УРОК № 68. Глава 3. Рациональные числа (38 часов)
Тема. Сравнение рациональных чисел.
Цель. Продолжить формирование навыков сравнения рациональных чисел.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания. (Собрать тетради)
III. Актуализация опорных знаний.
1. Какие числа называются рациональными?
2. Как сравнить рациональные числа с одинаковыми знаменателями? А разными?
IV. Решение упражнений.
Решение упражнений.
1. Сравните числа:
1) ;
2)
; 3)
;
2. Сравните числа:
1) ;
2)
; 3)
.
3. Сравните числа:
1) ,
2)
,
;
.
4. Сравните числа:
1) ,
2)
,
;
.
5. Сравните числа:
1) ,
2)
, 3)
,
;
;
.
6. Сравните числа:
1) ,
2)
, 3)
,
,
,
;
;
.
7. Расположите в порядке возрастания числа:
Решение.
8. Расположите в порядке убывания числа:
.
Решение. ,
.
Уч.с.96 № 487(г). Найдите дробь, которая больше одной из данных дробей и меньше другой:
г) ,
.
V. Подведение итогов урока.
VI. Домашнее задание. § 3.3 (повторить теорию). № 485, 488(а-е), 487(а-в), 490.
(на следующем уроке с/р)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.