План урока
|
Раздел долгосрочного плана: Сравнение операционных систем |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 КЛАСС |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Сравнение операционных систем |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.2.2 определять преимущества и недостатки различных операционных систем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определять преимущества и недостатки различных операционных систем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: устно описывать преимущества и недостатки различных операционных систем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Серия полезных фраз для диалога/письма: Функции операционной системы 1. 2. 3. 4. 5. Достоинство ОС ……….. Недостатки ОС…………… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
1. Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. 2. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
английский язык |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интернета и браузера для поиска нужной информации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
что такое ОС, структура ОС. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
5 мин
20 мин
13 мин
|
Подготовка группы к уроку. Организационный момент.
(D) Учитель ознакамливает учащихся целями обучения и целями урока.
Сегодня мы с вами познакомимся с понятием операционной системы. Компьютер представляет собой вычислительную систему, состоящую из аппаратной части и программного обеспечения. Для его работы требуется основное программное обеспечение – операционная система. Без операционной системы компьютер работать не сможет.
Операционная система – это комплект программ, организующих работу компьютера и управляющих им. Цель работы: провести сравнительный анализ операционных систем семейства Windows и Mac OS.
Делим класс на 2 группы. Раздаем раздаточный материал на 2 группы. Ученики читают и выполняют задание 1. После меняются с другими группами, читают материал и выполняют задание. И так они должны все 2 материала прочитать и выполнить задание 1.
Задание 1
Задание 2
1. Выясните некоторые сведения о системе и занесите их в таблицу:
Инструкции. Выяснить сведения о системе можно так: 3. Выполните команду Пуск \ Программы \ Стандартные \ Служебные \ Сведения о системе. 4. Изучите содержимое диалогового окна и найдите интересующую вас информацию. 5. Заключение
За последние 10 лет компьютеры буквально наводнили квартиры, офисы, предприятия. «Умный ящик» уверенной походкой входит в нашу жизнь.Многие люди уже не представляют, как могли раньше без него обходиться.
Большое число пользователей предпочитает использовать компьютер для развлечения. В этом случае Windows – подойдет людям, которым нужен мультимедийный центр (музыка, кино, интернет, игры). И для тех, кому нужен не дорогой и не слишком сложный в использовании компьютер для работы, а Mac OS X – лучший вариант для людей, которые хотят работать на компьютере, не вникая в особенности системы
Для желающих работа: сравнить параметры двух соседних компьютеров и сделать анализ производительности.
Найти в Интернете информацию по операционным системам и заполнить таблицу: № п/п Название операционной системы Дата рождения Создатели Преимущества Недостатки
|
1-2 слайды
3-5 слайды
8-9 слайды
11 слайд
12 слайд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 2 мин
|
Прием рефлексии «Незаконченное предложение» -Заставил задуматься… -Что нового вы узнали на уроке? -Что вы считаете нужным запомнить? -Над чем ещё надо поработать? |
13 слайд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все учащиеся:
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.