Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.8

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
04.11.2019
Справка  об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий Дана учителю русского языка и литературы в том, что она активно внедряет современные образовательные технологии в учебный и воспитательный процесс. Использование на уроках русского языка и литературы учителем Сайпуллаева З.А. различных здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Анализ проведенных исследований: Проведенные исследования показали, что учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:  Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов
здоровьесбережение.docx
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН *** УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ М.Р. «Хасавюртовский РАЙОН» *** КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНН 0534011680 ОГРН 1020501766603 ОТ «_____» ________ 2019Г. № __________ С. ТЕМИРАУЛ. Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий об использовании учителем русского языка и литературы Сайпуллаевой Замины Атаевны здоровьесберегающих технологий. Дана учителю русского языка и литературы в том, что она активно внедряет современные образовательные технологии в учебный и воспитательный процесс. Использование на уроках русского языка и литературы учителем Сайпуллаева З.А. различных здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Анализ проведенных исследований: Проведенные исследования показали, что учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:  Уроки построены на основе закономерностей учебно- воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения.  Принципы и методы как обще дидактические, так и специфические реализуются в оптимальном соотношении.  Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.  Устанавливаются межпредметные связи, осознаваемые учащимися, осуществляются связи с ранее изученными знаниями и умениями.  Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания, чередует виды работ.  Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. соблюдаются правила техники безопасности; эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);  - при использовании ТСО длительность их применения оптимальная,  - в наличии на уроке моменты оздоровления (динамические паузы,  - хороший психологический климат на уроке.  Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.  На каждом уроке в любом классе в течение урока проводятся физкультминутки (1-2 раза), зрительная гимнастика. Кроме того Замина Аттаевна, использует в системе и эффективно применяет технологию дифференцированного обучения. Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию                            Директор МКОУ «Темираульская СОШ» __________/Мустафаев К.Д./

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий

Справка  об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий

Справка  об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019