Справка об организации работы с учащимися "группы риска"
Оценка 4.7
Документация +1
doc
воспитательная работа
Взрослым
30.05.2017
Справка об организации работы с учащимися "группы риска" и неблагополучными семьями 2-11 классов. Цель проверки: получение объективной информации о системе работы педколлектива по данному вопросу. В ходе проверки изучалась документация классных руководителей. Сделаны выводы и даны рекомендации по данному вопросу.Справка об организации работы с учащимися "группы риска"
Справка работа с детьми группы риска 555.doc
с учащимися «группы риска» и неблагополучными семьями 2 – 11 классов».
об организации работы
Справка
В соответствии с планом работы школы в декабре месяце 2016 г. заместителем
директора по ВР Андреевой И.А. проведена тематическая проверка по вопросу «Работа с
учащимися «группы риска» и неблагополучными семьями 2 – 11 классов».
Цель проверки заключалась в получении объективной информации о системе работы
педколлектива школы по данному вопросу.
В ходе проверки была изучена документация: протоколы заседаний Совета
профилактики, документация классных руководителей, специалиста по социальной работе
по работе с детьми «группы риска», план мероприятий по профилактике безнадзорности и
правонарушений учащихся.
Проверкой установлено, что классные руководители, специалист по социальной
работе уделяют достаточное внимание изучению причин социальной дезадаптации детей,
условиям их жизни и поведения.
В каждом классе имеется папка классного руководителя, в которой содержится
социальный паспорт класса, характеристика класса и индивидуальные характеристики на
каждого ученика «группы риска». Ведутся тетради индивидуального сопровождения по
ученикам, состоящим на ВШК, регулярно проводятся классные часы по правовому
воспитанию и формированию здорового образа жизни, правилам поведения в общественных
местах.
Заместителем директора по воспитательной работе школы Андреевой И.А.
составлен социальный паспорт школы, ведется документация по работе с учащимися
«группы риска».
На данный период по школе на ВШК не состоит ни один учащийся.
Основными формами и методами, применяемыми в работе с неблагополучными
детьми и семьями «группы риска»: посещение на дому, составление актов посещения семей
и обследования жилищнобытовых условий и материальной обеспеченности семей,
изучение психологического микроклимата в семье, определение детскородительских
отношений; индивидуальные беседы, консультации с детьми и родителями из
неблагополучных семей.
В целом можно выделить 3 основные группы негативных явлений, снижающих
эффективность семейного воспитания:
неблагоприятные материальнобытовые условия жизни семьи
неблагоприятный социальнопсихологичекий
доверительных отношений между детьми и взрослыми)
психологопедагогическая неподготовленность родителей к воспитанию детей.
климат в семье (отсутствие
Результаты контроля показали, что у большинства детей «группы риска»
наблюдается низкий уровень учебной мотивации, избирательный интерес к учебным
предметам, недостаточный уровень развития произвольного внимания, кратковременной
памяти и логического мышления.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1.
Классным руководителям: 4 класса – Варыпиной А.В., 9 класса – Баханкову Д.
М., 11 класса Фатеевой Н.Я. подготовить индивидуальные характеристики
учащихся «группы риска»: Коваленко Антонину, Бабкина Олега и Корчинского
Ивана.
2. Специалисту по социальной работе продолжать вести работу по данному
направлению. 3. Классным руководителям, учителям–предметникам обратить серьезное внимание
на ведение журнала учета посещаемости учащихся.
Справку составила заместитель директора по ВР И.А. Андреева
Справка об организации работы с учащимися "группы риска"
Справка об организации работы с учащимися "группы риска"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.