый — беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию; серый — замкнутость, огорчение; чёрный — унылое настроение, отрицание, протест; коричневый — пассивность, беспокойство и неуверенность.
«Пейзаж».-Учащимся предлагаются две картинки. Одна картинка проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению.
Выберите смайлик, который характеризует ваше эмоциональное состояние от урока (на конец урока). Отличный, захватывающий, заставляющий работать.
Нормальный, обычный.
Скучный, ничего интересного.
Табличка - фиксация знания и незнания о каком-либо понятии (может быть расположена как горизонтально, так и вертикально). Знал
Узнал
Хочу узнать
“Синквейн
В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн — это пятистрочная строфа. Русский язык по теме «Речь. Формы речи».
Язык
Бесценный, неповторимый
Помогает общаться, обмениваться.
Он средство передачи знаний. Речь.
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F177610710304428909%2F1.6&пате=Соч 2.
Литература по теме «Малые жанры фольклора».
Пословица.
Мудрая, верная.
Учит, обобщает, помогает.
Передается из уст в уста.
Народная мудрость.
Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного. Эффективен прием незаконченного предложения, оценки знаний и достижения целей (высказывания Я не знал. Теперь я знаю.. .); прием анализа субъективного опыта и достаточно известный прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали — т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:
1. сегодня я узнал...
2. было интересно . . . З. было трудно . . .
4. я выполнял задания..
5. я понял, что. . .
6. теперь я могу...
7. я почувствовал, что...
8. я приобрел...
9. я научился..
10. у меня получилось . . .
11. я смог...
12. я попробую..
13. меня удивило . . .
14. урок дал мне для жизни...
15. мне захотелось...
16. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ. активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным
не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?
Поставь баллы от 1 до 5:
Индивидуальная - работа в парах -
По карточкам - самостоятельная работа -
Работа в труппах - коллективная работа -
Необычные уроки ( сказки, экскурсия, путешествия) -
Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.
Для того чтобы закончить урок на положительной ноте можно воспользоваться одним из вариантов упражнении «Комплимент», в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Однако, процесс рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке — это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. Использованная литература:
1. Ариян М.А. «Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам», журнал «ИЯШ» Мб, 1999 год, с. 17
2. Винярская О.А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учительхи» , 2001
З. Кульневич СВ., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г.
4. Кульневич СВ., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1. Научнопрактическое пособие. - Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2004 г.
5. Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт СМ., «Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей». — СПб.: Издательство «Образование — Культура», 2002г.
6. «Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. Рекомендации для опытьно-экспериментальной работы школы./под ред.А.Г.Каспржак и др. — Национальный фонд подготовки кадров. Институт новых технологий образования. — М.: Просвещение, 2004г
7. Соколова ЛА. «Рефлексивный компонент деятельности, как необходимое условие развития учителя и учащихся», журнал «Иностранные языки в школе»
8. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе -
М.: «Сентябрь», 1996
Министерство науки и образования РД бюджетное общеобразовательное
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДжи,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/rti
Справка-подтверждение
Настоящая справка подтверждает, что нижеперечисленные открытые уроки, классные часы и мероприятия были проведены Эфендиевой Реной Исмаиловной.
Образовательное событие, его уровень |
Форма представления |
Тема |
Документ |
Проведение мастер-класса ниципальньгй |
Открытый урок |
«Приставки на -3,- |
правка РАЛО |
Проведение мастер-класса Международный |
Защита научносследовательской работы |
«Эпитеты в произведении И. С. Тургенева «Бежин г» |
етификат |
Проведение мастер-класса Всероссийский |
Литературный вечер |
А.С.Пушкин «Свирель и лира». |
иплом,свидетельство |
Конференция Муниципальный |
Активное астие |
«Глобальные компетенции». |
правка |
Проведение мастер-класса Всероссийский |
Открытый урок, видеоурок |
Словари-наши дерные друзья и помощники. |
иплом, грамота |
Проведение мастер-класса Всеросийский |
Программа |
«Работа с одаренными детьми» |
рамота |
Проведение мастер-класса Всероссийский |
Методическая разработка |
«Жизнь ратными подвигами полна». |
ертификат |
Семинар Муниципальный Мастер-класс Всероссийский |
Доклад крытый урок |
«Рефлексия на роках русского зыка» Россия -морская ержава» |
правка ертификат |
Директор МБОУ «СОГП№бекова АЗ.
Министерство науки и образования РД бюджетное общеобразовательное
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Белиджи
368615 РД.,Дербентского р-на,п. БелиДжи,1-ый Заводской переулок 1,Етай bsoch@list/ru
Справка-подтверждение
Настоящим подтверждается, что Эфендиева Рена Исмаиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№2>>, провела презентацию результатов педагогической деятельности в рамках семинара учителей русского языка и литературы Дербентского района на тему: «Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы»
На презентации присутствовали 51 человек. Презентацию одобрили 51 человек.
Руководитель РМО Дербентского района Мусаева А. М.
бюджетное общеобразовательное
«Белиджинская гимназияУ21»им.А.Исрафилова
368615, РД, Дербентский район п. Белиджи ул. А.Исрафилова ,28 gimnazija 05@mail.ru
Справка
Дана Эфендиевой Рене Исмаиловне ,учителю русского языка и литературы МБОУ «Белиджинская гимназия№1», в том, что она является ответственной по функциональной грамотности в школе МБОУ «Белиджинская гимназия №1» ,в том числе являлась куратором по глобальной компетенции в МБОУ «СОШ в 2021-2022г.
Директор МБОУ «Белиджинская гимназия№ 1»
Y公CO三 2》》:.
va6eKOBa、
1ー2022「
7. |
6. |
5. |
2. ョ 4. |
1 |
|
||
CerapTOBa¶AnarHOCTHKa06yqaIOIuHXCSI=0ccþ0PMHPOBaHHOCTHr」106aJlbHblX Ha OCHOBe6aHKaOT blTbIX3anaHHVIHacaiáTe MCPOPAO一一P91-11 |
AHUIH3 Ka-rreHnaPHO-TeMaTHqeCKOFO ーー」la-HHPOBa•HH¶ 一一0 BK」110qeHHeM 3anaHHH110(þOPMHPOBaHfflOrJ106UlbHblX |
yqaCTHeY¼HTe」 npeJÅMt2THHKOBHMeTOAHCTOBBpa60Te yCTaHOBOHHbIX 06yqtUOLIIHX eeMHHaPOB/Be6HHaPOB 一一0 MeTOAHqeCKOMY 8一一POBO舅eHHろ 一一eはa一・0「0B 一一 06pa30BaTe」IbHbIXOPraHH3aUHÏ1BB011POCa•X(l)OPMHPOBaHH¶ OPT・aHH3yeMblX MCPOPAO |
C)3HaKOM」RHHey-一a一一一一一イ0 C (I)OPMY'」IHPOBKOlä (þYHKUMOHa」 「PaMOTHOCTH HaOCHOBe6aHKaOTKPbITbIX HCPOPAOH Ill)0Be,ueHHe OPraHH3aUHOHHbIX pa60T BblllO」 TPeHHPOBOqHbIX 3anaHHr-lH33」一e HHOFO6aHK"d'3'dA'dHHñhtt・、/skiv.instrao.「u、bank-zadani、lobalne-kom tentsii、 |
(-)3HaKOM」reHHe C peKOMeHAa1UI¶MU 110 opraHM3allHlå 一一 HTexHO」IOFHHMOHHTOPHHra 」 rPaMOTHOCTH ()acaï1Te PAO) ://skiv•inst「ao.「u/content、boa「d一、「aboc三e・ material/PeKOMeH ゞ20=0よ20nOBeeHHtOŸ/02()TeCTU Ba三よ 一。ゞ2020一9.df 06e0=0よeHHepe「HCTpaIU'1HUIKOJIbHbIXKOOPAHHaTOPOB'MeTOAHCTOB'Y-三Te」一e・一一pe当MeTHHKO aTEIK)Ke06yqaK)IIIHxcq5ー9K」laccoBHa P9111 |
C03AEtHHe6a3bI,uaHHbIX111KO」IbHbIXMeTOAHCTOB' B (þOPMHPOBaHHH(þYHKIIHOHaJIbHOü「PIOTHOCT一一06yqaIOIIIHXCH5・9K」一a000B一6H日一p目」一 ・・」1()6a」lbHbIeKOMIIeTeHI-lHH» |
BHAbI e"re:一デ--OCT--: OPMこpa60TbI |
|
目e」デ2022 |
」1b 2022 |
」1b-MapT 2022一一0「 VICPOPAO |
2022 |
202一・ AHBapb2022 |
2021 |
CeHT¶6Pbー OK「=6p=202一 |
CPOKU VICIIOJIHCHHH |
yHHTe」15-1—npeAMeTHHKH, aTO 一100M OBaHHIOrK |
Y'IHTeJ151-TIPeJIMeTHHKH, KypaTOP=0を名M一も0BaH三0 |
YYHTe」Il-upeAMeTHHKH Kyparop110(þOPMHPOBaHHIO r」106a」IbHbIXKOMITeTeH11Hñ |
YtIMTe」I¶-INPeAMeTHHKH, KypaTOP一6CþOPMHPOBaHMlO |
3íiM.IIHpeKTOPa一一0 YBP,111KOJ1bHbIÜKypaTOPコ0 0MH Baミ16rK |
I-I.IKOJIbHbIñKypaTOP, yHHTe」1.51-npeAMeTHHKH |
nupeKTOP,3a.M. 110YBP |
OTBeTCTBeHHbIe |
TIJIAH
MCPOIIPHflTHH--0 OPM--POBa一-一--0y:R農--0H2」一b-一0--rPaMOTHOCTH0 MbOY《《CO三 〕〉》no--ミも,0-ミる《《」一00 一,bleKOM--0T0ミ-三》Ha〕0~一、2(0い 「目
3eHと-eBap.一一.【
」1bPY00K03 こKa--」IHTePaTYPb1MbOY会CO一一一202
日Ko」デ--こ靆Ha"PaB」会r」-062」デHこe
KOMneTeHUHII>>
19. |
|
|
|||||||||
一8, |
一7, |
一6. |
一5 |
一4, |
一3. |
一2. |
一l. |
一O. |
9. |
8. |
|
KJ1acCHbIñqacB5~9Kyraccaxno-reMe |
B3aHMOIIOCeI-neHHeYPOKOB」•rp'dHCJIMPOBaHHe011bITa rJ106aJIbHbIXKOM[1eTeHUHìí |
OpraHH3aIIHfl (þaKYJ1bTaTHBOB no6a30Bb冫一 (þopMHPOBaHH¶ FJ106aJ1bHb1X KOMIueTeHUHñ0611teCTB03HaHHe」HCTOH」OKHP |
TeKYLIIHìÍKOHTPOJIbHaYPOKax B HHAHBHAYUIBHOF()(þPOH•raJ1bHOFO noHau60neeaKTyaJIbHbIMB011POCaMrJ106aJTbHb1Xnp06J1eM…npeAOTBpa11CHHeBOüHb1」60Pb6ac Me;KAYHaPOAHbIM TepPOPH3MOM, coxpaHeHHerrpHp0AbI, Pill-IHOHaJ1bHOe HC110JIb30BaHMe ee e COBOTHBOCTOflHHe60JIC3HflM. |
C03AaHHe6amcaNIHHbIX"CHOC06bIHTIPHëMbI」cnoc06œ1'BYf0L11He(þopwrpovarmrorJ106aJIbHb1X KOM11eTeHUHW',03HaKOMJRHHeCMeTOAHtIeCKHMHPeKOMeHnaI_IHflMH,Hapa60TKaMHB06J1acTM (þOPMHPOBaHH51(DE;cayroopraHH3a11M51HcaM006pa30BaHHeno(þOPMHPOBaHHK)rJ106aJ1bHb1X KOMTRRHI-IHHqaruHXC¶ |
MOHHTOPHHTYPOBH¶pa3BHTHSI(d)0PMHPOBaHHOCTHI*J106aJ1bHbIX |
OpraHH3aIU11 BHeyp0¼H0ií pa60Tb1,HHAHBHAyaJ1bH0ìí pa60TbIc 06yya}0111HMHCH 110 0MHBaHHfOrJ106aJ1bHbIXKOM11eTeHUHìí |
Opra.HH3auuq MOKAHC11WIJIHHaPHOü HHTerpa11HH」 rpeHMHroB yqwreneÈi npeAMeTOB ((06111eCTB03HaHMe»」«reorpa(þHfl))」6n0or一一一一」<<HCTOPH51)>」<<HH0œrPaHHb[H3b1K」«0CHOBb1 AYXOBHO-HPaBCTBeHHOiáKYJIbTYPb1HapOAOBPOCCHH>>CueJIbK)BblPa60TKHe一一HO「0n04X0aK OCBOCÙHHÆOHBHeAPeHMK)Byye6HbIìinpouecc3anaHHHno110d)0PMHPOBaHHEO KOMIRTeHLIHìi |
AHMH3IlpeAMeTHOrocoAeP)KaHH51H0160PAHAaKTHHeCKHX yqa11Uåxcq5,9KJIacCOB 110(l)OPMHPOBaHfflOr.T106aJIbHbIXKOMITe-reHLUM. |
[IpoBeneHHeKilaCCHbIXqac0B」HarrpaBJ1eHHbIXHa 0npoeKre PISA」o(þYHK11HOHMbHOVIrpaMOTHOCTHc110Ap06Hb1MaHaJIH30MHM60J1eepacnpocrrpaHeHHb1x 3aTPYÃHeHHü IIPH Bb1110JIHeHHM 3a,uaHHìí no (þOPMHPOBaHHIO rJ106aJ1bHb1X KOMne-reH11HÜ h ://ddto.orontent/uloads/2021/11/10.2HeHHKOBa-」LB,~27,一0.202Lf [IpoBe,ueHHe KJ1aCCHOFO gacaHaTew…«YHHBePCaJ1bHbIe HaBb1KH (Softskills) HJIH4K… KPHTHqeCKOe MbIIIIJIeHHe」 KPeaTHBHOCTb, KOMMYHHKaTVIBHOCTb, KOJIJ1a60PaUHfl CO AHHtRCTBO)). |
()praHH3aIIHH pa60TbIc yqa111HMHC¶, H HH3KMe 110 CTEIPTOBOMAHZIFHOCTHKC[10HHAHBHAyaJ1bHbIMHrpY11flOBbIM06pœ30BaTeJ1bHbIMMaP111PYTatvr•, |
AHaJIM3gaTPYJIHeHHñ Bblf10JTHeHHH 」 Hau60J1ee FIOBTOP¶ÆOIIIHXCH011一H60K」pa3pa60TKaa-TWOPHTMa110YCTlMHeHH}O |
BTeqeHHe「04a |
B |
BTeqeHHe |
B |
BTeqeHHe0a |
BTetleHHe |
B |
B•regeHHe |
B-reqeHHe |
Mañ2022 |
Maìi2022 |
AnpeJ1b-Maü2022 |
KJ1aCCHbIePYKOBOAHTeJIH 5i9KJ1accoB |
YLIHTeJH-11PeAMeTHMKH |
YHHTeJ1¶-IIPeÅMeTHHKH |
YtIHTeJH-IIPeAMeTHHKH |
YtåHTeJIfl-11PeAMeTHHKM」 111KOJIbHbIHKypaTop110 (I)OPMHPOBŽIHHIOI」K |
111KOJ1bHb1üKypaTOP110 0 Bam--HOrK |
Y¼HTeJ1¶-11PeAMeTHHKH |
111KOJIbHbIMKypaTOP110 (þOPMHPOBaHHK)FJ106aJ1bHbIX KOM11eTeHI_lHìá, YHHTe」IR-INPe-LIMeTHHKH |
YHHTeJH-11PeAMeTHHKH |
KJIaCCHblePYKOBOAHTeJIH |
YtIMTeJ151-11PeAMeTHHKH」 KypaTOP110(þ0PMHPOBaHM10FK |
YHHTeJISl-TIPe11MeTHHKH」 KypaTOP110(l)OPMHPOBaHff10 rJ106a」IbHb乛XKOMITeTeHIIHiá |
Pa3BqeTBepTb
20. 3acenaHH51111MOnoBOIIPOCaM (þOPMHPOBaHH¶K
3acežaaHH¶MMO:((06MeH011blTOM110(þOPMHPOBaHHlO一
MacTep-KJraCCbI110 HCIIOJIb30BaHfflO llPHeMOB
KOBOAHTeJ1bI-LIMO, eJISlIleAMeTHV•fKH
21. BBeneHHe 006pa30BaTeJlbHblüIlpouecc H3OTKPbnOrO6aHKaB
3anaHHìí MCPO PAO c ueJ1b10 (þOPMHPOBaHH¶ no
KOMneTeHLIHH>> 8,9KJlaCCOBB
22. YqacTHe06yya10L[IHXCflmKOJIbIBBHKTOPHHaX」KOHKYPCaX」KBecrax」C
乛一一b一0 0MHBaHHI 」Han 仌乛
2~· lp()BeAeHHelHeKJ1aCCHbIXB 」 Ha(t)OPMHPOBaHHe 一」…一06P~H一xB004a KOMneTeHLIHñ06
24. AHaJIH3H0T60P3aruaHHüH39neKTÞHHOFO noBTeqeHue
25. +0n000040mOAHTeJ1bCKHXP000PH一 11000nP00一 oueHKHOKTf16Pb2022,,
rpaMOTHOCTH
26. nP000eHHeBHYTPH111KOJ1bHOF0 000eH Byge6HblñnP0u0006aHKa0002
(t)OPMHPOBaHHSIHoueHKH(þYHKIIHOHa-JIbHOÖI no 《乛
27, MePa3pa60TKa+0Hqec一一xpe0MeHauH目 0 HI一ㄛB一、=00H= HP0u00062022
AJI (þOPMHPOBaHH¶ H OIRHKH noHarlPaBJleHHlO rK HaOCHOBe Pe3YnbTaTOB
BH HIIIKO」IbHOFOa
、 nP000eH一一0M+ep,ㄛm0000Ha111KOJ1bHOM一一MYHHUHnaJlbHOM no20~2 IlPHeMOB(þOPMHPOBaHHflFJ106aJlbHblX
111KOJ1bHbIMKypaTOPITO FJ106aJIbHbIMKOMIueTeHIIH51M tIHTeJ1fl AM'2THHKH 111KOJ1bHbIeKypaTOPbIno a-3JM¼HblM 一」 |
11-1KOJ1bHb1ï1KypaTOP110 FJ106aJIbHbIMKOMIIeTeHIUWv1 |
PYKOBOAHTeJTbI-HMO」ytIMTeJ1¶ TIPeJIMeTHHKVI」KypaTOP1-11KOJlbl一一0 (þOPMUPOBaHHK)rK YHHTeJI.q~IlpeAMeTHHKH」 KJ1aCCHbIePYKOBOAHTe」 YHMTeJIS1—TIP(2ÄMeTHHKH」 KJIaCCHbIe KOBOLIHTeJIH YtIHTeJH,rype.UMeIHHKH」 KJIaCCHbIe OBOJ-IHTeJIM YYHTeJ1fl—npeAMeTHHKH K」IaCCHb乛PYKOBOJIHTeJ1-U AHPeKTOP」 — TIpeAMeTHHKH,KJIaCCHbIe Y¼HTeJ1.q丨npeÅMeTHHKH」 KJuaCCHbIePYKOBOJ-IHTeJIU |
29. yqac•rue B pa60Te MYHMIIH11UIbHOñ MeTOAHqeCKOñ Jla60PaTOPHH 110BCOOTBeTCTBHHaHKOM O0 HKIIHOHaJIbHOïI aMOTHOCTH
Справка по итогам проведения методического семинара
Цель проведения семинара: создание условий для профессионального роста педагогов школы, трансляция опыта методической работы ШКОЛЫ в условиях развития современного образования.
На семинаре присутствовали завучи Дербентского района.
Урок русского языка проходил в кабинете .№7 МБОУ «Белиджинская гимназиям 1», который был подготовлен к уроку: соблюдены порядок, чистота, достаточная освещенность. Оборудование, доска, раздаточный материал к уроку были подготовлены заранее. Учащиеся имели при себе учебники, рабочие тетради. Содержание урока соответствует программе и календарно-тематическому планированию. Урок проходил в 5 классе. Тема урока «Приставки на -з,-с.». Психологическая атмосфера поддерживалась доброжелательностью учителя, его корректным поведением, личным участием в познавательной деятельности. На уроке был обеспечен благоприятный климат, Рена Исмаиловна продемонстрировала партнерский стиль отношений педагога и учащихся.
Выводы:
1. Поставленные цели и задачи были реализованы в ходе урока.
2. Учитель эффективно сочетает традиционные и новые технологии. Урок отличается научностью, доступностью восприятия материала.
З. Структура урока соответствоьала заявленному типу и виду урока.
4. Урок прошел по намеченному плану. Результаты урока показывают, что средства,методы и формы обучения подобраны оптимально.
5. Урок получил высокую оценку коллег.
Вывод: данный семинар продемонстрировал высокий уровень методической активности учителя, способствовал развитию профессионализма учителей.
Руководитель РМО Мусаева А.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.