Срезанные растения раскрываются позже, чем оставшиеся с корнем.

  • Игры
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наблюдение за жизнью растений КАКИЕ ЦВЕТЫ СОХРАНЯЮТСЯ ДОЛЬШЕ: СРЕЗАННЫЕ ИЛИ ОСТАВШИЕСЯ НА РАСТЕНИИ? Цель: помочь определить, что срезанные растения раскры¬ваются позже, чем оставшиеся с корнем. Материал: растение с бутонами. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель. Какие цветы сохраняются дольше: срезан¬ные или оставшиеся на растении? (Предположения детей.) Выполнение эксперимента. Дети выбирают два цветка, находящиеся на стадии раскры¬тия бутона. Один из цветков срезают и сразу же помещают в во¬ду, другой оставляют на растении и помечают, привязав у основания яркую нитку. Фиксирование результатов эксперимента. Сохранность цветов отмечают визуально или с помощью ка¬лендаря наблюдений. Полученные результаты зависят от многих факторов, поэто¬му воспитатель должен уметь объяснить реально получившиеся результаты.
Иконка файла материала цветы.doc
Наблюдение за жизнью растений КАКИЕ ЦВЕТЫ СОХРАНЯЮТСЯ ДОЛЬШЕ: СРЕЗАННЫЕ ИЛИ ОСТАВШИЕСЯ НА РАСТЕНИИ? Ц е л ь :   помочь определить, что срезанные растения раскрываются позже, чем                 оставшиеся с корнем. М а т е р и а л :   растение с бутонами. Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. В о с п и т а т е л ь .  Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на  растении? (Предположения детей.) Выполнение эксперимента. Дети выбирают два цветка, находящиеся на стадии раскрытия бутона. Один из цветков  срезают и сразу же помещают в воду, другой оставляют на растении и помечают, привязав у основания яркую нитку. Фиксирование результатов эксперимента. Сохранность цветов отмечают визуально или с помощью календаря наблюдений. Полученные результаты зависят от многих факторов, поэтому воспитатель должен уметь  объяснить реально получившиеся результаты.