План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.
Оценка 4.6

План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
администрации
Взрослым
29.10.2019
План конспект урока  физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.
План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий. В конспекте урока отражено формирование универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС. Цели: • Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча, совершенствование техники бросков мяча в кольцо; совершенствование техники ведения • Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. • Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность.
user_file_585004f29e6c6.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.Б.Ш.БАЙМУРЗАЕВА" План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий. УРОК ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ» КАЗАКБИЕВА М.А. Дата проведения: 30.01.2017 г План конспект урока физической культуры в 5 классе. В конспекте урока отражено формирование универсальных учебных действий в соответствии с  ФГОС.  Цели:   Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча, совершенствование техники бросков  мяча в кольцо; совершенствование техники ведения  Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно­ силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.  Воспитательные: воспитывать морально­волевые качества – смелость, честность, коллективизм,  ответственность. Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, свисток. Задачи урока: 1 Закрепление техники ведения мяча с высоким и низким отскоком 2 Закрепление техники бросков мяча с места  в кольцо одной рукой от плеча, двумя руками от груди и от  головы 3 Совершенствование техники передачи баскетбольного мяча 4 Ознакомление с разновидностями ведения мяча и бросков в кольцо 5 Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий Тип урока: урок закрепления ранее полученных знаний, умений и навыков . Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, спортивные  конуса,  баскетбольные щиты,   секундомер. Подготовительная часть Построение, приветствие,  осмотр внешнего вида. Постановка задач учениками. Учитель: Какой раздел мы с вами изучаем ( баскетбол)? Мы изучали разные элементы , сегодня нам нужно их закрепить . Какие задачи поставим на сегодняшний урок? (Регулятивные УУД – целеполагание как  постановка учебной задачи) Что мы умеем? (закрепить ­ ведение, передачу, бросок в кольцо) Учитель: сейчас нам нужно составить план урока. Регулятивные УУД– планирование – составление  плана и последовательности действий ­ разминка ­ работа над поставленными задачами ­ подведение итогов ­ Разминка: Учитель: Для чего нам нужна разминка? (подготовить организм к рабочему состоянию, чтоб  не было травм) Личностные – развитие действий смыслообразования, Познавательные – умение  строить речевое высказывание в устной форме Задания на внимательность: учитель говорит выполнить одно действие а показывает другое (руки за  вверх ­ показывает руки за голову; правую руку вперед – показывает вверх; командует «на пра­во», а показывает рукой влево) Регулятивные­ контроль в форме сличения способа действий и его  результата с заданным эталоном ­ Анализ ошибок: Почему у некоторых  не получалось выполнение упражнения?  Регулятивные –  осознание качества усвоения эталона Ходьба по залу:  ­ руки вверх, на носках; ­ руки за голову, на пятках; ­ руки за спину, на внешней стороне стопы; ­ спортивной ходьбой марш. Бег:  8 кругов по спорт залу с изменением движения. Перестроение в две колонны:  ­ ОРУ на месте в двух колоннах, каждая колонна находится на одной линии лицом друг к другу.  Упражнения выполняются на 4 счета, когда ученики слышат цифру 5, их задача перебежать на  противоположную линию и выровняться по ней, чья колонна сделает быстрей, та побеждает, проигравшая  колонна выполняет 5 приседаний. Регулятивные ­ контроль в форме сличения способа действий и его  результата с заданным эталоном Колонны сходятся на середине зала, встав в пары.  ­ ОРУ в парах Коммуникативные – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Учитель: Молодцы!  Я вижу, что все подготовили свой организм к основной работе на уроке. А работа у  нас предстоит трудная. Вначале мы должны вспомнить, что такое ведение и передача мяча в баскетболе,  для чего оно необходимо и какие способы ведения  и передачи существуют. Перестроение по группам Коммуникативные – умение интегрироваться в группу сверстников Основная часть: Учитель задает вопрос: «Ребята, зачем нам нужно уметь водить мяч, передавать и попадать в кольцо?»  (чтобы хорошо играть в баскетбол). Познавательные – умение строить речевое высказывание в устной  форме Выполнять все действия нужно не торопясь, на правильность. После выполнения каждый оценит себя сам  на сколько правильно он выполнял. Учитель показывает и объясняет правильное выполнение действий. 1 Ведение мяча с высоким отскоком до конуса и обратно, передача мяча от груди с расстояния 4­5 метров. 2 Ведение мяча  с низким отскоком до конуса и обратно, передача мяча с отскоком от пола с расстояния  4­5 метров. 3 Ведение мяча  до конуса и обратно, с поворотом на середине на 360 градусов, передача мяча от плеча с  расстояния 4­5 метров. 4 Ведение мяча  до конуса и обратно, левой рукой, передача мяча от плеча в прыжке с расстояния 4­5  метров. 5 Ведение мяча с ускорением до конуса и обратно на быстроту. (чья колонна быстрее) После каждого упражнения – разбор основных ошибок. Регулятивные – контроль в форме сличения  способа действий и его результата с заданным эталоном.    процесса и результатов деятельности.  Познавательные – контроль и оценка  Самооценка:   Регулятивные – оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и  что подлежит усвоению. Учитель: « Ребята, давайте подведем итог по передаче и ведению мяча и оценим себя сами». Поднять руку кто: ­ не знает что такое ведение и передача мяча? Оценка ­ 2 ­ слышал про ведение и передачу мяча, но не может этого сделать? Оценка – 3 ­ может выполнить ведение и передачу мяча , но иногда теряет мяч? Оценка – 4 ­ может без потери мяча сделать ведение и правильно выполнить передачу различными способами? Оценка – 5 Ведение и передача у вас получается, а теперь посмотрим, как обстоят дела с бросками мяча в кольцо. Перестроение в пары, у каждой пары 1 мяч на двоих 1. Бросок в кольцо с места стоя прямо перед кольцом (1­2 мин.). 2. Бросок в кольцо с места стоя с боку кольца (1­2 мин.). 3. Броски в кольцо с любой точки на количество попаданий за 2 мин  Самооценка по количеству заброшенных мячей в парах за 2 мин: ­ 0 мячей. Оценка 2 ­ от 1 до 5. Оценка 3 ­от 6 до 10. Оценка 4 ­ от 11и больше. Оценка 5 Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения материала. Построение в одну колону подведение итогов Все ли задачи мы выполнили? Давайте подведем итог, сложим две оценки за ведение, передачу и бросок в  кольцо, и поделим их пополам. Это и будет ваша оценка за сегодняшний урок». Равняйсь, смирно, урок закончен до свидания ребята (ДОС.), поздравляю с окончанием урока и хорошими  оценками (ура, ура, ура), вольно, разойдись. В течение всего урока формировались элементы волевой саморегуляции как способности к  мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (это регулятивные УУД), отрабатывалось умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (это познавательное УУД),  умение слушать  учителя, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми (это  коммуникативные УУД).

План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока  физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока  физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока  физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.

План конспект урока  физической культуры в 5 классе. Развитие ловкости, быстроты, точности исполнения заданий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019