Преподавание математики осуществляется в соответствии с государственной программой Донецкой Народной Республии, учебным планом, календарно – тематическим планированием.
Поурочное планирование соответствует календарно – тематическому планированию. Записи тем уроков в классных журналах соответствует календарно – тематическому планированию.
Проверка классных журналов показала, что оценки выставляются своевременно и объективно. Накопляемость оценок хорошая. Просматривается индивидуальная работа со «слабым» и «сильным» учениками.
Справка ВШК.docx
Справка
Контроль проведен в соответствии с планом работы ВШК на 20162017 учебный год.
о состоянии преподавания математики.
Цели контроля: состояние преподавания математики в 511 классах
Проверяющий: заместитель директора по УВР Рожко С.В.
Сроки проведения контроля: декабрь.
В ходе контроля проведена работа:
1.Посещены уроки математики в 511 классах.
2.проверены поурочные планы учителей.
3.Проверены тетради учащихся по математике, в том числе и для контрольных работ.
4.Проверены классные журналы (текущая накопляемость оценок, своевременность
выставления текущих оценок, объективность выставления четвертных оценок в 511
классах).
5.Проверено календарно – тематическое планирование учителей: Беркес И.А.,
Проскуренко В.М., Ряполова Г.Г.
6.Проведено собеседование с учащимися.
Преподавание математики в школе осуществляют 3 педагога:
Беркес И.А. учитель высшей квалификационной категории, звание «старший
учитель»; Проскуренко В.М. учитель высшей квалификационной категории, звание
«Учитель методист», Ряполова Г.Г. учитель высшей квалификационной категории,
звание «Учитель методист». Все учителя своевременно повышают свою квалификацию,
проходя курсы повышения квалификации (Беркес И.А. прошла курсы повышения
квалификации в 2016 году, Проскуренко В.М. – в 2016 году)
При проведении уроков используют, наряду с традиционными, современные формы
и методы ведения уроков.
Преподавание математики осуществляется в соответствии с государственной
программой Донецкой Народной Республии, учебным планом, календарно – тематическим
планированием.
Поурочное планирование соответствует календарно – тематическому
планированию. Записи тем уроков в классных журналах соответствует календарно –
тематическому планированию.
Проверка классных журналов показала, что оценки выставляются своевременно и
объективно. Накопляемость оценок хорошая. Просматривается индивидуальная работа со
«слабым» и «сильным» учениками.
На уроках Проскуренко В.М., работающего в 6, 911 классах, наблюдается деловая
рабочая обстановка. Все упражнения подобраны от более простого к более сложному.
Работая с учениками у доски, Виталий Михайлович привлекает класс, обращает их
внимание на более рациональный способ решения.
Используются карточки для «слабых» и «сильных». На уроках изучения нового
активно используется связь с ранее изученным. Используется наглядность.
На уроках учителя Беркес И.А, работающей в 5,8 классах, наблюдается
формирование у учащихся творческого подхода в решении задач, примеров, уравнений, для
чего учитель включает в структуру методов обучения творческие задания (составить
задачу, решением которой было бы данное уравнение, и другие), решение математических
кроссвордов, написание математических диктантов, игровые моменты.
На уроках учителя Ряполовой Г.Г., работающей в 7 классе, наблюдается деловая
рабочая обстановка. Галина Георгиевна формирует у учащихся творческий подход в
решении задач, примеров, уравнений. Упражнения подобраны от более простого к более
сложному, обращает их внимание на более рациональный способ решения.
Уроки проходят с использованием компьютерных технологий. Уроки учителей математики отличаются поддержкой положительных мотивов на
основе формирования интереса к знаниям и процессу учения, потребности в знаниях.
Требовательность педагогов сочетается с доброжелательностью и справедливостью,
уважением к детям и педагогическим тактом.
Учителя постоянно следят за выполнением санитарно гигиенических норм и
выполнением техники безопасности.
Проверка тетрадей показала, что единые требования к ведению тетрадей
выполняются, тетради проверяются педагогами своевременно, в соответствии с нормами
проверки тетрадей, единый орфографический режим соблюдается. Осуществляется работа
над ошибками, работа по выполнению единых требований к оформлению решения задач.
Объем домашних работ соответствует норме.
Выводы: учителя математики, работающие в 511 классах, решают задачи обучения,
развития и воспитания учащихся, используя в своей работе различные формы обучения
учащихся, своевременные технологии. Результаты обучения учащихся находятся на
допустимом уровне по результатам 2 четверти.
Предложения:
1.Учителям, работающим в 511 классах, продолжить работу над отработкой
умений учащихся.
2.Для усиления практической направленности предметов сделать основой своей
деятельности работу по созданию межпредметных алгоритмов по основным темам
учебного материала.
Заместитель директора по УВР: /С.В. Рожко/
Справка о состоянии преподавания математики
Справка о состоянии преподавания математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.