справка по итогам работы ГПД

  • Педсоветы
  • docx
  • 16.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал поможет составить справку по состоянию работы ГПД.
Иконка файла материала анализ занятия в ГПД.docx

СПРАВКА
по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня


Согласно плану внутришкольного контроля с 18 по 22 ноября 2019 года в школе была проведена проверка «Качество организации учебно-воспитательного процесса в ГПД».

Объект контроля:
Комплектование ГПД; планирование работы; расписание, режим и организация самоподготовки учащихся в ГПД; двигательная активность.
             В школе работает 2 группы по 30 человек(приказ по школе №206-о от 30.08.2019).  В группе 1, 4 классов работают ____________ .  В связи с увольнением основного воспитателя с 20 ноября 2019 года ставка воспитателя 2,3 классов  распределена между учителями: ___________________

Составлены планы работы ГПД, которые охватывают все направления воспитательной системы. Деятельность групп продлённого дня организована в соответствие с утверждённым режимом работы(приказ по школе № 183-о от 29.08.2019).
           Проведенная проверка показала, что воспитатели групп продленного дня всю работу строят в соответствии с планом работы, режим выдерживается. В связи с погодными условиями прогулка не проводится, дети занимаются в малом спортивном зале. Согласно плану работы проводятся спортивные и игровые двигательные занятия, что способствует снятию усталости и напряжения после занятий в классах. Воспитатели проводят беседы по разным направлениям воспитательной деятельности. С целью развития интереса к занятиям в ГПД после обеда группы расходятся на клубные и внеклассные занятия, которые проводятся согласно расписанию внеурочной деятельности. Часть детей уходит на занятия в музыкальную школу и центр культуры, библиотеку и подростковый клуб.

Самоподготовка организована и проводится в соответствии с методическими требованиями: время самоподготовки соответствует классу, воспитатели понимают важность самоподготовки как логического продолжения учебного процесса. В группах  созданы необходимые условия для занятий самоподготовкой: санитарно-гигиеническое состояние кабинета соответствует норме (делается влажная уборка и проветривание, учащиеся удобно и рационально рассажены). В связи с тем, что учащиеся 1-ого класса не получают домашнее задание, внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и пожеланиями детей (рисование, лепка, настольные игры, чтение, т.д.). Самоподготовка в группе продленного дня начинается со знакомства с содержанием домашнего задания, с выяснения возможных затруднений.
В группах продленного дня широко практикуется выборочная проверка у отдельных учащихся выполненной домашней работы.
Воспитатели ГПД  осуществляют дифференцированный подход. Во 2 –х классах самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, т.к. эти навыки только формируются, а то в 3 - 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций. Воспитатели ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах. Наблюдается высокая двигательная активность учащихся. В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии. Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД: во время самоподготовки не проводятся физкультминутки.


На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

Организация работы группы продленного дня в целом соответствует предъявляемым требованиям.

Вместе с тем, необходимо сделать ряд рекомендаций:

1.     Активизировать работу спортивно-оздоровительного направления в группе 2,3 классов.

10 декабря 2019 г.


Зам. директора по УВР  _________________

 

Посмотрите также