Справка по результатам диагностики
уровня школьной тревожности, самооценки и мотивации учащихся
5 классов МАОУ СОШ № 16 в 2017-2018 учебном году
Цель: провести психодиагностику учащихся пятого класса
1. по методике Филлипса и определить уровень тревожности учащихся, в период адаптации
2. по методике Лускановой и определить уровень школьной мотивации учащихся в период адаптации
3. по анкете и определить уровень самооценки
Задачи: определить уровень и характер тревожности и самооценки у учащихся 5 класса в период адаптации, определить уровень школьной мотивации.
В анкетировании приняли участие учащиеся 5 классов- 123 человек, из них мальчиков –53, девочек –70.
При качественном анализе всех факторов тревожности выделяются учащиеся (30 чел.), которые имеют высокий уровень неблагополучия по большинству факторов.
Была определена группа детей, имеющих негативное отношение к школе(5ч.). Такие учащиеся не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем, могут проявлять агрессивность, отказываться выполнить те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
Также была определена группа детей, имеющих низкую самооценку(5ч.). Это значит, у таких детей существует комплекс неполноценности. Они неуверены в себе, робкие, пассивные. Что может плохо отразиться на учебной деятельности и взаимоотношениях с окружающими. Все эти учащиеся также составляют "группу риска" по неблагополучному психоэмоциональному состоянию.
В результате полученных данных были сформированы группы учащихся для дальнейшей индивидуальной и групповой работы по коррекции психоэмоционального состояния.
Педагог-психолог Альшина А.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.