Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников». ЕМН.
2015-2016 учебный год. Учитель Деревянко Е А
№ |
Тема, основные цели и результаты обучения. |
Активные формы работы учителя, которые следует использовать. |
Преодоление трудностей в обучении. |
Как вы будете использовать ОдО. |
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО. |
Основные ресурсы. |
Основная цель: помочь учащимся сформировать представление об объемах, уметь применять формулы для вычисления объемов параллелепипеда и призмы, способствовать развитию пространственного воображения |
||||||
43 |
Тема урока: Общие свойства объемов тел. Знать: понятие объема, его свойства. Понимать: свойства объема и как их применять к конкретным многогранникам. Уметь: применять свойства объемов. |
Тренинг. ИКТ-презентация нового материала. Работа в группах ИНСЁРТ. Физминутка. Работа в парах –решение задач. Рефлексия.
|
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе. Работа в группах и парах. Здоровье сберегающая физминутка. |
Взаимоценивание.
|
Спикеры в группах.
|
ИКТ-презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. |
44 |
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда. Знать: формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Понимать: случаи доказательства теоремы. Уметь: применять формулу объема при решении задач. |
Позитивный ролик. Теоретический диктант – взаимопроверка. Прием «ЗХУ» - Работа в группах Физминутка. Работа в парах – решение задач. Рефлексия. |
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе. Работа в группах и парах. Здоровье сберегающая физминутка. |
Взаимоценивание. Самооценивание.
|
Спикеры в группах.
|
ИКТ-презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. |
45 |
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда. Знать: формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Понимать: как применять формулу при решении задач. Уметь: работать в группах. |
Позитивный ролик. Взаимопроверка дом задания Прием «Логические цепочки» Физминутка Практическая работа – работа в группах. Работа над созданием критериев оценки. Рефлексия «Синвейн». |
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе. Работа в группах и парах. Здоровье сберегающая физминутка. |
Взаимоценивание. Самооценивание. Критериальное оценивание |
Спикеры в группах.
|
ИКТ-презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. |
46 |
Тема урока: Объем призмы. Знать: формулу для вычисления объема призмы, теоремы о сечении призмы. Понимать: что объемы прямой и наклонной призмы, имеющих одинаковое основания и высоту, имеют одинаковый объем. Уметь: работать в паре по приему «Инсерт». |
Позитивный ролик Проверка теории – прием «Ромашка Блума». Прием «Инсерт» - работа в парах. Физминутка. Индивидуальная работа – решение задач. Рефлексия |
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе. Работа в парах. Здоровье-сберегающая физминутка. |
Взаимоценивание. Самооценивание.
|
Спикеры в группах.
|
ИКТ-презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. |
47 |
Тема урока: Объем призмы. Знать: формулу для вычисления объема призмы, Понимать: как применять формулы при вычислении объема призм. Уметь: решать задачи по теме. |
Позитивный ролик. Взаимопроверка теоретического материала – работа в парах. Прием «Тонкие и толстые вопросы». Физминутка. Решение задач – работа в группах. Рефлексия |
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе. Работа в группах и парах. Здоровье сберегающая физминутка. |
Взаимоценивание. Самооценивание.
|
Спикеры в группах.
|
ИКТ-презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.