Справка по естественно- математическим предметам
Оценка 4.9

Справка по естественно- математическим предметам

Оценка 4.9
doc
математика
03.07.2020
Справка по естественно- математическим предметам
9 класс .doc

Приложение   к приказу от      . №      п

 

Справка «Результативность учебной деятельности

 в 9-х  классах по предметам естественно-математического цикла

(

 

Цель проверки: мониторинг качества образования выпускников основной  школы.

 

Задача: Определить уровень учебных достижений обучающихся 9-х классов по предметам естественно- математического цикла  за курс основной школы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования за три года (2011-2012, 2012-2013,2013-2014 (2 четверть )).

Основные задачи  учителей-предметников естественно- математического цикла были следующие:

формирование образовательной самостоятельности учащихся как средства повышения качества знаний при соблюдении норм и правил техники безопасности и сохранения здоровья учащихся;

* внедрение наиболее эффективных технологий обучения;

* активизировать дифференцированный подход и индивидуальную работу с учащимися;

  Преподавание учебных дисциплин    в  9-х классах    ( геометрия , алгебра , химия, биология, физика, информатика и ИКТ ,  экология ) осуществляется по общеобразовательным программам в соответствии с требованиями федерального Базисного учебного плана и по рабочим программам учителей-предметников.

 

 

Мониторинг  результативности  учебных достижений выпускников  школы проводился в соответствии с внутришкольным мониторингом по критериям и показателям.

Критерии

Показатели

Диагностические средства

Стабильность результатов обучения

успеваемость

Процент успеваемости

Уровни успеваемости обучающихся:

Качество образование

Количество успевающих на

«4» и  «5»

 Уровни качества знаний обучающихся:

Степень обученности обучающихся

Уровень степени обученности по профильным предметам

Уровни степени обученности  обучающихся:

 

Предметная компетенция обучающихся

Средний балл по  профильным

предметам

Вычисление среднего балла обучающихся по профильным  предметам

 

 

 

Базовый мониторинг  учебных достижений обучающихся  по  предметам естественно-математического цикла

 за 2013-2012,2012-2013,2013-2014(2 четверть ) учебные годы

 

9 А класс

 

Класс

Предмет

Учебный год

% на «4»

и «5»

СОУ

%

Успеваемость

 

Оценка

Учитель

Алгебра

2011-2012

44

73

100

 

 

 

2012-2013

33

68

100

понижение качества

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

42

70

100

 

 

Средний %

 

 

40

70

100

 

 

Геометрия

2011-2012

52

75

100

 

 

 

2012-2013

48

74

100

понижение качества

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

54

74

100

повышение качества

 

Средний %

 

 

51

73

100

 

 

Информатика и ИКТ

2011-2012

72

80

100

 

 

 

2012-2013

88

83

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

69

81

100

понижение качества

 

Средний %

 

 

76

81

100

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013

48

74

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

46

72

100

понижение качества

 

Средний %

 

 

47

73

100

 

 

Биология

2011-2012

60

76

100

 

 

 

2012-2013

56

73

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

65

80

100

повышение

 

Средний %

 

 

60

76

100

 

 

Физика

2011-2012

60

75

100

 

 

 

2012-2013

64

68

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

65

80

100

 

 

Средний %

 

 

63

74

100

 

 

Экология

2011-2012

56

74

100

 

 

 

2012-2013

60

74

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

65

79

100

 

 

Средний %

 

 

42

76

100

 

 

Итого за три года

 

 

54 %

75%

100 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График динамики суммарно за три года

9 А класс

 

 

Ф И О  учителя

 

 

Предмет

Результативность учителя  по предмету

%

«4» и «5»

 

СОУ

 

Алгебра

Ниже среднего

Ниже среднего

 

Геометрия

Ниже среднего

Ниже среднего

 

Информатика и ИКТ

Выше среднего

Выше среднего

 

Химия

Ниже среднего

Ниже среднего

 

Физика

Выше среднего

Ниже среднего

 

Биология

Выше среднего

Выше среднего

 

Экология

Ниже среднего

Выше среднего

 

 Таким образом:

1. Из приведенной выше таблиц и диаграмм  видно, что успеваемость  9 А класса  за все годы обучения  стабильна – 100%.

2. Средний  показатель   кол-во  обучающихся  занимающихся на «4» и «5»  по предметам естественно-математического цикла -54%.-  оптимальный уровень.

  По 4 предметам ( алгебра, геометрия- учитель.., химия- учитель экология – учитель  ) этот показатель ниже среднего .

3. Средняя СОУ  по выше перечисленным предметам  75 % ( оптимальный уровень).

 Ниже среднего результат по алгебре, геометрии  – учитель  химии – учитель  .А., физике – учитель

5.      При стабильном показателе успеваемости:

·         качество повысилось   по геометрии  – учитель биологии – учитель О.В.).

·         качество понизилось в :

·         9 А классе по  информатике и Икт- учитель 9  Б  класс

Класс

Предмет

Учебный год

% на «4»

и «5»

СОУ

%

Успеваемость

 

Оценка

Учитель

Алгебра

2010-2011

48

71

100

 

 

 

2011-2012

58

74

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

62

67

100

Повышение

качества

 

Средний %

 

 

56

71

100

 

 

Геометрия

2010-2011

60

77

100

 

 

 

2011-2012

58

75

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

62

67

100

повышение качества

 

Средний %

 

 

60

73

100

 

 

Информатика и ИКТ

2010-2011

84

84

100

 

 

 

2011-2012

77

83

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

81

86

100

Повышение

качества

 

Средний %

 

 

56

84

100

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013

50

72

100

 

 

( 2 четверть)

 

2013-2014

42

68

100

понижение качества

 

Средний %

 

 

46

70

100

 

 

Биология

2010-2011

60

77

100

 

 

 

2011-2012

69

79

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

58

75

100

понижение качества

 

 

Средний %

 

 

62

77

100

 

 

Физика

2010-2011

56

76

100

 

 

 

2011-2012

62

77

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

58

65

99

понижение качества и успеваемости

 

Средний %

 

 

59

73

99

 

 

Экология

2010-2011

60

73

100

 

 

 

2011-2012

65

68

100

 

 

( 2 четверть)

 

2012-2013

65

77

100

стабильное качество

 

Средний %

 

 

63

73

100

 

 

Итого за три года

 

 

57

74

99,7

 

 

 

 

                Ф И О  учителя

 

   Предмет

Результативность учителя  по предмету

% «4» и «5»

               СОУ

 

Алгебра

Выше среднего

Ниже среднего

 

Геометрия

Выше среднего

Ниже среднего

 

Информатика и ИКТ

Ниже среднего

Выше среднего

 

Химия

Ниже среднего

Ниже среднего

 

Физика

Ниже среднего

Ниже среднего

 

Биология

Выше среднего

Выше среднего

 

Экология

Выше среднего

Выше среднего

 

 

 

 

 

График динамики суммарно за три года

9 Б  класс

Таким образом:

1. Из приведенной выше таблиц и диаграмм  видно, что успеваемость  9 Б класса  за все годы обучения  стабильна – 100%. ( исключение физика 2 четверть – учитель  .)

2. Средний  показатель   кол-во  обучающихся  занимающихся на «4» и «5»  по предметам естественно-математического цикла -57 %.-  допустимый  уровень.

  По 3 предметам (  химия- учитель А.,  информатика и ИКТ– учитель физика – учитель  А.) этот показатель ниже среднего .

3. Средняя СОУ  по выше перечисленным предметам  74  % ( оптимальный уровень).

 Ниже среднего результат по  геометрии, алгебре   – учитель  физике – учитель  Т.А., химии – учитель 

При стабильном показателе успеваемости качество понизилось   в 9 Б классе по (   химии – учитель., информатике и ИКТ – учитель  .,  физике – учитель.)

 

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (годовой 7 А класс)

.

Фамилия, Имя

А
л
г
е
б

Б
и
о
л
о

Г
е
о
м
е

И
н
ф
.

Т
е
х
н
о

Ф
и
з
и
к

Ф
и
з
к
у

Э
к
о
л
о

Ср. балл

Рейтинг

1

Голякова Е.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

1

2

Долина А.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

1

3

Портнов Д.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

1

4

Орлова Т.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

1

5

Мельник Д.

5

5

5

5

5

4

5

4

4,75

3

6

Тютикова Д.

4

4

4

5

5

4

5

5

4,5

4

7

Лобанова Н.

4

4

5

5

4

5

4

4

4,37

5

8

Родькин К.

4

4

4

5

5

4

4

4

4,32

6

9

Долина А.

4

4

4

4

5

4

5

4

4,26

7

10

Павлов А.

4

4

4

5

5

4

5

3

4,21

8

11

Шахватова Е.

3

4

4

4

4

4

5

4

4,21

8

12

Кошелев А.

3

4

3

4

5

4

5

4

4,05

9

13

Архипова Ю.

3

4

4

4

4

4

5

4

4

10

14

Волынкина В.

3

4

4

4

5

3

4

4

4

10

15

Рожкова Е.

3

3

3

4

4

3

4

3

3,63

11

16

Королева А.

3

3

3

4

3

3

4

3

3,58

12

17

Потехина Е.

3

3

3

3

4

3

5

3

3,37

13

18

Степанова А.

3

3

3

3

3

3

5

3

3,32

14

19

Уточников Г.

3

3

3

3

5

3

4

3

3,32

14

20

Ивлиев П.

3

3

3

3

5

3

5

3

3,26

15

21

Механошин А.

3

3

3

3

5

3

4

3

3,26

15

22

Жижнов А.

3

3

3

3

4

3

4

3

3,21

16

23

Коннов Р.

3

3

3

3

4

3

4

3

3,21

16

24

Огурцов А.

3

3

3

3

4

3

3

3

3,11

17

Средний балл по предмету

3,63

3,79

3,79

4,04

4,5

3,75

4,54

3,75

 

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ( 2 четверть 9 А класс)

 

алг.

геом.

иКт

физ.

хим.

биолг

итог

Акишин

3

3

3

3

3

3

3,0

 Алатарцева

3

4

4

3

3

5

3,7

Алёхин

3

3

3

3

3

3

3,0

Арапова

3

3

3

3

3

3

3,0

Артюшкина

3

3

3

3

3

3

3,0

Досталёв

3

3

3

3

3

3

3,0

Дубовицкая

4

5

5

4

4

4

4,3

Ерунова

4

4

5

4

3

3

3,8

Золотухина

3

3

3

3

3

3

3,0

Кимяев

4

4

5

4

4

4

4,2

Кожевниквова

3

3

3

3

3

3

3,0

Коратаев

3

3

4

3

3

3

3,2

Лузанова

3

3

4

3

3

3

3,2

Малкоров

4

4

3

4

3

4

3,7

Мармылёва

4

4

4

4

4

4

4,0

Попков

3

3

4

3

3

4

3,3

Потёмкина

4

4

4

4

4

4

4,0

Преснякова

3

4

4

3

3

4

3,5

Скворин

4

4

5

4

3

3

3,8

Скитев

3

3

3

3

3

3

3,0

Сустатова

4

4

5

4

4

5

4,3

Сысоев

4

4

5

4

3

4

4,0

Федотова

3

4

4

3

3

4

3,5

 

3,4

3,6

3,9

3,4

3,2

3,6

3,5

 

График предметной компетентности

9 А класс

 

  С низким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам  в 8 А классе был один ученик ( 5%)– 3 балла  , в 9 а классе – 8 обучающихся ( 36%).

 С высоким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам   в 8 А классе  2 ученика ( 9 %)- 4,5 Мармылева Валерия, Сустатова Валерия.

В 9 а  А классе – 4,3- Сустатова Валерия, Дубовицкая  Эвелина.

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (годовой 8 Бкласс)

 

 

алг.

геом.

иКт

физ.

хим.

биолг

итог

Борискова

4

4

4

4

4

4

4,0

Гладышев

4

4

5

4

4

4

4,2

ГладышеЕ

4

4

5

4

4

4

4,2

Гунин

5

5

5

5

5

5

5,0

Гусева

4

4

4

4

3

4

3,8

Золотова

4

4

4

3

4

5

4,0

Зуев

4

3

5

4

4

3

3,8

ИСАЕВА

4

4

4

5

4

4

4,2

Корнева

4

4

5

4

4

5

4,3

Котова

4

4

5

5

4

4

4,3

Кошкина

5

5

5

3

5

5

4,7

Красногорская

3

3

4

4

3

4

3,5

Левин

4

4

4

4

3

4

3,8

Лукашин

3

3

3

3

3

3

3,0

Мортынов

5

5

5

5

5

5

5,0

Моисеев

3

3

3

3

3

3

3,0

Немченко

5

5

5

5

5

5

5,0

Разумовский

4

4

5

4

3

3

3,8

Рахчеева

5

5

5

5

5

5

5,0

Редькина

3

3

3

3

3

3

3,0

Решетников

3

3

3

3

3

3

3,0

Сизова

4

4

3

4

3

4

3,7

Толкунова

4

4

4

4

4

4

4,0

Филатов

4

4

5

5

4

5

4,5

Широкова

5

5

5

5

4

5

4,8

Шутов

4

4

4

4

4

4

4,0

ИТОГ

4,0

4,0

4,3

4,1

3,8

4,1

4,1

 

 

 

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ( 2 четверть 9 Бкласс)

 

алг.

геом.

иКт

физ.

хим.

биолг

итог

Борискова

4

4

4

4

4

4

4,0

Гладышев

4

4

5

3

3

3

3,7

ГладышеЕ

4

4

5

4

4

3

4,0

Гунин

5

5

5

5

5

5

5,0

Гусева

4

4

4

3

3

4

3,7

Золотова

4

5

4

4

4

4

4,2

Зуев

4

4

5

4

4

4

4,2

ИСАЕВА

4

4

4

4

4

4

4,0

Корнева

4

4

5

4

4

5

4,3

Котова

4

3

5

4

4

3

3,8

Кошкина

5

5

5

5

4

5

4,8

Красногорская

3

3

4

3

3

4

3,3

Левин

3

4

4

3

3

3

3,3

Лукашин

3

3

3

3

3

2

2,8

Мортынов

5

5

5

5

5

5

5,0

Моисеев

3

3

3

3

3

3

3,0

Немченко

5

5

5

5

5

5

5,0

Разумовский

4

4

5

4

3

3

3,8

Рахчеева

5

5

5

5

5

5

5,0

Редькина

3

3

3

3

3

3

3,0

Решетников

3

3

3

3

3

3

3,0

Сизова

4

4

3

4

4

4

3,8

Толкунова

4

4

4

4

3

4

3,8

Филатов

4

4

5

4

4

4

4,2

Широкова

5

5

5

5

4

5

4,8

Шутов

4

4

4

4

3

4

3,8

 

4,0

4,0

4,3

3,9

3,7

3,9

4,0

 

 

 

График предметной компетентности

9 Б класс

  С низким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам  в 8 Б классе  2  ученика  ( 8%)  Лукашин  Роман, Решетников Евгений – 3 балла  ,

в 9  Б  классе – 4  обучающихся ( 15 %).

 С высоким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам   в 8 Б классе  4  ученика ( 15 %)-   5 баллов    Гунин Сергей, Мартынов Григорий, Немченко Юлия, Рахчеева Наталия.

 В 9   Б классе –  5 баллов   ( Гунин Сергей, Мартынов Григорий, Немченко Юлия, Рахчеева Наталия.

Выводы:

  1. Все обучающиеся 9А, 9Б классов овладели базовыми знаниями по предметам естественно-математического цикла  в полном объёме.
  2. Большинство обучающихся показывают стабильные знания по вышеперечисленным предметам.

   3     Базовый мониторинг   по предметам естественно- математического цикла показывает, что учителя, работающие в классах, показавших снижение и нестабильность качества знаний, ослабили работу по учёту возрастных особенностей  обучающихся, по планированию разноуровневой и дифференцированной работы на уроках, по индивидуальной работе с отстающими   или вели  эту работу не в системе на  недостоточном уровне

Рекомендации :

1.  Учителям – предметникам :

·                    для повышения  уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности  обучающихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные  (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала;

·              не допускать нестабильности и снижения  качества знаний;

·        не допускать завышения отметок   обучающимся , объективно оценивать знания согласно нормам  оценок;

·   систематически проводить анализ причин понижения качества знаний  отдельных обучающихся и спланировать мероприятия по:

       - повышению мотивации детей к обучению;

- своевременному выявлению детей, нуждающихся в индивидуальной образовательной траектории.

 

 Заместитель директора по


Скачано с www.znanio.ru

Приложение к приказу от

Приложение к приказу от

Базовый мониторинг учебных достижений обучающихся по предметам естественно-математического цикла за 2013-2012,2012-2013,2013-2014(2 четверть ) учебные годы 9

Базовый мониторинг учебных достижений обучающихся по предметам естественно-математического цикла за 2013-2012,2012-2013,2013-2014(2 четверть ) учебные годы 9

А ( 2 четверть) 2013-2014 65 80 100

А ( 2 четверть) 2013-2014 65 80 100

Средний показатель кол-во обучающихся занимающихся на «4» и «5» по предметам естественно-математического цикла - 54%

Средний показатель кол-во обучающихся занимающихся на «4» и «5» по предметам естественно-математического цикла - 54%

Средний % 46 70 100 7Б

Средний % 46 70 100 7Б

Таким образом: 1. Из приведенной выше таблиц и диаграмм видно, что успеваемость 9

Таким образом: 1. Из приведенной выше таблиц и диаграмм видно, что успеваемость 9

Павлов А. 4 4 4 5 5 4 5 3 4,21 8 11

Павлов А. 4 4 4 5 5 4 5 3 4,21 8 11

Преснякова 3 4 4 3 3 4 3,5

Преснякова 3 4 4 3 3 4 3,5

Зуев 4 3 5 4 4 3 3,8

Зуев 4 3 5 4 4 3 3,8

Лукашин 3 3 3 3 3 2 2,8

Лукашин 3 3 3 3 3 2 2,8

С высоким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам в 8

С высоким уровнем предметной компетентности по естественно- математическим предметам в 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2020