Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе
Оценка 4.9

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
13.03.2018
Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе
Справка по проверке школы на предмет обучения Правилам дорожного движения и проведения предупредительно профилактической работы будет полезна в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Для проверки знаний детей по ПДД использовались тесты и проверочные срезы, включающие основные понятия, термины, формулировки.
провер10школы.doc
по итогам комплексной проверки  МОУ «СОШ№ 10 с.Солдато­Александровское» СПРАВКА                   от14.11.2017г ЦЕЛЬ: проверить состояние работы МОУ по профилактике ДДТТ , преподавания ПДД и проведения классных часов  по ПДД.       В ходе проверки была проверена  следующая школьная документация:  книга контроля замдиректора по ВР,  ­ ­    план работы школы на 2017­2018 учебный год, ­ ­ ­ ­ ­ ­ классные журналы2а, 3а, 5б, 6а,  86, 10, 11 классов,  планы воспитательной работы классных руководителей,  нормативно­правовые документы отряда ЮИД, наблюдательное дело школы; программа объединения отряда юных инспекторов движения «Светофорик», планы методических объединений классных руководителей и учителей начальных классов.      В плане работы школы учитываются интересы детей, прослеживаются такие темы: «Организация  изучения ПДД и безопасного поведения на дорогах», «Проведение работы по   обучению   учащихся   методам   оздоровления   и   взаимопомощи;   оказание   первой медицинской   помощи   пострадавшим   в   ДТП»;   содержатся     как   долговременные,   так   и промежуточные цели профилактики ДДТТ, пропаганды ПДД. В школьном плане предусмотрен раздел по профилактике ДДТТ и изучению ПДД, запланированы   тематические   пятницы   по   безопасности   движения,   общешкольные мероприятия,   проводимые   отрядом   ЮИД,     проведение   «Недель   безопасности   юного пешехода», изготовление макета микрорайона школы, организация «Месячников по ПДД», проведение   тематических   линеек   по   БДД,   организация   работы   объединения   ЮИД, проведение   родительских   собраний   по   темам:   «Что   надо   знать   о   перекрёстках», «Ответственность взрослых за детей на дороге». В книге приказов за данное направление деятельности назначены: ­за профилактику ДДТТ замдиректора по ВР Заикина О.А.(приказ№164­уп от 28.08.2014г); ­за организацию обучения   детей   ПДД   –Трунова   Наталья   Викторовна,   руководитель   объединения ЮИД(приказ№196­уп от 10.09.2014г).   Анализ   представленных   планов   воспитательной   работы   классных   руководителей позволяет сделать следующие выводы. У учителей в содержании работы имеются разделы по   проведению   классных   часов   на   1­ое   и   2­ое   полугодия,   темы   соответствуют рекомендуемой   программе   СКИПКРО.   Занятия   по   изучению   ПДД   на   классных   часах проводятся систематически, о чём свидетельствуют записи во всех   классных журналах, представленных на проверку. Имеются по 3 записи на момент проверки.   В   дневниках   учащихся   начальных     классов       маршрутные   листы   у   85%   детей соответствуют требованиям, а у 10% ­ находятся в стадии разработки, у 5%  отсутствуют. В   дневниках   учащихся   среднего   и   старшего   звена   маршрутные   листы   у   75%   детей соответствуют требованиям, а у 20% ­ находятся в стадии разработки, у 5%  отсутствуют.      В   рекреации   1­го   этажа   расположен   уголок   безопасности   «Добрая   дорога», содержащий памятки, информацию по ПДД, разбор дорожных ситуаций. На 2­ом этаже коридора   школы   оборудован   уголок   по   безопасности   дорожного   движения   «ПДД», соответствующий требованиям ОГИБДД и УО, содержащий дорожные ситуации, «Виды ТС»,   разобраны   типы   поведения   на   дороге.   В   уголке   расположена   схема   микрорайона школы, девиз отряда ЮИД, правила поведения пешеходов и велосипедистов, дорожные знаки. В уголке отряда ЮИД имеется план работы на год, информация о предстоящих мероприятиях.  Уголки начальных классов  только в 3 кабинетах содержат информацию по профилактике  ДДТТ  (Трунова   Н.В.,  Кузьменко  И.В.,  Конарева  С.В.)  Автоплощадка   во дворе   школы   для   практических   занятий   по   ПДД   отрядом   ЮИД   и   классными руководителями на момент проверки обновлена в соответствии с требованиями и является одной из лучших в районе. В школе создан отряд ЮИД. В нём по списку 15 человек. Руководитель отряда Трунова  Наталья  Викторовна, работает  в  этой  должности  третий   год. У  руководителя отряда   ЮИД     имеется   значительный   банк   заданий   по   изучению   ПДД   и   проведению пропаганды   ПДД   через   массовые   школьные   мероприятия,   а   также   различный дидактический материал, памятки взрослым и детям, оригинальные задания, имеющиеся в электронном  и печатном виде. Руководитель отряда ЮИД  Трунова Наталья Викторовна, постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, занимается самообразованием, является активным участником семинаров и мероприятий, проводимых в городе, районе и крае.  Её  воспитанники  показывают  хорошие  знания  ПДД,  умело  владеют  велосипедом, постоянно занимают призовые места в районных конкурсов по профилактике ДДТТ. Отряд ЮИД является активным участником всех районных мероприятий: «Дорожная мозаика», «Безопасное колесо». В 2016 году ребята заняли 7­е место в районном смотре­конкурсе «Законы дорог уважай!», в 2017 году 5 место.21.10.2016 года команда заняла 4 место в районном   конкурсе   велосипедистов   «Безопасное   колесо»,   а   в   номинации   «Фигурное вождение»   также   были   лучшими   в   командном   зачёте.   Лучшми   в   вождении   велосипеда стали Новожилова Людмила, Трудкова Дарья  и Костин Алексей. 17 октября 2012 года  в районном конкурсе юных велосипедистов «Двухколёсный верный друг» команда школы заняла 5 место, а 20 октября 2017 года в районном конкурсе велосипедистов «Безопасное колесо»   заняли   6   место.   20.10   2017   году   в   номинациях   «Знаток   ПДД»,   «Фигурное вождение» ЮИДовцы школы заняли первые общекомандные места.  Во  внеурочное  время   с   ЮИДовцами   запланированы   следующие     формы   работы: интеллектуальные игры по ПДД, конкурсы «Юные пешеходы», «Посвящение в пешеходы», соревнования   велосипедистов   «Безопасное   колесо»,   беседы,   совместные   встречи   с родителями и работниками ОГИБДД.       По документации изучение ПДД в 5­7 классах проходит на уроках ОБЖ (Медведева Татьяна   Александровна),   в   8­11   классах   проходит   на   уроках   ОБЖ   (Рамазанов   Назир Хидирнебиевич). Так как в 5­11 классах уроки ОБЖ проводятся в соответствии с учебной программой «Комплексная учебная программа для 5 – 11­х классов  общеобразовательных учреждений»   А.Т. Смирнова  и Б.О. Хренникова, а в начальных классах – учителями на уроках «Окружающий мир», то обучение ПДД на вышеуказанных уроках не проводится в том необходимом объёме, что требовалось приказом МО СК от 2010 года. Занятия не ведутся в соответствии  с программой, разработанной СКИПКРО, сроки проведения  не выдерживаются   (1   раз  в   месяц),  так   в   7­х  классах   темы   ПДД   в  планировании   вообще отсутствуют, в 5 классе имеется 5 тем вместо положенных  десяти. В связи с этим можно объяснить невысокий уровень знаний по ПДД.                                                           СПРАВКА о результатах контрольных срезов по П Д Д в   МОУ «СОШ№10 с.Солдато­Александровское».                             С   целью   обеспечения   входящего   контроля   знаний,   умений   учащихся образовательного учреждения  по правилам дорожного движения 16 ноября 2017 года были проведены контрольные срезы во 2, 3, 4 ,5,   6, 8, 9, 10, 11 классах СОШ№10  с.Солдато­ Александровское. Для   составления   заданий   контрольных   срезов   использовались:   рекомендации СКИПКРО, материалы газеты «Добрая дорога детства», рекомендации МО СК. Каждая работа была рассчитана на 15­20 минут.  Задания были  составлены  в форме тестов, с выбором правильного ответа, что расширяло возможности обучающихся в поисках правильного ответа.  Контрольными срезами было охвачено   55   учащихся 2 классов, 36 учащихся 3 классов, 39 учащихся 4 классов,   31   учащихся 5 классов, 21   учащихся 6 классов, 21 учащихся 8 классов, 23   учащихся 9 классов, 7   учащихся 10 класса, 11   учащихся 11 класса. Итого контрольными срезами было охвачено 248 обучающихся  2, 3, 4 ,5,  6, 8, 9, 10, 11 классов   СОШ№10  с.Солдато­Александровское.   Результаты   контрольных   срезов, проведенных в2, 3, 4 ,5,   6, 8, 9, 10, 11 классах СОШ№10  с.Солдато­Александровское характеризуются данными, приведенными в таблице (приложение 1).                   Анализ проверки ответов обучающихся показал, что второклассники: 24% не знают,  кого называют пешеходом? 22% не знают, где надо переходить улицу? 41% не дали правильного ответа на вопрос «Кому дает команды пешеходный  светофор?» 31%  не знают,  где можно кататься на велосипеде? 28% не дали правильного ответа на вопрос «При каком сигнале светофора можно переходить улицу?»;  Анализ проверки ответов обучающихся показал, что третьеклассники: 69% не дали правильного ответа на вопрос «Почему очень опасно переходить улицу бегом?»; 75% детей не знают, какое главное правило необходимо соблюдать пешеходу при переходе улицы; 31% не знают, что запрещено делать пассажирам общественного транспорта; 64% не знают, как безопаснее обойти стоящий на остановке автобус или троллейбус, чтобы пересечь проезжую часть дороги; 83% не знают,  какая из дорожных «ловушек» наиболее опасна для пешеходов; 72%   затруднялись   в   выборе   ответа   на   вопрос:   «Каким   должно   быть   основное правило по безопасному переходу улицы?»;  53%  затруднялись определить причины травмирования пешеходов на дорогах;  53% затруднялись в выборе ответа на вопрос: «Для чего пешеходу надо хорошо знать «дорожную грамоту»?  Анализ проверки ответов обучающихся показал, что четвероклассники: 73% не дали правильного ответа на вопрос «Разрешается ли пешеходам переходить через дорогу, если нет пешеходного перехода?»; 70% детей не знают основные элементы дороги; 54% не знают,  где должен двигаться пешеход вне населенного пункта; 84%   не   знают,   где   должны   двигаться   пешеходы   в   населенных   пунктах   при отсутствии тротуаров; 100% не знают,   допускается ли движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам;                            затруднялись   определить,   когда   водитель   и   пассажир   должны   быть 73% затруднялись в выборе ответа на вопрос: «С какого возраста детям разрешено находиться на переднем сиденье легкового автомобиля? «; 41%   пристегнуты ремнями безопасности;  46% затруднялись в выборе ответа на вопрос: «В каких местах запрещено пешеходу переходить через дорогу?» Анализ проверки ответов обучающихся показал, что пятиклассники: 32% не дали правильного ответа на вопрос « Что такое «ДОРОГА»?  39% детей не знают, где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода; 68% не знают, какие сигналы имеют пешеходные светофоры; 35% не знают, о чем говорит зеленый мигающий сигнал светофора; 45%   не   знают,   всегда   ли   водитель   и   пешеход   должны   выполнять   сигналы регулировщика; 65%   затруднялись   в   выборе   ответа   на   вопрос:   «Как   водители   подают предупредительные сигналы об изменении движения?»; 55%   затруднялись определить с какого возраста детям разрешено находиться на переднем сиденье легкового автомобиля. Анализ проверки ответов обучающихся показал, что шестиклассники: 50% не дали правильного ответа на вопрос что такое «Проезжая часть»?  50% детей не знают значение термина «НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ»; 54% не знают, как поступить, если при переходе через дорогу успел дойти только до осевой линии. Что правильнее предпринять в данной ситуации? ; 63% не знают значение термина «ПЕРЕКРЕСТОК»? ; 42% не знают когда велосипедистам разрешено двигаться по двое в одном ряду; 92% затруднялись в выборе ответа на вопрос: «Когда водитель должен уступить дорогу пешеходу ?» 42%   действующим светофором; 33%   не   знают,   что   означает,   если   регулировщик   обращен   к   водителям   или пешеходам грудью или спиной.   затруднялись   определить,   значения   какой   группы   знаков   отменяются Анализ проверки ответов обучающихся показал, что восьмиклассники: 43%  не знают,  что должны по возможности предпринять пешеходы при  движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости; 33% не знают, как переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков; 43%   не   знают,   что   должны   делать   пешеходы   при   приближении   транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналом; 52% не знают, в каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу; 52% затруднялись в выборе ответа на вопрос, что делать пешеходу, если   правая рука регулировщика вытянутая вперед?; 57%   затруднялись определить, как в темное время суток и в пасмурную погоду воспринимается скорость встречного автомобиля; 62% не знают, что при движении автомобиля по мокрой дороге тормозной  путь увеличивается;        57% детей не знают основные элементы дороги. Анализ проверки ответов обучающихся показал, что девятиклассники: 74%  не знают,  что должны по возможности предпринять пешеходы при  движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости; 48% не знают, в каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу; 43% затруднялись в выборе ответа на вопрос, что делать пешеходу, если   правая рука регулировщика вытянутая вперед?; 43%   затруднялись определить, как в темное время суток и в пасмурную погоду воспринимается скорость встречного автомобиля; 57% не знают, чем травма головы опасна и нужно делать в первую очередь; 48% детей не знают основные элементы дороги.   Учащиеся 10 ­11 классов хорошо ответили на вопрос: какие дорожные знаки изображены  на рисунке? Однако, анализ проверки ответов  учащихся 10­11 классов показал:   95% затруднялись назвать, какой дорожный знак устанавливается  непосредственно у пешеходного перехода;  52% не знают,  разрешается ли переходить через дорогу, если нет  пешеходного перехода;  52% не знают, в каких местах пешеходу разрешён выход на проезжую  часть:  84%  затруднялись в ответе на вопрос,  о переходе через дорогу в  указанной ситуации; 84 % затруднялись в ответе на вопрос о том, в чём заключается ПМП при  незначительных открытых ранах; 84 % дали неполный ответ на вопрос о ПМП при остановке сердца; 79% не знают,в чём заключается ПМП при закрытых переломах костей.      Самые низкие показатели у ребят из 4б класса (0% кач. и 50% обуч.) классный руководитель Протасова В.Ф., 6б класса (0% кач. и 17% обуч.) классный руководитель Ситько   Л.А.   Показали   плохое   качество   знаний   ПДД   обучающиеся   3а   класса   (0%) классный   руководитель   Кузьменко   И.В.   ,   4а   класса   (4%)   классный   руководитель Конарева С.В., 5б класс (8% ) классный руководитель Заикина О.А..  По сравнению с контрольным тестированием от 22.11.2012 года в 3 классах % обученности   и   %   качества   составлял   100%,   сейчас   78%   и   0%   соответственно.   В   6 классах были показатели % обученности равен 100%  и % качества равен 96% , сейчас % обученности равен 58% и % качества равен 25%. В 8 классах были показатели % обученности равен 100%  и % качества равен 77% , сейчас  % обученности равен 95% и % качества равен 21%.  В 10 классах были показатели:  % обученности равен 100%  и % качества равен 92% , сейчас  % обученности равен 71% и % качества равен 0%. В итоге по общешкольным показателям  снизился % обученности на 23%  и % качества на 59%. Выводы и предложения.  Обсудить   в   коллективах   учащихся,   родителей   результаты   контрольных   срезов, обнародовав  их в школьных уголках по безопасности дорожного движения;  Основная   причина   снижения   показателей   в   отсутствие   занятий   по   ПДД, недостаточное время уделяется вопросам профилактики ДДТТ и на классных часах, а в целом ведёт к увеличению числа детей, в скором будущем нарушающих ПДД и пострадавших от незнания правил. Обратить   внимание   учителей   ОБЖ,   классных   руководителей   на индивидуальную   работу   с   учащимися,   которые   показали   низкий   уровень   знаний правил безопасного движения; Заместителю   директора   по   ВР   Заикиной   О.А.   систематически контролировать сроки проведения занятий по ПДД, проводить внеклассную работу в соответствии с планом проведения Единых дней безопасности. Продолжать   работу   по   систематизации   знаний   учащихся   по   ПДД   и профилактике ДДТТ.   Для  проведения  занятий   отряда  ЮИД  активно  использовать     материалы газеты «Добрая дорога детства», методические рекомендации МО СК, СКИРО и ЦВР, оформить подписку на газету «ДДД». Отметить хорошую, качественную работу подготовку детей в отряде ЮИД руководителя отряда ЮИД Труновой Н.В..      Исп.методист ЦВР   Е.В.Ткаличева Аналитическая таблица результатов контрольных срезов Приложение №1 по Правилам дорожного движения от 16.11.2017 г во 2, 3, 4 ,5,  6, 8, 9, 10, 11 классах МОУ «СОШ№10 с.Солдато­Александровское» Класс  2а 2б 2в Итого 3а 3б Итого 4а 4б Итого Итого 5а 5б Итого 6а 6б Итого 8а 8б Итого Итого По  списку 22 16 19 57 19 22 41 25 19 44 143 22 18 40 15 14 29 17 13 30 99 Выполняли работу 22 15 18 55 18 18 36 23 14 39 130 18 13 31 12 12 24 15 6 21 76 5­4 4 4 11 19 0 6 0 1 0 1 26 5 1 6 6 0 6 2 2 4 16 % кач 18 27 61 35 0 33 0 4 0 3 20 28 8 19 50 0 25 13 33 19 21 5­3 18 10 18 46 13 15 28 11 7 18 92 15 10 25 12 2 14 14 6 20 59 % обуч 82 67 100 84 72 83 78 48 50 46 71 83 77 81 100 17 58 93 100 95 78 Классный руководитель Щербакова А.М. Леонова Н.В. Макеева С.Г. Кузьменко И.В. Трунова Н.В. Конарева С.В. Протасова В.Ф. Красикова Г.М. Заикина О.А. Борисова С.П. Ситько Л.А. Ботова Т.А. Медведева Т.А. 9а 9б Итого 10 11 Итого  Итого Итого по ОУ 15 14 29 11 16 27 56 13 10 23 7 12 19 42 298 248 4 4 8 0 2 2 10 52 31 40 35 0 17 11 24 31 13 10 23 5 11 16 39 190 100 100 100 71 92 84 93 77 Плотникова О.Г. Чернецкая О.П. Щербакова А.М. Кузьмина А.А.

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе

Справка о проверке школы по предупредительно-профилактической работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018