Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

  • Документация
  • doc
  • 11.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В соответствии с планом внутришкольного контроля _____ 200__ года был проведен мониторинг по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов. Цель: проверить умение решать текстовые задачи по математике. Был проведён мониторинг во 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 4 Б классах. Работа состояла из 3 текстовых задач, соответствующих программе (тексты прилагаются). Итоги проведения мониторинга представлены в таблицах.
Иконка файла материала Справка.docаа.doc
«Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  СПРАВКА учащихся 2–4 классов» В соответствии с планом внутришкольного контроля _____ 200__ года был проведен мониторинг по решению текстовых задач по математике учащихся 2– 4 классов. Цель: проверить умение решать текстовые задачи по математике. Был проведён мониторинг во 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 4 Б классах. Работа состояла из 3 текстовых задач, соответствующих программе (тексты прилагаются). Итоги проведения мониторинга представлены в таблицах. Таблица 1 В классе  учащихся Писали  работу Отметки: «5» «4» «3» «2» Класс 2 А 3 А 3 Б 4 А 4 Б Итог % % Качество выполнения задания. 2 класс  Таблица 2 Допустили ошибки в задачах Класс Писали работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 2 А … % … % … %Качество выполнения задания. 3 класс  Таблица 3 Допустили ошибки в задачах Класс Писали   работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 2 3 4 5 6 7 8 1 3 А 3 Б Итого … % … % … % Таблица 4 Качество выполнения задания. 4 класс  Допустили ошибки в задачах Класс Писали  работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 4 А 4 Б Итого … % … % … % Как видно из таблицы 1, справились с заданием и получили положительные отметки __% учащихся, а у ___% учащихся не сформированы умения решать текстовые задачи, предусмотренные программой. Качество знаний составило ___ %.   Не   допустили   ошибок   при   решении   задач   следующие   учащиеся: _____________ . Не решили ни одной задачи верно: ___, всего ___ учащихся, что составило ____% от всего количества учащихся, писавших работу. (Анализы по классам прилагаются.) Изучив   материалы   и   результаты   мониторинга,   можно   сделать   следующие выводы:  –  Умение   решения   текстовых   задач   находится   на   недостаточно   должном уровне, т. к. __% учащихся получили отрицательные отметки, а это почти пятая часть всех обучающихся 2–4 классов.–  Учителям   начальных   классов   необходимо   усилить   работу   по   отработке умений по  решению задач, включать на каждом уроке решение текстовых задач, предусмотренных программой.  –  Усилить   работу   по   решению   задач   геометрического   содержания,   т.   к. наибольшее количество ошибок во 2–3 классах было допущено именно в этих типах задач. Зам. директора по УВР ________________ Ф. И. О. К справке прилагаются тексты проверочных работ по решению задач и бланки анализов. Проверочная работа по математике  2 класс, январь, 200__ г.  Традиционная система. УМК «Гармония» В – I. З а д а ч а 1. В книге 79 страниц. Оля прочитала в первый день 20 страниц и столько же во второй день. Сколько страниц осталось прочитать Оле? З а д а ч а 2. В коробке лежало 15 синих карандашей, 20 красных и 7 зелёных карандашей. Сколько всего карандашей в коробке? З а д а ч а 3. Один отрезок равен 14 см, а второй – на 3 см короче, чем первый. Чему равна сумма двух отрезков? В – II. З а д а ч а 1. В чашке лежало 58 слив. За обедом съели 10 слив, за ужином столько же. Сколько слив осталось в чашке? З а д а ч а 2 В трамвае ехало 38 человек. На остановке вышло 4 человека, а вошло 10 человек. Сколько человек стало в трамвае после остановки? З а д а ч а 3. Один отрезок равен 16 см, а второй на 4 см длиннее, чем первый.  Чему равна сумма двух отрезков? Проверочная работа по математике  3 класс, январь, 200__ г.  УМК «Гармония»В–I. З а д а ч а 1. В ларёк привезли 6 коробок конфет по 40 кг в каждой коробке. До обеда продали 90 кг. Сколько килограммов конфет осталось в ларьке? З а д а ч а 2. В трёх рулонах 180 метров обоев. Сколько метров в 5 таких рулонах? В 10 рулонах? З а д а ч а 3. Площадь прямоугольника равна 24 см2, его длина 6 см. Чему равен периметр? В–II. З а д а ч а 1. В магазин привезли 80 ящиков помидоров по 7 кг в каждом. После того как продали некоторую  часть, осталось  120  кг. Сколько  килограммов  помидоров продали? З а д а ч а 2 . В пяти рулонах 450 метров ткани. Сколько метров ткани в 8 таких рулонах? В 10 рулонах?  З а д а ч а 3. Площадь   прямоугольника   равна 18  см2,  его   ширина 2  см.  Чему   равен  его периметр? Проверочная работа по математике  4 класс, январь, 200__ г.  система Л. В. Занкова В–I. 1. Реши задачу, составив уравнение. На двух полках в библиотеке стоит 128 книг. Сколько книг стоит на каждой полке, если на одной из них книг в 3 раза больше, чем на другой?  2. Реши задачу по действиям с пояснением. В   40   корзин   разложили   920   кг   слив.   Сколько   килограммов   слив   можно упаковать в 53 ящика, если в каждый ящик класть на 7 кг больше?  3. Реши задачу, выполни чертёж. Площадь прямоугольника равна 45 см2. Чему равен его периметр, если длина – 9 см?  В–II. 1. Реши задачу, составив уравнение.В   два   киоска   привезли   540   кг   бананов.   Сколько   килограммов   бананов привезли в каждый киоск, если в один привезли в 4 раза больше килограммов, чем в другой? 2. Реши задачу по действиям с пояснением. В 60 пакетов разложили 720 кг картофеля. Сколько пакетов понадобится для того,   чтобы   разложить   800   кг   картофеля,   если   в   каждый   пакет   класть   на   8 килограммов больше? 3. Реши задачу, выполни чертёж. Площадь прямоугольника 42 см2. Чему равен его периметр, если ширина – 6 см?