Справка по выполнению Устава школы
Оценка 5

Справка по выполнению Устава школы

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
16.04.2020
Справка по выполнению Устава школы
анализ мероприятий по выполнению единых требований школы
справка по выполнению едтребован.docx

 

Справка

по выполнению Единых требований школьников .

 

В начале учебного года разработаны, утверждены локальные акты, инструкции для учащихся поведения в школе, классе, вне школы.

Наблюдая в течение месяца за выполнением Единых требований школьника, констатируем факты и цитирую пункты инструкций и констатируем факты :

 

«1.При  входе   в  школу  учащиеся   здороваются  с  дежурными,учителями, уча-щимися   школы.  Сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках, основную обувь  в раздевалке вместе с верхней одеждой»-90% дети не носят сменку, выполняют-начальное звено и часть 5-х классов.

«2. В вестибюле школы учащиеся ведут себя спокойно, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры  запрещены.-до начала занятий и  5-минутная перемена –все бегут, снося все на своем пути, хотя столько ответственных за дежурство.

 

«3.Внешний  вид  учащихся   оценивает    дежурный  учитель или администратор  и  предъявляет   учащимся  требования  в  соответствии  с  пунктами  правил. Все  учащиеся   должны  быть  в  учебных  помещениях  не  позднее,  чем за пять  минут  до  начала  занятий.  Для  помощи  учащимся  в выполнении  этого   пункта   Правил  в  школе  дается  предупредительный  звонок. Нахождение  учащегося  после  предупредительного  звонка   вне   учебных  кабинетов  рассматривается  как  опоздание на занятие.

 Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором, получают запись со штампом  об опоздании в дневник ученика, также делается запись об опоздании в журнале по смене»-наши  учащиеся приходят в развалочку после 10-20 мин. Есть случаи прихода на второй урок.

«4. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям: взрывоопасные, горючие, сильнопахнущие вещества, а также сигареты, энергетические напитки, игральные карты, и т.д».- в местах общего пользования можно найти кульки от насовая.

  «5. Учащийся обязан являться в школу  опрятно одетым.   Внешний вид учащихся - в деловом стиле:

 - мальчики и юноши должны быть в светлых однотонных рубашках, темных брюках или костюмах;

- девочки и девушки должны быть в светлых  однотонных блузах и темных классических юбках; Яркие  и  вызывающего  вида  украшения  и  косметика  запрещены. Обувь туфли  в  тон  одежде,  на   небольшом  каблуке»-сверху накидки у девочек,спортивки у мальчиков .

«6. Запрещается  носить в школу украшения  (кольца, цепочки, бусы), краситься»-начиная с 7-11 классов,   глаза наведены, помада

  «7. Учащимся запрещается на уроке:

- переговариваться;

- пользоваться мобильным телефоном;

- пересаживаться;

- вставать и ходить без разрешения учителя;

- отвлекаться;

- произносить бранные слова»-  это в основном там, где учитель подает себя  в роли «сверстника», по поводу телефонов  -затишье после «Синего кита», родители подействовали на своих детей, хотя ежедневно проверялось выполнение Распоряжения Главы республики «О запрете ношения телефонов в школу»

   «8.Учащиеся обеспечивают сохранность учебных кабинетов, после себя оставляют полный порядок»- учащиеся заходят без учителя в кабинеты, к мебели относятся безответственно, поэтому гора разбитых , поломанных стульев. Случаи восстановления стенки в гардеробе , дверной створки в 2-4, количество стульев до 60 доходит.

 «9. Приходить в столовую организованно и спокойно. Учащиеся  с 1 – 4 класс приходят в столовую с учителем, который проводил урок в классе или с классным руководителем»- этого нет, дети летят в столовую, чтоб купить злочастный пирожок с сосиской

 «В столовой следует говорить вполголоса»- у нас же гвалт и крики.

 

«10.  На внеклассные мероприятия являться в точно назначенное время»- 10-15 обязательно ждем .

 «При проведении массовых мероприятий следует быть подтянутым, не мешать соседям. Если   нужно выйти, следует дождаться перерыва, получить разрешение  ответственного лица (учителя или дежурного ученика) и тихо выйти, не беспокоя окружающих»- этой культуры нет, одетые в верхней одежде, в головном уборе юноши, с распушенными волосами девочки,после морали приводят себя в порядок.

 

«11. При исполнении Гимна РФ, следует вставать», -у нас же могут позволить вертеться и разговаривать. Суть и значение Гимна не осмысливают.

 

 «12. Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении. Запрещается приглашать в здание школы знакомых, не являющихся её учащимися»-к нам же могут приходить без приглашения.

«13. Учащийся обязан бережно относиться к школьному зданию, мебели, оборудованию, имуществу, не наносить ущерба, не мусорить, не писать на стенах, подоконниках, дверях, в туалетах и т.д.»-есть случаи «писем» и  покраски  стен.

 «14. Каждый ученик должен дорожить честью своей школы, своего класса и своей собственной.Ученики  должны вести себя согласно правилам культурного поведения, вежливо и скромно.-вот здесь нет нареканий , в общественном месте ведут сдержанно, любят выезды.

 

За нарушение п.п.1 - 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

- уведомление родителей;

- вызов родителей в школу;

- запись замечания в дневник.

  За неоднократное нарушение правил  применяет меры социальный педагог, заместитель директора по ВР:

- вызов учащегося на административное совещание;(3 случая)

 - вызов учащегося на административное совещание с родителями;(2 случая)

- вызов на заседание педагогического совета с родителями;(не было)

За период контроля опоздавших -218 учащихся(это по звонку и после 5 минут),учителями взяты объяснительные с учащихся и их родители уведомлены голосовым сообщением сразу же.Учащиеся старших классов(11,10,9кл) были предупреждены ,часть побывали в кабинете у директора с родителями за приход в школу на второй урок. Классными руководителями Расуевой Х.М,Садуевой Р,Ж, Амаевой З.А, Салгириевой Р.С, Бимарзаевой А.А регулярно проводятся профилактические беседы.

 

По планшетам и телефонам проводилась определенная работа педагогом по ДНВ Гарбиевым А.А,(объяснительные ,акты).

Имеют место травм рук, ног,  головы в связи с беготней на переменах.

 

Исходя из вышесказанного , делаем вывод: родители не занимаются воспитанием, возложив все свои воспитательные функции на школу. Много детьми узнается в стенах школы по традициям, этике, поэтому на классных часах классным руководителям проводить воспитательные 10-15 минутки «А знаете ли вы, и как вы поступаете»

Воспитание является неотъемлимой частью образования. И в зависимости от нравственной «начинки» семьи зависит становление личности в совокупности с воспитательной работой школы. Результаты воспитательной работы бывают видны не сразу, нужны года.

Выводы: проводить на классных часах беседы по выполнению Единых требований школы.

 

Заместитель директора ВР                            Сальгириева М.А

 

 

 


 

Справка по выполнению Устава школы

Справка по выполнению Устава школы

Справка по выполнению Единых требований школьников

Справка по выполнению Единых требований школьников

Синего кита», родители подействовали на своих детей, хотя ежедневно проверялось выполнение

Синего кита», родители подействовали на своих детей, хотя ежедневно проверялось выполнение

За нарушение п.п.1 - 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия: - уведомление родителей; - вызов родителей в школу; - запись замечания в…

За нарушение п.п.1 - 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия: - уведомление родителей; - вызов родителей в школу; - запись замечания в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020