Спрос и предложение

  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта контрольная работа поможет вам провести контроль знаний по темам "Спрос. Закон спроса", "Предложение. Закон предложения"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала СПРОС И ЗАКОН СПРОСА.ppt
Спрос - желание потребителя купить какой – либо товар.
Величина спроса – количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в определенное время и в определенном месте.
Повышение цены сопровождается Величина спроса определяется уровнем цены снижением величины спроса Р – цена товара Q – величина спроса 10 15 20 25 30 35 40 50 40 30 25 20 15 10
40 D 30 20 10 D 10 20 30 40 50 Каждая точка на этой кривой отражает зависимость величины спроса от уровня цены
 1) Для любой конкретной цены величина спроса показывает максимальное количество товаров, которое покупатель желает приобрести.  2) Для любого конкретного объема спроса устанавливается максимальная цена, по которой продавцы реализуют указанное количество товара
Закон спроса: При прочих равных условиях величина спроса на товар или услугу находится в обратной зависимости от цены на этот товар. Чем выше цена на товар, тем ниже величина спроса на этот товар. Чем ниже цена на товар, тем выше величина спроса на этот товар. Q=f(P)
1) Ценовой барьер (Если цена на товар повышается, то для какой- то части людей товар оказывается недопустимым)
2) Эффект дохода (Возникает когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя, сам доход при этом не изменяется)
3) Эффект замещения (Если из двух взаимозаменяемых товаров, один становится дешевле, то покупатель отдаст предпочтение более дешевому товару)
4) Принцип убывания предельной полезности
Повышение цены на товар ведет к повышению величины спроса на этот товар
1) Уровень дохода При снижении уровня дохода кривая Увеличение уровня дохода приводит спроса сдвигается влево к сдвигу кривой спроса вправо
2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Наличие взаимозаменяемых и дополняемых товаров 4) Ожидание изменение доходов и цен 5) Изменение числа покупателей
СПРОС ИНДИВИДУАЛЬНЫ Й РЫНОЧНЫЙ Q1 Q2 Q3 Q1+Q2+Q3=Q ТАБЛИЦА СТР.67 ТАБЛИЦА СТР.67