Справка об итогах персонального контроля учителя обществознания
Оценка 4.9

Справка об итогах персонального контроля учителя обществознания

Оценка 4.9
docx
28.04.2020
Справка об итогах персонального контроля учителя обществознания
справка об итогах персонального контроля учителя обществознания.docx

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах персонального контроля учителя обществознания КучкашеваАйсура Александровича

Цель проверки:

- изучение применяемых форм, средств, методов обучения при реализации образовательных программ;

- установление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям ФГОС ООО.

Основание проверки: приказ № 56  от 16.12.2019 г.

Сроки проверки: с 16.12.2019 - 23.12.2019 года

Методы контроля:

-        посещение уроков;

-          собеседование с учителем;

-          проверка документации;

-          наблюдение за учащимися на уроках.

Вид контроля:персональный

В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, рабочие тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, дневники учащихся, посещены уроки учителя.

В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков заместителем директора по учебной работе Шаманаевой констатирует, что учитель Айсур Александрович знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный и репродуктивный методы обучения. Он учит учащихся составлять и заполнять таблицы на основе прочитанного ими текста учебника. Учитель сам анализирует ответы учащихся. Преобладают в основном уроки следующего типа: урок усвоения новых знаний учащихся, комбинированный. Отмечено также, что активность учащихся на уроке низкая, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, при изучении нового материала. При повторении пройденного учитель постоянно использует карты по истории. Деятельность учителя и учащихся продумана, учитываются  индивидуальные способности, но отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся.

На контроль были взяты тетради по по обществознанию 8 – 11 классов с целью проверки единства требований учителя к ведению тетрадей учащимися, сформированность общеучебных умений при ведении тетрадей. Учениками не соблюдается единый орфографический режим (подпись тетрадей, отсутствие даты работы, использование разного цвета пасты, рисунки, не относящиеся к теме урока, небрежные зачеркивания); допущенные грамматические ошибки  учителем исправляются.

Записи в классных журналах старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления. Отмечается также, что учитель несвоевременно вносит в некоторые классные журналы темы проведенных уроков, запись о домашнем задании. В то же время деятельность домашнего задания прописана четко.

Рабочие программы по обществознанию были предоставлены вовремя. Во всех тематических планах проставлено количество часов, отведенных на одну тему. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

Были проверены дневники учащихся  класса, в которых Айсур Александрович  работает,  с целью своевременности доведения учителем информации об успеваемости учащихся до родителей. Проверка показала, что в общей сложности выставлена 1/3 часть всех полученных учащимися отметок.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

- отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

- деятельность учителя и учащихся на уроке продумана,

- наглядность для учителя играет  важную роль в обучении учащихся,

- учитель старается предъявлять к учащимся единые требования к ведению тетрадей,

- учащиеся имеют пробелы в знании терминологии (учитель над этим работает на каждом уроке).

Рекомендации:

1. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» и предъявлять к учащимся соответствующие требования по ведению тетрадей.

2. Осуществлять своевременное выставление отметок, полученных учащимися на уроках.

4. Учить логически излагать свои мысли, исходя из причинно-следственных связей.

           

Заместитель директора по УР _____________      Шаманаева Е.А.

 

Дата составления справки:27.12.2019 г.

Ознакомлены с результатами проверки:

 

«_____»_____________2019 г.        __________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах персонального контроля учителя обществознания

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах персонального контроля учителя обществознания

Рекомендации: 1. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» и предъявлять к учащимся…

Рекомендации: 1. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» и предъявлять к учащимся…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020