СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
04.11.2019
СПРАВКА
о применении цифровых образовательных ресурсов
Кабинеты ГКОУ «РЦДО ДИ», имеют хорошее техническое оснащение, которое позволяет проводить уроки на высоком профессиональном уровне, с применением современной техники и цифровых образовательных ресурсов нового поколения.
Нажмудинова Марьям Рамазановна одна из первых учителей школы, кто ввела в практику своей работы проведение уроков с применением компьютерной техники. В первые годы это было создание презентаций, долее – создание флеш-презентаций.
Современные флеш-анимации позволяют учителю применить целый спектр различных форм работы на уроке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-
ИНВАЛИДОВ»
367015, Республика Дагестан
город Махачкала,
улица Аскерханова, 3
Телефоны: ИНН 057201001
+7(8722)674108 КПП 057201001
Email dagrcdo
. ru ОГРН 1090562002860
Исх. №___ от «____»______ 2019года
о применении цифровых образовательных ресурсов
СПРАВКА
Нажмудинова Марьям Рамазановна одна из первых учителей школы,
Кабинеты ГКОУ «РЦДО ДИ», имеют хорошее техническое
оснащение, которое позволяет проводить уроки на высоком
профессиональном уровне, с применением современной техники и
цифровых образовательных ресурсов нового поколения.
кто ввела в практику своей работы проведение уроков с применением
компьютерной техники. В первые годы это было создание презентаций,
долее – создание флеш-презентаций.
Современные флеш-анимации позволяют учителю применить целый
спектр различных форм работы на уроке.
Хорошая flash-анимация помогает качественно объяснить новый
материал. Презентации с сайта единой коллекции цифровых
образовательных ресурсов (http:// school–collection.edu.ru) содержат
чётко дозированный объём информации и хорошо продуманный дикторский
текст. Все примеры хорошо иллюстрированы, что способствует усвоению
нового материала за счёт непроизвольного внимания и непроизвольного
запоминания. А значит, снижается утомление школьников. Длительные
анимации имеют управляющие кнопки «стоп», «пауза», «возврат к началу».
Это позволяет учителю остановить просмотр на ключевых кадрах, обсудить
полученную информацию с учащимися, записать в тетрадях определение
понятия или схему. Нажмудинова Марьям в ходе урока задает вопросы,
чтобы проверить, правильно ли ученики поняли материал. При
необходимости уточняет или корректирует информацию, а потом
продолжает работу с flash-анимацией.
этапах закрепления или проверки знаний. Например, выключая звук, чтобы
не был слышен дикторский текст, предлгает ученику поработать диктором,
Нажмудинова Марьям Рамазановна применяет flash-анимации и на рассказывая о том, что происходит на экране. Если анимация иллюстрирует
только один процесс, то ученику предлагается составить связный рассказ о
процессе.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school–
collection.edu.ru) позволяет скачать хорошие анимации практически по всем
разделам уроков.
Достаточно эффективно при изучении Дагестанской литературы
учитель применяет видеолекции, видеофильмы. Применение мультимедиа
ресурсов Нажмудиновой Марьям Рамазановне помогает обеспечить
максимальный эффект обучения, так как учебная информация
представлена в различных формах и обеспечивает комплексное
воздействие на обучающегося. Учитель удачно сочетает использование
цифровых образовательных ресурсов в комплексе с традиционными учебно-
методическими средствами.
В кабинете родного языка имеются компьютер, проектор,
интерактивная доска, диски.
В практике работы учитель использует ресурсы Интернета, который
содержит богатые коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также
разработки уроков, внеклассных мероприятий, календарно-тематическое
планирование.
выполнить дома более полноценные практические занятия – виртуальные
посещения музеев, театров и др. Также учащийся сможет самостоятельно
провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков без участия
педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все
уже заложено в ЭОР.
цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего
количества проведенных уроков):
За три последних года применение Нажмудинова Марьям Рамазановна
Электронные образовательные ресурсы позволяют обучающимся
14
12
10
8
6
4
2
0
11.8
12.2
7.4
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Внедрение цифровых образовательных ресурсов нового поколения
позволило Нажмудиновой Марьям значительно расширить объем
применяемых технологий и форм работы с обучающимися, создало условия
для проведения уроков на совершенно новом уровне, увеличило количество
обучающихся, увлеченных предметом, а вследствие этого, увеличилось число учащихся, применяемых знания на олимпиадах, конкурсах,
конференциях и количество выпускников, поступающих в ВУЗы.
Директор ГКОУ «РЦДО ДИ»_______________/Усманилаев Г.М./
СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов
СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов
СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.