Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Оценка 4.6
Документация
doc
математика +1
4 кл
23.02.2018
Для усвоения учебных программ на качественном уровне, осуществлению их практической направленности, выработке базовых умений и навыков по ведущим темам программ способствуют следующие факторы: использование педагогами школы инновационных технологий и методов дифференцированного обучения, проведение элективных курсов, индивидуальный подход к учащимся с целью предупреждения неуспеваемости.Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Справка за год 2015-2016.doc
СПРАВКА
по итогам контрольных работ
по русскому языку и математике
за 20152016 учебный год
во 2 4х классах.
Образование на I ступени обучения ориентировано на
развитие
самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и
самовоспитания, обеспечение развития творческого потенциала, раскрытие
способностей и возможностей учащихся.Обучение ведется по
государственным программам и учебникам, согласно Федеральному перечню.
Для усвоения учебных программ на качественном уровне, осуществлению
их практической направленности, выработке базовых умений и навыков по
ведущим темам программ способствуют следующие факторы: использование
педагогами школы инновационных
технологий и методов
дифференцированного обучения,
проведение элективных курсов,
индивидуальный подход к учащимся с целью предупреждения
неуспеваемости.
С 20 по 25 апреля 2016 года в начальных классах были проведены
контрольные итоговые работы по русскому языку и математике. Учащиеся
писали текстовой диктант с грамматическим заданием. Контрольные работы
соответствовали требованиям, предъявляемым к проведению контрольных
срезов.
Результаты контрольных диктантов по русскому языку
представлены в следующей таблице:
с
с
а
л
К
Учитель
2а
2б
3а
3б
4
Пшукова Р.С.
Гонибова
Д.Ю.
Уразаева Э.Н.
Шекихачева
Е.Ю.
Тхаитлова
о
в
л
о
К
я
с
х
и
щ
а
ч
у
15
15
14
14
12
о
в
л
о
К
х
и
ш
в
а
с
и
п
14
15
14
13
11
Написали на
«5» «4» «3» «2»
о
в
т
с
е
ч
а
К
%
,
й
и
н
а
н
з
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
%
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
У
3
4
3
2
3
6
5
3
3
2
5
5
7
5
4
1
1
1
3
2
64,2% 93% 4
60%
93% 3,8
42,8% 100% 3,6
77% 3,3
38%
45%
81% 3,5 Д.В.
Итог
о
70
67
15
19
26
8
50%
3,5
11,9
%
Результаты итоговой работы по русскому языку показали, что уровень
качества знаний в процентном соотношении у учащихся 34 классов
повысился по сравнению с I полугодием. Учителя, работающие в этих классах
при планировании учебной деятельности учли замечания по итогам I
полугодия. Разработали дополнительные задания по проблемным темам,
продолжили индивидуальные занятия по предмету, продолжили
индивидуальные занятия со слабоуспевающими учениками.
Типичные ошибки:
2 класс
Орфографические
1. Безударные проверяемые гласные в корне
2. Правописание парных согласных.
3. Пропуск и замена букв.
3 класс
Непроверяемые гласные в корне слова.
1.
2. Проверяемые гласные в корне
4 классы
Разделительный Ь.
1. Безударные гласные
2.
3. Гласные в окончаниях имен существительных.
4. Окончания прилагательных
Следует заметить типичную особенность детей 3 и 4 классов
логопедические проблемы у учащихся. В связи с этим требуется продолжить
проведение дополнительных занятий с логопедом для устранения проблем.
Контрольные работы по математике. Результаты работы таковы:
с
с
а
л
К
Учитель
2а
2б
3а
3б
Пшукова Р.С.
Гонибова Д.Ю.
Уразаева Э.Н.
Шекихачева
о
в
л
о
К
я
с
х
и
щ
а
ч
у
15
15
14
14
о
в
л
о
К
х
и
ш
в
а
с
и
п
15
15
14
14
Написали на
«5»
«4»
«3»
«2»
о
в
т
с
е
ч
а
К
%
,
й
и
н
а
н
з
л
л
а
б
й
и
н
д
е
р
С
%
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
У
4
4
4
3
5
3
3
3
5
6
5
6
1
2
2
2
64,2% 93,3% 3,8
47% 86% 3,6
50% 92,8% 3,7
42% 86% 3,5 Е.Ю.
Тхаитлова Д.В.
4
Итог
о
12
70
11
69
15
4
24
5
27
2
9
36% 81%
81,1
56,5
%
%
3
3,7
Необходимо взять под контроль уровень полученных знаний учащихся по
математике в течение следующего учебного года. Составить график
текстовых, проверочных работ для учета динамики в обучении.
Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие
ошибки.
2 классы.
Решение геометрической задачи.
Решение уравнений.
Решение задач.
3 классы.
Составление выражений к задачам.
Перевод величин.
4 классы.
Геометрические вычисления.
Сравнение величин.
Решение задачи.
Выводы
1. Все учителя начальной школы, работающие в 2 4 классах, ведут работу
по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению
качества знаний учащихся, используя различные формы и методы
преподавания, учитывают возрастные особенности учащихся.
2. Учителя начальных классов применяют индивидуальный подход к
учащимся с разным уровнем усвоения учебного материала.
3. Учителя планируют работу с одаренными детьми.
Рекомендации.
1. Учителям начальных классов:
• для повышения уровня преподавания предметов, сохранению и повышению
качества знаний учащихся, подготовке использовать эффективные приёмы и
методы преподавания, инновационные (в том числе информационные)
технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению
изученного материала, дифференцировать задания на всех этапах урока, в
системе планировать индивидуальную работу с учащимися;
• чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций (установление причинно
следственных связей, анализ, синтез)
• для сохранения и повышения качества знаний учащихся, успеваемости
систематически использовать разноуровневую дифференциацию,
разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные
приёмы повторения изученного материала.
• учителям использовать в работе с одарёнными учащимися эффективные
инновационные технологии обучения, развивающие творческую
активность школьников.
Руководитель МО Тенова А.Т.
Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.