Справка о состоянии преподавания математики
Оценка 4.9

Справка о состоянии преподавания математики

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
23.11.2018
Справка о состоянии преподавания математики
Преподавание математики осуществляется в соответствии с государственной программой Донецкой Народной Республии, учебным планом, календарно – тематическим планированием. Поурочное планирование соответствует календарно – тематическому планированию. Записи тем уроков в классных журналах соответствует календарно – тематическому планированию. Проверка классных журналов показала, что оценки выставляются своевременно и объективно. Накопляемость оценок хорошая. Просматривается индивидуальная работа со «слабым» и «сильным» учениками.
Справка ВШК.docx
Справка Контроль проведен в соответствии с планом работы ВШК на 2016­2017 учебный год. о состоянии преподавания математики. Цели контроля: состояние преподавания математики в 5­11 классах Проверяющий: заместитель директора по УВР Рожко С.В. Сроки проведения контроля: декабрь. В ходе контроля проведена работа: 1.Посещены уроки математики в 5­11 классах. 2.проверены поурочные планы учителей. 3.Проверены тетради учащихся по математике, в том числе и для контрольных работ. 4.Проверены   классные   журналы   (текущая   накопляемость   оценок,   своевременность выставления   текущих   оценок,   объективность   выставления   четвертных   оценок   в   5­11 классах). 5.Проверено   календарно   –   тематическое   планирование   учителей:   Беркес   И.А., Проскуренко В.М., Ряполова Г.Г. 6.Проведено собеседование с учащимися. Преподавание математики в школе осуществляют 3 педагога: Беркес   И.А.­   учитель   высшей   квалификационной   категории,   звание   «старший учитель»;   Проскуренко   В.М.   ­   учитель   высшей   квалификационной   категории,   звание «Учитель­   методист»,   Ряполова   Г.Г.   ­   учитель   высшей   квалификационной   категории, звание «Учитель­ методист». Все учителя своевременно повышают свою квалификацию, проходя   курсы   повышения   квалификации   (Беркес   И.А.   прошла   курсы   повышения квалификации в 2016   году, Проскуренко В.М. – в 2016 году) При проведении уроков используют, наряду с традиционными, современные формы и методы ведения уроков. Преподавание   математики   осуществляется   в   соответствии   с   государственной программой Донецкой Народной Республии, учебным планом, календарно – тематическим планированием. Поурочное   планирование   соответствует   календарно   –   тематическому планированию.   Записи   тем   уроков   в   классных   журналах   соответствует   календарно   – тематическому планированию. Проверка классных журналов показала, что оценки выставляются своевременно и объективно. Накопляемость оценок хорошая. Просматривается индивидуальная работа со «слабым» и «сильным» учениками. На уроках Проскуренко В.М., работающего в 6, 9­11 классах, наблюдается деловая рабочая обстановка.  Все  упражнения  подобраны  от более  простого к  более  сложному. Работая   с   учениками   у   доски,   Виталий   Михайлович   привлекает   класс,   обращает   их внимание на более рациональный способ решения. Используются   карточки   для   «слабых»   и   «сильных».   На   уроках   изучения   нового активно используется связь с ранее изученным. Используется наглядность. На   уроках   учителя   Беркес   И.А,   работающей   в   5,8   классах,   наблюдается формирование у учащихся творческого подхода в решении задач, примеров, уравнений, для чего   учитель   включает   в   структуру   методов   обучения   творческие   задания   (составить задачу, решением которой было бы  данное уравнение, и другие), решение математических кроссвордов, написание математических диктантов, игровые моменты. На уроках учителя Ряполовой Г.Г., работающей в 7 классе, наблюдается деловая рабочая   обстановка.   Галина   Георгиевна   формирует   у   учащихся   творческий   подход   в решении задач, примеров, уравнений. Упражнения подобраны от более простого к более сложному, обращает их внимание на более рациональный способ решения. Уроки проходят с использованием компьютерных технологий. Уроки учителей математики отличаются поддержкой положительных мотивов на основе   формирования   интереса   к   знаниям   и   процессу   учения,   потребности   в   знаниях. Требовательность   педагогов   сочетается   с   доброжелательностью   и   справедливостью, уважением к детям и педагогическим тактом. Учителя   постоянно   следят   за   выполнением   санитарно­   гигиенических   норм   и выполнением техники безопасности. Проверка   тетрадей   показала,   что   единые   требования   к   ведению   тетрадей выполняются, тетради проверяются педагогами своевременно, в соответствии с нормами проверки тетрадей, единый орфографический режим соблюдается. Осуществляется работа над ошибками, работа по выполнению единых требований к оформлению решения задач. Объем домашних работ соответствует норме. Выводы: учителя математики, работающие в 5­11 классах, решают задачи обучения, развития и воспитания учащихся, используя в своей работе различные формы обучения учащихся,   своевременные   технологии.   Результаты   обучения   учащихся   находятся   на допустимом уровне по результатам 2 четверти. Предложения:  1.Учителям,   работающим   в   5­11   классах,   продолжить   работу   над   отработкой умений учащихся. 2.Для   усиления   практической   направленности   предметов   сделать   основой   своей деятельности   работу   по   созданию   межпредметных   алгоритмов   по   основным   темам учебного материала.   Заместитель директора по УВР:                                   /С.В. Рожко/

Справка о состоянии преподавания математики

Справка о состоянии преподавания математики

Справка о состоянии преподавания математики

Справка о состоянии преподавания математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018