Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Оценка 4.6

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Оценка 4.6
Документация
doc
математика +1
4 кл
23.02.2018
Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Для усвоения учебных программ на качественном уровне, осуществлению их практической направленности, выработке базовых умений и навыков по ведущим темам программ способствуют следующие факторы: использование педагогами школы инновационных технологий и методов дифференцированного обучения, проведение элективных курсов, индивидуальный подход к учащимся с целью предупреждения неуспеваемости.Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Справка за год 2015-2016.doc
СПРАВКА по итогам    контрольных работ по русскому языку и математике за 2015­2016 учебный год во  2 ­ 4­х классах. Образование   на   I   ступени   обучения   ориентировано   на     развитие самообразовательных   навыков   и   особенно   навыков   самоорганизации   и самовоспитания, обеспечение развития творческого потенциала,   раскрытие способностей   и   возможностей   учащихся.Обучение   ведется   по государственным программам и учебникам, согласно Федеральному перечню.         Для усвоения учебных программ на качественном уровне, осуществлению их практической направленности, выработке базовых умений и навыков по ведущим темам программ способствуют следующие факторы: использование педагогами   школы   инновационных   технологий   и   методов дифференцированного   обучения,   проведение   элективных   курсов, индивидуальный   подход   к   учащимся   с   целью   предупреждения неуспеваемости.              С  20 по 25 апреля  2016 года в начальных классах были проведены  контрольные итоговые  работы по русскому языку и математике. Учащиеся  писали текстовой диктант  с грамматическим заданием. Контрольные работы  соответствовали требованиям, предъявляемым к проведению контрольных  срезов.                   Результаты контрольных диктантов  по русскому языку  представлены в следующей таблице: с с а л К Учитель 2а 2б 3а 3б 4 Пшукова Р.С. Гонибова  Д.Ю. Уразаева Э.Н. Шекихачева  Е.Ю. Тхаитлова  о в ­ л о К я с х и щ а ч у 15 15 14 14 12 о в ­ л о К х и ш в а с и п 14 15 14 13 11 Написали на «5» «4» «3» «2» о в т с е ч а К %   , й и н а н з   л л а б й и н д е р С %   ь т с о м е а в е п с У 3 4 3 2 3 6 5 3 3 2 5 5 7 5 4 1 1 1 3 2 64,2% 93% 4 60% 93% 3,8 42,8% 100% 3,6 77% 3,3 38% 45% 81% 3,5 Д.В. Итог о 70 67 15 19 26 8 50% 3,5 11,9 %           Результаты итоговой работы по русскому языку показали, что уровень  качества знаний в процентном соотношении у учащихся  3­4 классов  повысился по сравнению с I полугодием. Учителя, работающие в этих классах при планировании учебной деятельности учли замечания по итогам I  полугодия. Разработали дополнительные задания по проблемным темам,  продолжили индивидуальные занятия по предмету, продолжили  индивидуальные занятия со слабоуспевающими учениками. Типичные ошибки: 2 класс Орфографические 1. Безударные проверяемые гласные в корне 2. Правописание парных согласных. 3. Пропуск и замена букв. 3 класс  Непроверяемые гласные в корне слова. 1. 2. Проверяемые гласные в корне 4 классы  Разделительный Ь. 1. Безударные гласные  2. 3. Гласные в окончаниях имен существительных. 4. Окончания прилагательных    Следует заметить типичную особенность детей 3 и 4 классов­  логопедические проблемы у учащихся. В связи с этим требуется продолжить  проведение дополнительных занятий с логопедом для устранения проблем.       Контрольные работы по математике.   Результаты работы таковы: с с а л К Учитель 2а 2б 3а 3б Пшукова Р.С. Гонибова Д.Ю. Уразаева Э.Н. Шекихачева  о в ­ л о К я с х и щ а ч у 15 15 14 14 о в ­ л о К х и ш в а с и п 15 15 14 14 Написали на «5» «4» «3» «2» о в т с е ч а К %   , й и н а н з   л л а б й и н д е р С   % ь т с о м е а в е п с У 4 4 4 3 5 3 3 3 5 6 5 6 1 2 2 2 64,2% 93,3% 3,8 47% 86% 3,6 50% 92,8% 3,7 42% 86% 3,5 Е.Ю. Тхаитлова Д.В. 4 Итог о 12 70 11 69 ­ 15 4 24 5 27 2 9 36% 81% 81,1 56,5 % % 3 3,7 Необходимо взять под контроль уровень полученных знаний учащихся по  математике в течение следующего учебного года. Составить график  текстовых, проверочных работ для учета динамики в обучении.        Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие  ошибки. 2 классы.   Решение геометрической задачи.  Решение уравнений.  Решение задач. 3 классы.   Составление выражений к задачам.  Перевод величин. 4 классы.  Геометрические вычисления.   Сравнение величин.   Решение задачи.                                              Выводы 1. Все учителя начальной школы, работающие в 2  ­ 4  классах, ведут работу  по повышению  уровня преподавания  предметов, сохранению и повышению  качества знаний учащихся, используя различные формы и методы  преподавания, учитывают возрастные особенности учащихся. 2. Учителя начальных классов применяют индивидуальный подход к  учащимся с разным уровнем усвоения учебного материала.  3. Учителя планируют работу с одаренными детьми.                                                                                       Рекомендации. 1.   Учителям начальных классов: • для повышения уровня преподавания предметов, сохранению и повышению  качества знаний учащихся, подготовке использовать эффективные  приёмы и  методы  преподавания, инновационные (в том числе информационные)  технологии,  систематически вести работу по повторению и обобщению  изученного материала, дифференцировать задания на всех этапах урока,  в  системе планировать индивидуальную работу с учащимися; • чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию  мыслительных  операций (установление причинно­ следственных связей, анализ, синтез) • для сохранения и повышения качества знаний учащихся,  успеваемости  систематически использовать разноуровневую  дифференциацию,  разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные  приёмы повторения изученного материала. • учителям  использовать в работе с одарёнными учащимися  эффективные  инновационные технологии обучения, развивающие  творческую активность школьников.                                                     Руководитель МО ­  Тенова А.Т.

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах

Справка по итогам контрольных срезов по русскому языку и математике во 2-4 ых классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018