Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.
Оценка 4.6

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Оценка 4.6
docx
17.01.2020
Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.
Справка по адаптации новых предметов 5,6,7 кл..docx

Справка

по итогам Адаптация учащихся к новому

предметному обучению( история, обществознание, физика)

в 5,6,7-х классахМБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»

в 2019-2020 учебном году

Цель контроля:  Адаптация учащихся к новому предметному обучению.

                              Определить уровень обучающей среды, способствующей

                                 развитию познавательной активности учащихся.

Дата проведения: 15.11.- 30.11.2019г.

 

С 15 ноября по 30 ноября в рамках внутришкольного контроля проводилась  проверка  адаптации 5-х классов по теме “Адаптация учащихся к предметному обучению”

В соответствии с этим были посещены уроки наблюдения, с которыми  были ознакомлены все педагоги, работающие в 5а,6а,б,7а классах.

Анализ  наблюдений посещенных уроков позволяет сделать следующие выводы:

Цели урока обсуждались. Основным методом мотивации для нынешних пятиклассников учителя – предметники используют  с разным уровнем познавательной активности различные методы обучения.Динамика “Оценки деятельности учащихся”

предметы

учитель

 5а класс

% качества

6а класс

% качества

6б класс

% качества

7а класс

% качества

1

История

Гелагаева  Х.М.

48

37

29

42

2

Обществознание

Амриева Р.А.

-

35

24

39

3

Физика

Абдулхаджиева Д.М.

-

-

-

38

 

Уроки учителей – предметников Амриевой Р.А., Абдулхаджиевой Д.М. проходят с использованием  различных методов мотивации, которые  способствуют формированию ключевых компетентностей как результата образования.

Способствуют саморазвитию и самореализации и различные виды домашнего задания. Поэтому данный параметр всегда включается в программу наблюдений уроков. Конечно, основная форма домашнего задания – одинаковая  для всех. Индивидуальные домашние задания и задания по выбору были предложены учащимся учителями.

Контрольно-оценочная самостоятельность школьников имеет особое значение для развития познавательной активности учащихся. Умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять ошибки и трудности в конечном итоге приводят к адекватной самооценке.

Обязательным требованием ко всему учебно-воспитательному процессу является создание условий для сохранения здоровья учащихся. На уроках это требование можно выполнить через:

– разумное чередование видов деятельности
– физминутки и гимнастика для глаз (на уроках информатики)
– создание благоприятного психологического климата
– соблюдение санитарно-гигиенических требований

Выводы:

Положительные

Отрицательные

1. Учителя чаще используют взаимопроверку, как способ формирования контрольно-оценочной деятельности учащимся.

2. Уменьшилось применение репродуктивных методов обучения.

3. Благоприятный психологический климат уроков.

4. Для сохранения здоровья проводятся физкульминутки, гигиенические условия хорошие.

5. Применение наглядных, проблемно-поисковых методов обучения и эвристической беседы уменьшилось

6. Достаточное чередование видов деятельности на уроках.

1.Целепологанию уделяется недостаточное внимание.

2. Преимущественный метод мотивации – волевой

3.Недостаточно индивидуальных домашних заданий и по выбору ученика.

4. На уроках слабо создаются условия для формирования адекватной самооценки.

Рекомендации:

·         Разнообразить домашние задания;

·         Включать задания на расширение знаний;

·         Продумывать структуру урока;

·         Включать в работу всех учащихся;

·         Давать качественную оценку деятельности учащихся;

·         Учить делать выводы, анализировать, обобщать;

·         Комментировать оценки;

·         Обсуждать цели с учащимися;

·         Следить за дисциплиной;

·         Учить монологическому ответу.

Зам. дир. по УВР.                                 Гансуева М.Р.



Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.

Справка по Адаптации к новым предметам в 5,6,7 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020