Дайте ребенку небольшой текст и фломастер. Сначала прочитайте его вместе, потом предложите ребенку еще раз перечитать текст и подчеркнуть все буквы А.
Эта игра поможет ребенку расширить словарный запас, научиться читать и составлять слова. Несколько длинных, достаточно трудных слов разбейте на слоги и сделайте карточки с этими слогами. Попросите вашего малыша разложить карточки так, чтобы получилось слово.
«Спрятанные буквы»
Дайте ребенку небольшой текст и фломастер. Сначала прочитайте его вместе,
потом предложите ребенку еще раз перечитать текст и подчеркнуть все буквы А.
«Хитрые слоги»
Эта игра поможет ребенку расширить словарный запас, научиться читать и
составлять слова. Несколько длинных, достаточно трудных слов разбейте на
слоги и сделайте карточки с этими слогами. Попросите вашего малыша
разложить
слово.
автомобиль
катамаран
хоровод
расставание
поражение
получилось
карточки
чтобы
так,
«Лишняя буква»
Покажите ребенку следующие группы букв и попросите найти по 1 лишней букве
в
ряду.
не подходит к гласным).
Е О М Ю
К П Ы Х
не подходит к согласным).
Ш В Щ Ж
шипящим).
не
Т З Н Р (Т – глухой звук, не подходит к звонким).
(М – согласная,
(Ы – гласная,
подходит
каждом
(В
–
к
«Родственные слова»
(домашний,
Попробуйте вместе с ребенком подобрать однокоренные слова к следующим
существительным:
ДОМ
ЛЕД
СНЕГ
ЗВОН
ВЕЧЕР
МЫЛО (мылить, мыльный, обмылок).
домик).
заледенеть).
подснежник).
перезвон).
вечереть).
ледник,
снежинка,
звонкий,
льдинка,
снеговик,
звонить,
(ледяной,
(снежный,
(звонок,
домовой,
вечеринка,
(вечерний,
надомный,
управдом,