Сравнительный анализ
учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру
в 2021-2022 учебном году
Класс |
К-во об-ся |
К-во вып.кр |
Оценки за контрольную работу |
Оценки за 2 четверть |
Отклонения в показателях |
|||||||||||||||||||
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
2 |
% |
КЗ |
СБ |
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
2 |
% |
КЗ |
СБ |
КЗ |
СБ |
|||
3-А |
19 |
15 |
9 |
60% |
3 |
20% |
3 |
20% |
- |
- |
80 |
4,4 |
7 |
47% |
5 |
33% |
3 |
20% |
- |
- |
80 |
4,26 |
0 |
+0,14 |
3-Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость - 100% Качество - 80%, сред. оценка – 4,4
Если ученик получает за выполнение всей работы менее 6 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по окружающему миру.В 3 «А» классе нет детей с недостаточной подготовкой по окружающему миру.
Если ученик получает 7-9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта.
Базовый уровень подготовки показали 3 учащихся класса.
Достаточный уровень подготовки показали 3 учащихся класса, которые набрали 10-12 баллов.
При получении свыше 13-15 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. С повышенным уровнем сложности справились 9 человек.
Анализ результатов теста по окружающему миру показал, что 100% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся составляет – 4,4.
Допустили ошибки:
1.Умение давать определение, что называется почвой – 8 чел.
2. Умение определять все названия объектов природы – 3 чел.
3. Находить только тела – 3 чел.
4. Знание о составе воздуха – 1 чел.
5. Умение определять номера телефонов срочных служб – 2 чел.
7. Умение называть состояние воды- 4 чел.
9. Умение находить нужные утверждения из предложенных - 4 чел.
9. Умение сопоставлять систему с ее функцией - 4 чел.
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне.
2. Провести работу над ошибками.
3. В классе усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.
4. Для устранения пробелов в знаниях и умениях, обучающихся включить в содержание уроков задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.