Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс
Оценка 5

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Оценка 5
Документация
docx
биология
6 кл
19.02.2017
Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс
Среднесрочный план уроков биологии по темам первой четверти для 6 класса. План создан в виде таблицы, что упрощает его использование на практике. Так же в каждой теме указаны методы преподавания, которые можно использовать на уроках биологии или при составлении краткосрочного плана к данному уроку.
Среднесрочное планирование уроков I биологии в 6 классе учителя Тушевой В.docx
Среднесрочное  планирование уроков I биологии в 6 классе учителя Тушевой В.И. № 1. Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. Как вы будете использовать ОдО? Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Тема: Введение. Наука о растениях – ботаника. Общие сведения о многообразии растений на Земле. Основные применения ботанических знаний. Значение растений в природе и жизни человека. Распространненые растения в Казахстане. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   общие сведения о  многообразии растений на  Земле ­ понимать:  значение растений в  природе и жизни человека   ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 1.Психологический настрой  2. Демонстрация презентации по  теме урока  3.  Работа в паре при помощи  задания: прочесть материал,  ответить на вопросы  4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю­не верю» 6.  Домашнее задание  дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить  дополнительный, неизученный  материал 7. Рефлексия Введение (1 час) Формативное оценивание:  похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. 1. Разные  формы работ в  паре, пробуждающие  умственные способности  учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы  данные на презентации в  паре 4. Заслушивание ответов  учащихся. Учащиеся с сильной  мотивацией контролируют  работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? Активно участвуют,  высказывают свое  мнение, делают  выводы, правильно  отвечают на  вопросы, сами ищут  подтверждение  своих мыслей Как вы преодолеете языковой барьер при обучении? Работая попарно  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность 2. Тема: Культурные и дикорастущие; однолетние и 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 1. Блиц­опрос  2.Смена деятельности Форма работы в  диалоге: Вопрос ­  ответ По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ Раздел I. Общее знакомство с растениями (3 часа) 3 многолетние; лекарственные и декоративные растения. Жизненные форма растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   сведения о растениях и их  жизненных формах  ­ понимать:  различия между растений  различных типов ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой оорганизм и как биосистема. Семенные и споровые растения. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Признаки растений и  органы цветковых  растений ­ понимать:  различия между  семенными и споровыми  растениями ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации Формативное оценивание:  похвала 3. С помощью демонстрации  видеоролика  подвести к обоснованию темы  урока 4.  Парная работа: Составляют 2  тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи  задания: заполнить пропуски в  тексте 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия на стикерах 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью  видеоролика о цветочных  растениях 4. Деление на группы с помощью  шоколадок на выбор. 5.  Групповая работа с заданием  составить постеры на подтемы: 1. Признаки растений  2. Органы цветковых растений 3. Семенные растения 4. Споровые растения 6.  Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2­х  уровнях 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия  Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. Формативное оценивание:  похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению 4. Сильные ученики  составляют вопросы  самостоятельно и помогают  слабым Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность опроса и с помощью  текста с пропусками Активное участие, правильно отвечают  на вопросы, сами  ищут подтверждение своих мыслей,  делают  обоснованные  выводы 1. Задания разных уровней  сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению, и в группе –  лидеры групп одаренные и  талантливые дети 4. Сильные ученики  составляют схемы  самостоятельно и помогают  слабым Работая  в  группе  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность 4 5. Тема: Условия жизни растений. Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. Среды жизни растений. Многообразие растений. Изменения у растений в природных условиях. Их значение в жизни растений. Роль растений в природе  и жизни человека. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Условия жизни растений и  основные экологические  факторы. ­ понимать:  Роль растений в природе и  жизни человека ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Приемы пользлвания увеличительными приборами. Приготовление препарата. Материалы и оборудование. Техника безопасности. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Обсуждая  проблемные вопросы  в паре, будут  развивать навыки  говорения,  произношения.  Легче и быстрее  усвоится материал,  через групповое  взаимодействие  По результатам  блиц­опроса,  обсуждения в парах  и группах,  суммативной оценке  можно определить  как ученики усвоили материал 1.Интерактивные методы  обучения помогут  заинтересовать учащихся, а  также смена деятельности 2.Одаренные и сильные  ученики помогают в   групповой работе  3.  Одаренные и сильные  ученики консультируют и  помогают в осмыслении 4.Развивают речь при  интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения  и понимания посредством  свободной беседы 1. Психологический настрой:  слова приветствия:  1. Желаю (соприкасаются  большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение  всей ладонью) 2. Актуализация знаний при  помощи проведения блиц­опроса  3.  Групповая работа по тексту  составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна  6.Дифференцированное домашнее  задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… ­ Сложнее всего для меня было… ­ Больше всего сегодня мне  понравилось… ­ Сегодня на уроке я чувствовал  себя… ­ Мои одноклассники сегодня Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание Формативное оценивание Раздел  II. Клеточное строение растений (5 часов) Формативное оценивание:  похвала Самооценивание 1.Психологический настрой  2. Демонстрация презентации по  теме урока 3.  Работа в паре при помощи  задания: прочесть материал,  ответить на вопросы данные на  презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю­не верю» 6.  Домашнее задание  дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге 1. Разные  формы работ в  паре, пробуждающие  умственные способности  учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы  данные на презентации в  паре 4. Заслушивание ответов  учащихся. Учащиеся с сильной  Работая попарно  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  Активно участвуют,  высказывают свое  мнение, делают  выводы, правильно  отвечают на  вопросы, сами ищут  подтверждение  своих мыслей б) Прочитать текст в) Найти и обобщить  дополнительный, неизученный  материал 7. Рефлексия мотивацией контролируют  работу напарника барьера, придаст  уверенность Выведение итоговой суммативной оценки. Производят взаимопроверку и взаимооценку. 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации  видеоролика  подвести к обоснованию темы  урока 4.  Парная работа: Составляют 2  тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи  задания: заполнить пропуски в  тексте 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия на стикерах Формативное 1. Блиц­опрос  2.Смена деятельности 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению 4. Сильные ученики  составляют вопросы  самостоятельно и помогают  слабым оценивание:  похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками Форма работы в  диалоге: Вопрос ­  ответ Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность 6. Устройство микроскопа и  лупы. ­ понимать:  Приемы пользования  увеличительными  приборами. ­ уметь: Пользоваться  увеличительными  приборами. Тема: Клетка – основная структурная единица организма растения. Строение растительной клетки: оболочка, цитоплазма, ядро, пластиды, вакуоль с клеточным соком, включения. Разнообразие клеток по форме и размерам.  Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Строение растительной  клетки. ­ понимать:  Понятие клетки –  основной структурной  единицы организма  растения ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 7. 8. Тема: Жизнедеятельность клеток. Рост и деление клеток. Дыхание и питание клеток. Движение цитоплазмы. Зависимость процессов жизнедеятельности клеток от условий окружающей среды. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Процессы  жизнедеятельности клеток. ­ понимать:  Зависимость процессов  жизнедеятельности клеток  от условий окружающей  среды ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Органические вещества клеток: углеводы, белки, жиры и неорганические: вода, растворы солей. Запасание питательных веществ. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Органические и  неорганические вещества  клеток ­ понимать:  Процесс запасания  питательных веществ 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью  видеоролика о жизнедеятельности  клеток 4. Деление на группы с помощью  шоколадок на выбор. 5.  Групповая работа с заданием  составить постеры на подтемы: 1. рост клеток 2. деление клеток 3. дыхание клеток 4. питание клеток 6.  Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2­х  уровнях Формативное оценивание:  похвала 1. Задания разных уровней  сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению, и в группе –  лидеры групп одаренные и  талантливые дети 4. Сильные ученики  составляют схемы  самостоятельно и помогают  слабым Взаимооценивание – стикеры с баллами Самооценивание 8.Дифференцированое домашнее  задание Выведение итоговой суммативной 9.Рефлексия  1. Психологический настрой:  слова приветствия:  1. Желаю (соприкасаются  большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение  всей ладонью) 2. Актуализация знаний при  помощи проведения блиц­опроса  3.  Групповая работа по тексту  составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна  6.Дифференцированное домашнее  задание 1.Интерактивные методы  обучения помогут  заинтересовать учащихся, а  также смена деятельности 2.Одаренные и сильные  ученики помогают в   групповой работе  3.  Одаренные и сильные  ученики консультируют и  помогают в осмыслении 4.Развивают речь при  интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения  и понимания посредством  свободной беседы Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание Активное участие, правильно отвечают  на вопросы, сами  ищут подтверждение своих мыслей,  делают  обоснованные  выводы Работая  в  группе  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность Обсуждая  проблемные вопросы  в паре, будут  развивать навыки  говорения,  произношения.  Легче и быстрее  усвоится материал,  через групповое  взаимодействие  По результатам  блиц­опроса,  обсуждения в парах  и группах,  суммативной оценке  можно определить  как ученики усвоили материал ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 9. 10. Тема: Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органив растений. Растение – многоклеточный организм. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Понятия о тканях и их  разнообразие в растениях.  ­ понимать:  Что растение –  многоклеточный организм ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: внешнее и внутреннее строение семян. Типы семян. Строение семени однодольных и двудольных цветковых 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… ­ Сложнее всего для меня было… ­ Больше всего сегодня мне  понравилось… ­ Сегодня на уроке я чувствовал  себя… ­ Мои одноклассники сегодня 1.Психологический настрой  2. Демонстрация презентации по  теме урока 3.  Работа в паре при помощи  задания: прочесть материал,  ответить на вопросы данные на  презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю­не верю» 6.  Домашнее задание  дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить  дополнительный, неизученный  материал 7. Рефлексия Формативное оценивание Формативное оценивание:  похвала Самооценивание Выведение итоговой суммативной оценки. Активно участвуют,  высказывают свое  мнение, делают  выводы, правильно  отвечают на  вопросы, сами ищут  подтверждение  своих мыслей 1. Разные  формы работ в  паре, пробуждающие  умственные способности  учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы  данные на презентации в  паре 4. Заслушивание ответов  учащихся. Учащиеся с сильной  мотивацией контролируют  работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. Работая попарно  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность Раздел III. Органы цветковых растений, плоды и семена (14 часов) Глава I. Семя (2 часа) 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации  видеоролика  1. Блиц­опрос  2.Смена деятельности Форма работы в  диалоге: Вопрос ­  ответ Формативное  3. Работа в парах  способствует диалоговому  Помощь сильных  По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками растений. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Внешнее и внетреннее  строение семян ­ понимать:  Различие между  строениями однодольных и двудольных семян  цветковых растений. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту подвести к обоснованию темы  урока 4.  Парная работа: Составляют 2  тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи  задания: заполнить пропуски в  тексте 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия на стикерах 11. Тема: Органические и неорганические вещества семени. Зародыш растений в семени. Разнообразие семян. Проростание, глубина заделки семян в почву. Распространение семян. Хозяйственное значение семян Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Органические и  неорганические вещества  семени, разнообразие  семян ­ понимать:  Глубину заделки семян в  почку, хозяйственное  значение семян ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью  видеоролика о органических и  неорганических веществах семени 4. Деление на группы с помощью  шоколадок на выбор. 5.  Групповая работа с заданием  составить постеры на подтемы: 1. органические вещества семени 2. неорганические вещества семени 3. проростание семени 4. хозяйственное значение семени 6.  Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2­х  уровнях 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия  оценивание:  похвала обучению 4. Сильные ученики  составляют вопросы  самостоятельно и помогают  слабым учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность Самооценивание Выведение итоговой  суммативной оценки. Формативное  оценивание:  похвала   Взаимооценивание –  стикеры с баллами Самооценивание Выведение итоговой  суммативной оценки. Активное участие, правильно отвечают  на вопросы, сами  ищут подтверждение своих мыслей,  делают  обоснованные  выводы 1. Задания разных уровней  сложности 2.Смена деятельности 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению, и в группе –  лидеры групп одаренные и  талантливые дети 4. Сильные ученики  составляют схемы  самостоятельно и помогают  слабым Работая  в  группе  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность Глава II. Корень (3 часа) 12. 13. Тема: Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Внешнее и внутреннее  строенияе корня ­ понимать:  Что корень вегетативный  орган растений. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Зоны корня: деления, растяжения, всасывания, проведения. Кончик корня – корневой чехлик. Рост корня. Корневые волоски и их роль в жизнедеятельности корня и всего растения. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Зоны корня, рост корня. ­ понимать:  Роль корневых волосков в  1. Психологический настрой:  слова приветствия:  1. Желаю (соприкасаются  большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение  всей ладонью) 2. Актуализация знаний при  помощи проведения блиц­опроса  3.  Группавая работа по тексту  составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна  6.Дифференцированное домашнее  задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… ­ Сложнее всего для меня было… ­ Больше всего сегодня мне  понравилось… ­ Сегодня на уроке я чувствовал  себя… ­ Мои одноклассники сегодня 1.Психологический настрой  2. Демонстрация презентации по  теме урока 3.  Работа в паре при помощи  задания: прочесть материал,  ответить на вопросы данные на  презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю­не верю» 6.  Домашнее задание  дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить  дополнительный, неизученный  1.Интерактивные методы  обучения помогут  заинтересовать учащихся, а  также смена деятельности 2.Одаренные и сильные  ученики помогают в   групповой работе  3.  Одаренные и сильные  ученики консультируют и  помогают в осмыслении 4.Развивают речь при  интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения  и понимания посредством  свободной беседы 1. Разные  формы работ в  паре, пробуждающие  умственные способности  учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы  данные на презентации в  паре 4. Заслушивание ответов  учащихся. Учащиеся с сильной  мотивацией контролируют  Самооценивание Взаимооценивание Суммативное  оценивание Формативное  оценивание Формативное оценивание:  похвала Самооценивание Обсуждая  проблемные вопросы  в паре, будут  развивать навыки  говорения,  произношения.  Легче и быстрее  усвоится материал,  через групповое  взаимодействие  По результатам  блиц­опроса,  обсуждения в парах  и группах,  суммативной оценке  можно определить  как ученики усвоили материал Работая попарно  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность жизнедеятельности корня  и всего растения ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту материал 7. Рефлексия Выведение итоговой суммативной оценки. работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 14. Тема: Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые. Значение корней в связи с выполняемыми функциями: питание, закрепление в почве, размножение растений отложеие в запас питательных веществ. Видоизменения корней в связи с выполняемями функциями. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Виды корней, типы  корневых систем. ­ понимать:  Значение корней в связи с  выполняемыми  функциями. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика Формативное  оценивание:  похвала 1. Блиц­опрос  2.Смена деятельности Форма работы в  диалоге: Вопрос ­  ответ 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации  видеоролика  подвести к обоснованию темы  урока 4.  Парная работа: Составляют 2  тонких 2 толстых вопросов в паре Самооценивание 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению 4. Сильные ученики  составляют вопросы  самостоятельно и помогают  слабым Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи  задания: заполнить пропуски в  тексте 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия на стикерах Выведение итоговой  суммативной оценки. Глава III. Побег (5 часов) 15. 16. Тема: Строение и значение побегов у растений. Почка – зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приемы увеличения ветвления. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Строение и значение  побегов у растений ­ понимать:  Процесс развитие побега  из почки ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Лист как боковой орган побега. Внешнее и внутреннее страение листа. Мякоть листа и покровная ткань. Устьица. Разнообразие листьев, их значение у растений. Лист как специализированный орган фотосинтеза, испарение и газообмен. Видоизменения листа. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Внешнее и внутреннее  строение листа. ­ понимать:  1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью  видеоролика о строении и значение стебля 4. Деление на группы с помощью  шоколадок на выбор. 5.  Групповая работа с заданием  составить постеры на подтемы: 1. строение побегов 2. почка 3. годичный побег 4. ветвление растений 6.  Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2­х  уровнях 1. Задания разных уровней  сложности Формативное оценивание:  похвала 2.Смена деятельности   Взаимооценивание –  стикеры с баллами Самооценивание 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению, и в группе –  лидеры групп одаренные и  талантливые дети 4. Сильные ученики  составляют схемы  самостоятельно и помогают  слабым Работая  в  группе  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность 8.Дифференцированое домашнее  задание Выведение итоговой  суммативной оценки. Активное участие, правильно отвечают  на вопросы, сами  ищут подтверждение своих мыслей,  делают  обоснованные  выводы 9.Рефлексия  1. Психологический настрой:  слова приветствия:  1. Желаю (соприкасаются  большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение  всей ладонью) 2. Актуализация знаний при  помощи проведения блиц­опроса  3.  Групповая работа по тексту  составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна  6.Дифференцированное домашнее  задание Самооценивание Взаимооценивание Суммативное  оценивание Формативное  1.Интерактивные методы  обучения помогут  заинтересовать учащихся, а  также смена деятельности 2.Одаренные и сильные  ученики помогают в   групповой работе  3.  Одаренные и сильные  ученики консультируют и  помогают в осмыслении 4.Развивают речь при  интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения  и понимания посредством  свободной беседы Обсуждая  проблемные вопросы  в паре, будут  развивать навыки  говорения,  произношения.  Легче и быстрее  усвоится материал,  через групповое  взаимодействие  По результатам  блиц­опроса,  обсуждения в парах  и группах,  суммативной оценке  можно определить  как ученики усвоили материал Значение листьев у  растений. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту  Тема: Стебель как основная часть побега и как орган проведеня питательных веществ. Узлы и междоузлия. Внутреннее строение стебля. Рост стебля в длину и толщину. Роль камбия. Годичные кольца. оценивание Формативное оценивание:  похвала 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… ­ Сложнее всего для меня было… ­ Больше всего сегодня мне  понравилось… ­ Сегодня на уроке я чувствовал  себя… ­ Мои одноклассники сегодня 1.Психологический настрой  2. Демонстрация презентации по  теме урока 3.  Работа в паре при помощи  задания: прочесть материал,  ответить на вопросы  4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю­не верю» Самооценивание 17. 18.  1. Разные  формы работ в  паре, пробуждающие  умственные способности  учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы  данные на презентации в  паре 4. Заслушивание ответов  учащихся. Учащиеся с сильной  мотивацией контролируют  работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. Работая попарно  ученики через диалог  преодолевают барьер  и чувствуют себя  более уверенно По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность Форма работы в  диалоге: Вопрос ­  ответ Помощь сильных  учеников в работе над заданиями поможет в  преодолении  психологического  барьера, придаст  уверенность По обобснованным  ответам, по  результатам  проведения блиц­ опроса и с помощью  текста с пропусками Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Внутреннее строение  стебля, роль камбия. ­ понимать:  Стебель – орган  проведения питательных  веществ. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту Тема: Многообразие побегов: вегетативные и генеративные, наземные и подземные, укороченные и удлинённые. Видоизменения побегов. Ожидаемые результаты: ­ должны знать:   Многообразие побегов 6.  Домашнее задание  дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить  дополнительный, неизученный  материал 7. Рефлексия 1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации  видеоролика  подвести к обоснованию темы  урока 4.  Парная работа: Составляют 2  тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка Выведение итоговой суммативной оценки. Формативное 1. Блиц­опрос  оценивание:  похвала Самооценивание 2.Смена деятельности 3. Работа в парах  способствует диалоговому  обучению 4. Сильные ученики  составляют вопросы  самостоятельно и помогают ­ понимать:  Видоизменения побегов. ­ уметь: использовать полученные  знания в жизни и в быту 6. Закрепление при помощи  задания: заполнить пропуски в  тексте 8.Дифференцированое домашнее  задание 9.Рефлексия на стикерах слабым Выведение итоговой суммативной оценки.

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс

Среднесрочное планирование уроков биологии за 1 четверть 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017