Сравнительный анализ учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру
Оценка 5

Сравнительный анализ учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру

Оценка 5
Документация
docx
25.10.2022
Сравнительный анализ  учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру
Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру..docx

                                                                                                                                    

Сравнительный анализ

учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру

в 2021-2022 учебном году

 

 

Класс

К-во  об-ся

К-во вып.кр

Оценки за контрольную работу

Оценки за 2 четверть

Отклонения в показателях

5

%

4

%

3

%

2

%

КЗ

СБ

5

%

4

%

3

%

2

%

КЗ

СБ

КЗ

СБ

3-А

19

15

9

60%

3

20%

3

20%

-

-

80

4,4

7

47%

5

33%

3

20%

-

-

80

4,26

0

+0,14

3-Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

Успеваемость - 100% Качество - 80%, сред. оценка – 4,4

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 6 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по окружающему миру.В 3 «А» классе нет детей с недостаточной подготовкой по окружающему миру.

Если ученик получает 7-9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта.

Базовый уровень подготовки показали 3 учащихся класса.

Достаточный уровень подготовки показали 3 учащихся класса, которые набрали 10-12 баллов.

При получении свыше 13-15 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. С повышенным уровнем сложности справились 9 человек.

Анализ результатов теста по окружающему миру показал, что 100% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся составляет – 4,4.

Допустили ошибки:

1.Умение давать определение, что называется почвой – 8 чел.

2. Умение определять все названия объектов природы – 3 чел.

3. Находить только тела – 3 чел.

4. Знание о составе воздуха – 1 чел.

5. Умение определять номера телефонов срочных служб – 2 чел.

      7. Умение называть состояние воды- 4 чел.

      9. Умение находить нужные утверждения из предложенных - 4 чел.

      9. Умение сопоставлять систему с ее функцией - 4 чел.

 

   

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1.      Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне.

2.      Провести работу над ошибками.

3.       В классе усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.

4.      Для устранения пробелов в знаниях и умениях, обучающихся включить в содержание уроков задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.

 


 

Сравнительный анализ учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру в 2021-2022 учебном году

Сравнительный анализ учебных достижений, обучающихся 3-А класса по окружающему миру в 2021-2022 учебном году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2022