Сравнительный анализ предметных УУД в 5 классах проведен по теме "Итоговая контрольная работа по истории Древнего мира".
С целью отслеживания результатов формирования предметных и метапредметных УУД в течении года проводила диагностические контрольные работы, результаты которых показывают, что учащиеся испытывают определенные затруднения. В документе представлена сравнительная таблица. Такая диагностика помогает отслеживать результаты и осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
Сравнительный анализ предметных УУД.docx
Сравнительный анализ предметных УУД
учащихся по истории в 5 классах.
Тема: Итоговая контрольная работа: «История Древнего мира»
Цель: контроль и обобщение знаний учащихся
Дата: 19 мая, 2016г.
В классе 5 «а» 23 выполняло – 20
5 «б» 21 выполняло 21
Классификация терминов
Составление плана по тексту
выполн
ило
не
выполнил
выполнил
о
не
выполнил
Применение хронологических
знаний на практике
выполнил
не
Извлечение информации из
источников разного типа
не
выполнил
выполнил
о
выполнил
о
5 «А»
5 «Б»
14
19
о
6
2
13
17
о
7
4
16
16
о
4
5
18
20
о
2
1
С целью отслеживания результатов формирования предметных и метапредметных УУД в
течении года проводила диагностические контрольные работы, результаты которых
показывают, где учащиеся испытывают определенные затруднения:
не умеют или нечетко, непоследовательно выполняют инструкции;
неосознанно отвечают на вопросы, извлекают нужную информацию из текста;
не умеют письменно оформлять собственную точку зрения;
затрудняются самостоятельно выполнять задания на соответствие, обобщать.
Рекомендации.
1. Продолжить формирование УУД на каждом уроке.
2. Тщательно проводить отбор материал на урок.
3. Разнообразить виды деятельности. Обратить внимание на умение составлять план,
хронологические таблицы, схемы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.